Поймал себя на том что словосочетание "ветеран ВОВ" у меня не вызывает никаких эмоций - ни позитивных, ни негативных - и клеветун Овальный тоже не вызывает в данном контексте - насрать. "Не мое". Если ветерана заменить на какого чиновника - ничего не изменится
Скажем к 9 мая я относился хорошо и неформально с приятелями даже отмечал. С того момента как это начала осваивать официальная пропаганда - с георгиевскими ленточками и бессметрными полками у меня этот праздник стал вызывать только желание держаться от него подальше - ну а идея нацепить на себя ленточку и уж тем более бессмертно полковать - и отвращение пополам с брезгливостью.
Щас того же результата достигла борьба за историческую память - мне на "подвиг предков" "спасение мира от нацизма" (да и на сам нацизм) тоже насрать - это их дело.
Произведенная в рамках сколько-то летия прорыва блокады пропагандизация моих окрестностей кстати вызвала тот же эффект - места которые вызывавли в общем-то какие-то эмоции щас вызывают только желание больше туда не заходить даже случайно.
А баннер около Синявино "здесь лежит 300 000 советских солдат" по мне - квинтэссенция неимоверной пошлости.
Ну вот и "ветеран ВОВ" и его оклеветание ничем не отличается от оклеветания какого-нибудь губера или чиновника.
В общем - все к чему прикасаются путинские пропагандоны превращается в говно. У Киплинга в "Сталки и ко" есть главка "Флаг родины" - именно про это. Вот эффект описан очень точно.