?

Log in

No account? Create an account
Народ и партия едины - kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Народ и партия едины [Sep. 16th, 2011|09:02 am]
kouzdra
[Tags|]

Созревает новый шаг в реализации национальной идеи: предлагают повышать безопасность полетов не только покупкой импортных самолетов, но и покупкой импортных пилотов (а то своих учить лень и денег стоит, даже расовый вопрос мягко обыграли - де поедут не таджики узбки, а культурные белые люди).

Один мой приятель давно довольно заметил, что национальной идеей современной РФ является не "делать самим", как это было хоть и во многом через жопу, в СССР, а "купить импортное".

Причем идея эта не только спускается "сверху" но и идет из глубины души среднего класса - например идея "российского автопрома" плоха уже тем, что он не импортный. Сам автор наблюдения иллюстрировал это восторженным отношением публики к "Сапсану" - который помимо того что дорогущий и неспособный бегать по имеющимся путям с своей нормальной скоростью, еще и не иимеет прикладного значения: чистые понты*.

Технологические понты - это конечно хорошо, но полезны они когда используются как способ развить свою промышленность и технологии. Но эта идея вызовет кучу возмущения - особенно у продвинутой средней публики. Для нее ответ прост - зачем чего-то делать - надо купить готовое.

Идеалом же является ровна та картинка, в которой офисная либеральная публика упрекает Путина - экономика выстроенная вокруг трубы, а благополучие офисной публики проистекает от обслуживания денежных потоков вокруг трубы и встречных импортных потоков.

Имеет место нерушимое единство народа и партии.

PS: Повторю - главным тут является не вопрос о целесообразности обучения пилотов - главное то, что в статье это вариант вообще не рассматривается - суть национальной идеи в том, что "купить за границей" рассматривается как предпочтительное решение
*) в РФ imho вообще надо развивать не скоростные дороги, а местный авиационный транспорт - чтобы был дешвым, посадка-высадка занимала минимум времени - короче чтобы было примерно как автобус (в США оно близко к этому идеалу).
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:26 am (UTC)
ну я не говорю что у нас нельзя сделать не через жопу, не через жопу сделать можно, но есть ньюанс - сделанная в РФ не через жопу вещь будет стоить столько, что никаких чувств кроме шока от цены вызывать не будет.. как пример - есть вот тачки на которых парады на красной площади принимают, крутые, красивые и даже какие то нововведения чуть ли не впервые в машиностроении были в них сделаны, вобщем не через жопу сделанные вещи, но они стоят столько что ни тебя ни меня они не заинтересуют, так как мало того что их две штуки, они еще и сделаны вручную с соответствующим ценником..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:27 am (UTC)
p.s.
к программам это тоже относится.. поработав в 14 российских компаниях, я бы к примеру наверное всеж заказал в китае или в индии всеж, так как слишком много ньюансов в российском случае
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2011-09-16 06:29 am (UTC)
Не через жопу подразумевает в том числе и дешево.

PS: Но вопрос о деньгах правильно вы поднимаете - потому и надо "покупать готовое",что иначе "капитанам бизнеса" и офисным хомячкам достанется меньше, а производственному сектору - больше. Слоненок-то маленький.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:31 am (UTC)
в начале карьеры я работал на одном заводе куда американцы вбухали немеряно денег и в здание и в организацию производства и в оборудование и в специалистов.. ну дак вот, качество продукции было такое, что поставлять дальше стран снг это было нельзя, а самая крутая фраза слышанная от капитана производства была - "наша торговая марка покроет любой брак".. так что вот такое у нас тяжелое машиностроение.. выбирай китайское, у тех тоже траблы, но можно договориться хотя бы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2011-09-16 06:40 am (UTC)
Ну так я и говорю - менять капитана производства и "верхний средний класс" никак невозможно, да - это же святое - уволить маркетолога Васю никак нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:42 am (UTC)
да меняли, с разных советских успешных заводов даже брали, не помогает, все как под копирку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seadevil001
2011-09-19 03:09 am (UTC)
Имя завода, пожалуйста?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-19 04:34 am (UTC)
секрет конечно, а то их марка не сможет покрывать брак )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seadevil001
2011-09-19 03:02 pm (UTC)
Так я и думал, что все супер-секретно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:41 am (UTC)
есть еще психологический момент во всем этом (это я о том что надо что бы цепочка была), если ты как потребитель вызываешь у разработчика чувства "отстой, мусор, итак сожрет сволочь", а именно с такими чувствами работает 90% производителей и сферы услуг в РоСССии, то ты просто потенциально не сможешь получить нечерезжопусделанный продукт, при любых вложениях, так как выпуск некачественного это становится в какой то мере удовлетворение внутренних религиозных убеждений и самоудовлетворение от того что "я - ок, потребитель - не ок"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2011-09-16 06:45 am (UTC)
Я другое скажу - если на вопрос - как что-то сделать, человек начинает объяснять что это "невозможно" и искать субъективные препятствия в других людях - есть они "на стороне или нет" вопрос отдельный, но что без сомнений - 100% гаранития, что этот человек сам является проблемой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2011-09-16 06:48 am (UTC)
ну усилия человека достаточно дешевы и он может их потратить на борьбу с ветряными мельницами то проблем то нет, может пытаться исправить неисправимое ))) если его время и усилия имеют стоимость в том числе и для него самого, то надо прежде чем бросаться в бой провести разведку и понять врага ))
(Reply) (Parent) (Thread)