Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

fatherland

По поводу списка предустанавливаемого говнософта

Тут у меня в комментах - А что уже нельзя купить комп, где нету никакого софта? Нахер мне нужен комп с ненужным мне софтом? Что насчёт прав потребителя?

На самом деле как раз последние несколько лет как ни странно - именно стало практически можно. Щас массово представлена опция - "без говна" (в смысле - без Винды) - в категории "до 40 тыр" представлена почти по всем моделям - разница в цене - 2000 ры (в смысле "без винды" дешевле).

это я обнаружил смотря лет 5 назад на юлмарте ноуты и обнаружив один и тот же с двумя ценниками с этим различием в цене - долго сравнивал конфигурации и проч в поисках подвоха - отличий не нашел - потом открылось страшное - тот что дешевле - "без виндовз"

Я щас знакомых дачных гружу - будете покупать - меня спросите - покупайте без винды - винду я вам бесплатно (ну за "вино-шашлык-пиво") накачу причем нормальную а не home edition.

Всем выгодно - шашлык опять же

PS: Вот со смартфонами так просто не отделаться - там на деле предустановленный говнософт и сейчас вычистить не очень просто - могут поломаться совершенно непредсказуемые вещи. Меня спасает что смартфон у меня на деле лежит отдельно и используется исключительно для WeChat (привет от кетайцев - куплен был именно из-за необходимости с ними коммуницировать) и как wifi-рутер и для вызова такси. Для "говорить" у меня кнопочный филипс без всей этой херни
fatherland

Инстраграмм - как место жительства коллективной эллочки-людоедки:

В ее нескончаемом кампфе с миллиардершей вандербильдихой:

https://wim-winter.livejournal.com/1388174.html

У меня в основном девушки сейчас, возраст - до 30, все работают и работают много. Богатых нет.
Но заглянешь к ним в инсту - сплошь курорты, фэшн и тачки. Вот реально, ага. Девочка из Туймазов, живет в разваливающемся доме, ездит на электричке и т.п. и т.д. А фотки - вот она за рулем и на руле написано БМВ, вот она на берегу моря, вот она в чем-то развевающемся на фоне гор, вот она с бокалом чего-то красного у окна ресторана.

Я у нее спросил - Лейсан, эт что такое? А она мне в ответ - а что мне, там фотки с курями и поросятами размещать, что ли? БМВ - с девчонками по очереди фоткались, у Регинки тогдашний хахаль на ней ездил. Курорт - Анапа, позапрошлый год, фоток много и разные, выкладываю потихоньку. Ресторан - на свадьбу пригласили, мы все у того окна фотались.

До того знал одного парня - там та же ситуация.
fatherland

На тему современного "цивилизованного государства"

На деле от нынешнего "российского государства всеобщей безопасности" уже тошнит даже известного офицера и шпиона ЖЖ-патриота-и-государственника boldogg'a, который как-то со школьными делами связан:
Collapse )
fatherland

ВВП озаботился ценами на подсолнечное масло и сахар

Все это здорово - но неужели это те продукты цены на которые действительно важны - у меня литра масла хватает на пару месяцев, килограмма сахара - на месяц.

Если уж брать реально значимые статьи расходов - то и городской транспорт и сосиски в разы дороже и идет их больше
Dnyarry

Охренетьь

Я с небратьев фигею:
Украинцам хотят разрешить гнать самогон при наличии коровы

Нардепы предлагают Раде отменить административную ответственность за изготовление самогона для собственных нужд, так как государство не может ограничивать «естественное право граждан производить из продуктов своего труда крепкие алкогольные напитки».

Соответствующий проект закона № 4153 обнародован на сайте украинского парламента.

С помощью легализованного самогоноварения депутаты намерены поднять украинскую молочную отрасль.

Для этого законодатели предложили позволять производить самогон только тем, у кого в хозяйстве есть корова. И то — при условии продажи молочных продуктов.

Так, для законного производства 150 литров самогона необходимо будет продавать тонну молока.

По словам одной из авторов законопроекта — Галины Третьяковой, в Европе, и в том числе на Украине, прибыль от производства молока очень низкая, поэтому в стране ситуация с молоком катастрофическая. Исправить ситуацию сможет узаконенное самогоноварение.

«Для того чтобы сбалансировать в фермерском домохозяйстве производство молока, сделать его прибыльным, некоторые европейские страны позволяют получать доход за счет продажи крепких алкогольных напитков. Например, это опыт Швейцарии и Великобритании.

Если за рубежом можно найти виски, шнапс, который производят фермеры, то почему мы не можем производить свой собственный самогон — как чистый, так и настоянный», — объясняет Третьякова.
Они еще сало запретят административно...
Dnyarry

Безналичное

Кстати в СПб в овощной лавке на Гагарина тоже карточки не берут - тоже только нал или переводом - похоже народ мелкий лавнчный поборы за карточки начали доставать
Dnyarry

Духовность и нравственность

Когда-то давным-давно в ЖЖ Чадаев вспоминал какого-то приятеля:

Тот на совместных попойках хлопнув стопочку, закрывал глаза и произносил - "какая однако духовность!"

Наутро когда он отпивался кефиром, а его похмельную больну рожу подкалывали - он с обидой говорил - "ну и что - зато у меня нравственная позиция!"

В общем - духовность - это до, а нравственность - это после.
fatherland

На тему игнора активности:

Но глуповцы тоже были себе на уме. Энергии действия они с большою находчивостью противопоставили энергию бездействия.

