... потом мы подняли руку на Вильяма нашего Шекспира. Последовали сценки, в которых действовали Гамлет-преподаватель, студентка Офелия и подсказывающий ей Полоний, Гертруда, сдающая зачет по аналитической химии и с горя выпивающая анализируемый образец. И так далее. Все это вместе мы нахально наименовали «Тени забытых предков» и выставили на смотр.
Скажу честно – был успех, и мы были им до невозможности горды. Правда, лично мне это принесло семейные неприятности. На районном партактиве наш ректор сказал моему отцу: «Я знаю Вашего сына, Александр Сергеевич. Он у нас в самодеятельности выступает». Гнев отца был беспределен: «Я думал, что мне про моего сына скажут, что он отличник, что он в студенческом научном обществе хорошие работы делает. А я слышу, что ты на сцене кривляешься!»
На остроактуальную ныне тему:
От руководства СТЭМом я к тому времени давно ушел, у меня вообще «гена руководства» от природы нет. Старшим по команде стал мой задушевный дружок Малик, который тут же на встрече с молодым пополнением, желавшим у нас выступать, официально заявил: «В Голливуде говорят – путь на экран идет через постель режиссера. Разрешите представиться – режиссер СТЭМа Малик М.». Часть кандидаток после этого сразу отпала. Но никак не все.
Ну там:
... Показали они пародийную «Принцессу Турандот», что вызвало некоторое смущение. Сидевший в жюри всеобщий наш кумир Аркадий Райкин высказался том смысле, что спектакль ему очень нравится, но вот у них Император Альтоун объявляет, что он «дарит принцу Калафу сто баранов, сто верблюдов и госпиталь».
И так далее