?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Навозное: [Sep. 6th, 2011|09:18 pm]
kouzdra
Из комментов:

f_f: Рюриковичи продержались лет 600, Романовы - 300, большевики - 70. The rest is silence, боюсь, больше ничего исторически значительного из России не произрастет.

Я: Зато славно погуляли. Куда там Романовым и тем более Рюриковичам.

f_f: Я согласен с таким подходом только в одном случае: если говорящий готов сам стать "навозом истории". Коли да, ОК, его дело. Правда, в данном случае осуществить проверку на вшивость невозможно, машины времени, увы, нет.

Я: Что значит - "готов-не готов". Навозом истории все мы станем. Вопрос лишь в том, что и как нами удобрят. И тут вот оказывается, что идея помереть "за тайное общество" (или даже "за девчонок") мне как-то привлекательнее смерти "за аренду".
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: telemont
2011-09-06 05:24 pm (UTC)
"И вообще я считаю, что самое важное в жизни для человека это красиво умереть!"
:)))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2011-09-06 05:35 pm (UTC)
Ну не обязательно помирать. Но ведь все равно придется.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: siberian_chem
2011-09-07 12:00 pm (UTC)
Умереть надо суметь молодым, но как можно позже. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhuravelle
2011-09-06 06:08 pm (UTC)
Мсье разбирается в сортах "навоза истории"!
(Reply) (Thread)
From: asox
2011-09-06 07:39 pm (UTC)
Ну, я там отписался - в 90-е мы все стали "навозом истории".
У кучи народу поломали судьбу, достаточно много просто сгинуло.
При том, что для кого-то это оказалось "временем больших возможностей", да.
(Reply) (Thread)
From: macofffrot
2011-09-06 07:52 pm (UTC)

memoria publica

Вопрос тут не в навозе, а в истории.

Да, желание быть субъектом истории это вполне естесственно для человека,
кроме того если ты перестаёшь быть субъектом истории
из истории ты не уходишь, переходишь в разряд объектов
и точно так же покрываешь "мазурские болота" трупами,
как и субъекты на "марне".
А по нонешним временам, постреляют тя как в Ливии и всё.

Ну насчёт Рюриковичей и Романовых,
существенно от большевиков и КПСС в плане чекалюбия не отличались,
когда Грозному потребовалось вырезать крупных землевладельцев,
что б организовать помещищье войско, он действовал столь же прямо
как и большевики,
со Стёпкой Разиным и Пугачёвым тоже не церемонились не они сами.

А когда с Рюриковичей на Романовых переходили,
резня была как бы не побольше чем с Романовых на Большевиков.

The rest is silence, боюсь, больше ничего исторически значительного из России не произрастет."""

А на это мы ответим немногосложно: на хуй.
(Reply) (Thread)
From: macofffrot
2011-09-06 08:09 pm (UTC)

Re: memoria publica

Хотя даже делить историю на: Рюриковичей, Романовых, Большевиков глупо;
Скорей так: Княжества, Московское царство, Российская империя, Россия
и деление тут проходит по Ивану Великому, Петру, Горбачёву.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2011-09-06 08:51 pm (UTC)

Re: memoria publica

Да, желание быть субъектом истории это вполне естесственно для человека,

Строго говоря - "субъектами истории" оказывается крайне малое количество людей - это даже не все, кого поимённо поминают на уроках истории, горяздо чаще "субъектами" оказываются народы, классы или другие "группы" (христиане, иезуиты и т.д.).

При этом остаётся истиной «выбирая между позором и войной, они выбрали позор и получили в добавок ещё и войну»
(Reply) (Parent) (Thread)
From: macofffrot
2011-09-06 09:37 pm (UTC)

Re: memoria publica

Строго говоря - "субъектами истории" оказывается крайне малое количество людей"""

Нет, принадлежность к деятелю истории народу, классу этэс
даёт ощущение, физическое ощущение,
чё бесились когда Зенит, Сборная выигрывали,
с чего бесятся либералы призывающие бомбардировщики на нашу голову,
с чего идиотки из Наших пишут пафосню хуету.

Чего-то что выдаёт этот наркотик гордости, ощущение великости индивидуального бытия,
кайф получить охота, но риск велик,
как раз индивидумы тоже субъекты, тока их нужна масса,
что б действие произошло,
но тем не менее еси дествия не происхдит они не объекты.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2011-09-07 11:31 am (UTC)

Re: memoria publica

Нет, принадлежность к деятелю истории народу, классу этэс
даёт ощущение, физическое ощущение,


Я, в общем, немножко позанудствовал.
"Принадлежность" - это да, но, строго говоря, она немножко отличается от "я - субъект истории". Причём всевозможные сторонники "свободной личности" частенько на этом оттанцовываются, хотя идальная "свободная личность" в их исполнении, случись чего - это достопамятная семья Лыковых.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: macofffrot
2011-09-07 12:26 pm (UTC)

Re: memoria publica

Нет не отличается,
а вот уроки истории и приёмы с помощью которых реальность систематизируют
отличаются от реальости,
как математика от ежедневной работы кассира,
который сейчас и сложить толком не может.

"Свободные личность" это не только понятие служащее объектом спекуляций,
но и понятие описывающее явление природы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2011-09-07 08:03 pm (UTC)

Re: memoria publica

Нет не отличается

Отличается-отличается.
В том числе и тем, что приходится жертвовать чем-то своим личным (причём вариант "стать навозом истории" никогда не исключается). И соглашаться с такой вероятностью приходится сознательно.

"Свободные личность" это не только понятие служащее объектом спекуляций,
но и понятие описывающее явление природы.


Я имел в виду граждан вида "вы идиоты, строем ходите, а я такой умный, сижу тихонечкое сееб в уголке и в ус не дую". При том, что такой "свободный" - свободен именно потому, что он "Неуловимый Джо".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: macofffrot
2011-09-07 09:01 pm (UTC)

Re: memoria publica

Немножко честно говоря запуталсо, сорри.

Я к тому что если ты относишься к группе являющейся субъектом истории
ты испытываешь некий кайф, ну или там не испытываешь страданий,
физически и совершенно объективно,
при этом ты можешь и под столом пьяным валяться хоть кажный день,
но в одном случае с горя, в другом с великой радости.

А свободные личности это те кто тянут группу вписаться в истории,
хотя движение может и не быть вовсе, исторически 0.

Как то так, сорри.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hulyborder
2011-09-06 08:25 pm (UTC)
Ваш собеседник, вероятно, имел ввиду, что лучше в 70 - на сеновале, чем в 30 - на лесоповале
(Reply) (Thread)
From: asox
2011-09-07 11:33 am (UTC)
Т.е. лучше 70 лет "на сеновале" с прогрессирующим паркинсоном (тьфу-тьфу) в своём доме, води из колоца, печка топится дровами - или как Чкалов, в расцвете лет? ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2011-09-07 11:33 am (UTC)
Да, "в 70 лет - в 90е". ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2011-09-07 12:12 pm (UTC)
Во-первых - не уверен, во-вторых - просто несколько разные риски (можно прожить долго в обоих варинтах, и коньки отдать тоже можн в обоих), но есть варианты менее и более обидные.
(Reply) (Parent) (Thread)