— Что хошь с нами делай! — говорили одни, — хошь — на куски режь; хошь — с кашей ешь, а мы не согласны!

— С нас, брат, не что возьмешь! — говорили другие, — мы не то что прочие, которые телом обросли! нас, брат, и уколупнуть негде!

И упорно стояли при этом на коленях.

Очевидно, что когда эти две энергии встречаются, то из этого всегда происходит нечто весьма любопытное. Нет бунта, но и покорности настоящей нет. Есть что-то среднее, чему мы видали примеры при крепостном праве. Бывало, попадется барыне таракан в супе, призовет она повара и велит того таракана съесть. Возьмет повар таракана в рот, видимым образом жует его, а глотать не глотает. Точно так же было и с глуповцами: жевали они довольно, а глотать не глотали.

— Сломлю я эту энергию! — говорил Бородавкин и медленно, без торопливости, обдумывал план свой.
fatherland

Комментами принесло

Битва при чердаке вступила в новую фазу:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4601541026582604
Lera Golovanova
Дорогие мои друзья , повторюсь ! Мой ресторан Shell, Yes seafood bar закрыт по вине семьи Шульман , а в частности мужа Екатерины Шульман , являющимся председателем ТСЖ , незаконно отключившего нам электричество . Почему я упоминаю ее имя , потому что любимый вами либеральный политолог не может действовать своими руками , она же публичный человек . Но она прекрасно в курсе происходящего. На помещение ресторана они положили глаз и пытаются всеми нехитрыми путями выживать оттуда арендаторов , как это были сделано с другими помещениями . За пару лет 4 соседних ресторана куда-то испарились . А люди начитавшись ужасов связанных с этой семьей в интернете , не хотят вставать с бизнесом в наш дом , и я их прекрасно понимаю . Вот очередь по выживанию дошла и до моего ресторана . Власти на местах бездействуют . Остаётся лишь догадываться почему . Есть у нас и юристы и делаем все что вы мне советуете , но пока мы как были закрыты , так и закрыты . Сегодня хочу распечатать портреты этой гражданки и повесить на окна , сопроводить их подписями о причастности к закрытию моего ресторана . Но стыда у этого человека нет , как и совести .
Выступать красиво в микрофоны и творить беззаконие это норма в данном случае .
За помещение где находится ресторан , его хозяйке было продолжено 40 миллионов . Неплохо зарабатывает такая бедненькая семья Шульман . Могут себе позволить . Но цена эта ниже рыночной , плюс , до этого все сделки , что они проводили не были оплачены полностью , а люди просто исчезали . Зная все это , хозяйка нашего помещения его не продаёт , а семья Шульман действует своим способом - выживает арендаторов . Поэтому будьте крайне осторожны в доме по адресу Рождественский бульвар 10/7 . Здесь у вас покоя не будет . Ваш бизнес будет вертеться на пальчике Шульман .
Говорят , что соседи им жги машины , когда видимо власти также бездействовали . Вы понимаете до чего они довели весь дом?! Тут живут и мои знакомые и много приличных людей , и все они в один голос семью эту ненавидят . И только Штаб Алексея Навального , который тоже безмолвствует, и не может ответить на простой вопрос о аренде своего штаба , здесь себя прекрасно чувствует . После всего , что сейчас происходит , у меня вывод один - нет в нашей стране никакой оппозиции . Это все оборотная сторона медали . Откуда у оппозиции столько связей во власти и почему власти не вмешиваются в их бесчинства, остаётся большой загадкой . Участковый просто убегает с вызова при фамилии Шульман. Хочу развеять ваш миф , о том, что выслушаете и смотрите . Вот истинное лицо . И таких пострадавших , как я , десятки . Только в моих публикациях , среди друзей нашлись люди не понаслышке столкнувшиеся с это семьей . Повторяю , отсылка на семью , они действуют вместе . Муж председатель ТСЖ , не берет трубку, не выходит на связь , перекладываю на свою невменяемую сестру , а Екатерина является крестным отцом всех этих незаконных действий . Ну не на деньги же дворника , они хотят купить это помещение ...
А читающей меня Екатерине Шульман большой привет ! Она через власти района просит чтобы я убрала свои публикации . То есть все знает , отключила свет незаконно , вытащили из нас 300 000 тр и просит чтобы об этом никто не писал ... все молчали , пока она красивая , белая и пушистая вешает с Эхо или Дождя .
За репост поклон до земли .


Семейство Шульманов обвинили в намерении «отжать» чужой ресторан в Москве
https://www.ridus.ru/news/340932

Семья политолога Шульман погрязла в махинациях с московской недвижимостью
https://yandex.ru/turbo/riafan.ru/s/1313064-semya-politologa-shulman-pogryazla-v-makhinaciyakh-s-moskovskoi-nedvizhimostyu

Незваные гости: помещение под штаб Навального предоставили без согласия собственников
https://russian.rt.com/russia/article/652013-navalnyi-shtab-oppoziciya-protest-zhiteli
fatherland

Еждыбр

Оставил на время пакет с жрачкой на крыльце.

Щас вышел поссать на природу и заодно забрать - сую руки в пакет пластиковый - что-то колется. Более внимательное изучение вопроса показало что там сидела здоровенная ежиха. Правда пока искал телефон чтобы сфоткать отвалила.

Причем залезла судя по всему не столько пожрать, сколько просто в пластиковом одеялке погреться.