Top.Mail.Ru
? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И государство тоже не нужно с его "услугами": [Dec. 12th, 2020|10:23 am]
kouzdra
https://www.kommersant.ru/doc/4606260
«Пассажиру в первую очередь важна цена, качество транспорта, удобное место отправления, и совершенно неважны какие-либо подтверждения легальности»,— скептичен предприниматель

Именно так - нелегальность услуги скорее плюс даже с практической точки зрения - нелегальными услугами обычно проще и дешевле пользоваться и пользование ими создает меньше проблем - потому как "качество" "легальных" услуг уже почти поднялось до высот услуг от Central Services из гильямовской бразилии.

Потому собственно и истерические кампании за "легально - это хорошо" и активные попытки искусственно создать проблемы пользователям "нелегальных" сервисов - иначе "легальные" неконкурентоспособны

PS: Кстати начавшее неистово топить за "патриотизм" и "русскость" и "духовность" государство РФ - явление того же порядка - оно начало понимать, что уже лет 10 воспринимается населением не как "решение проблемы", а как ее источник - с соответствующим отношением. Причем речь не о "свободе и демократии" и "цивилизационном выборе", а просто о том что - это государство своей активностью и самим своим существованием просто мешает
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bisey
2020-12-12 07:37 am (UTC)
Сразу вспоминаю, как у нас боролись с маршрутом автобуса, на котором я к родителям езжу. Он, видите ли, серый, билетов не выдают, график с точностью до минуты водитель не выдерживает - и вообще на него докУментов нету. Но мне-пассажиру с того какая печаль? Я в автобус сажусь, чтобы доехать, а не чтобы купить красивую бумажку с кодами и прочей мутотенью. И паспорт на сером маршруте у меня не спрашивают, хоть он формально и междугородний (аж на целых 10 км заезжает в соседнюю область).
Короче, мне ехать, а не шашечки и не QR-код :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evilbarmaley
2020-12-12 11:29 am (UTC)
У этой проблемы две стороны. С одной - жадные полупокеры, стремящиеся подмять и доить всех. Это грех отрицать, есть такое.
Ну а с другой - есть определенные требования государства, которые вполне логичны и понятны. Типа лицензий и лицензионных требований к перевозчикам (исправные автобусы, обязательный медосмотр водителей, соблюдение режима труда и отдыха, страхование ответственности перевозчика наконец). А то когда вас покалечит заснувший обдолбанный узбек, вы именно государству кучу претензий выкатите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barmogloth
2020-12-12 08:21 am (UTC)
государство РФ - явление того же порядка - оно начало понимать, что уже лет 10 воспринимается населением не как "решение проблемы", а как ее источник

В точку. В этом году сие проявилось особенно ярко.
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2020-12-12 10:03 am (UTC)
С другой стороны, один раз я попал ровно в момент конфликта нелегалов между собой, и чуть не застрял на ночь глядя в другом городе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kondor
2020-12-12 10:33 am (UTC)

Ключевое слово - это.

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2020-12-12 12:07 pm (UTC)

from Mike

На самом деле легальность вполне шутка осмысленная, если тебя наебали или попробовали. Или если по косорукости все испортили, что не всегда можно заметить сразу. "В следующий раз к нему не пойду" все же требует довольно большого объема лишних денег по сравнению с ценой на.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dszr
2020-12-12 12:35 pm (UTC)
Все это звучит красиво, но непоследовательность этого взгляда в том, что когда случается какая-нибудь "Зимняя Вишня", то с претензиями граждане в первую очередь обращаются именно к государству.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yapet
2020-12-12 01:00 pm (UTC)
Случай "Зимней вишни" ясно показывает нам, как пожарные-вахтеры (запершие запасные выходы) сожгли людей. Ну какие в самом деле могут быть претензии? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: karpion
2020-12-12 01:03 pm (UTC)
А кто потребовал запереть запасные выходы - государство или владелец "Зимней вишни"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: john_jack
2020-12-12 01:23 pm (UTC)
Проблема в том, что все эти "Зимние Вишни" либо имели от государства лицензию, либо должны были иметь лицензию, но государство это просмотрело. Значит лицензия никак не страховка от обдолбанного узбека.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: yapet
2020-12-12 12:58 pm (UTC)
Еще году в 2010 РЖД завело себе конторку "РЖД-трансфер" и стало составлять конкуренцию (внимание, это важно!) автобусникам! То есть они полностью изговнили пассажирские перевозки по рельсам и начали тянуть ручки к автодорогам.

Популярности "легальный перевозчик от РЖД" особой не снискал (поскольку конкурировать с клиентоориентированностью частников не мог), хотя на некоторых направлениях утвердился достаточно прочно, например Смоленск - Москва. Не знаю, что с ним сейчас.
(Reply) (Thread)
From: karpion
2020-12-12 01:02 pm (UTC)
Как только государство перестанет требовать от транспорта соблюдения приличий - Вы удивитесь, как упадёт его качество. И заодно - вероятность разбиться в аварии.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2020-12-12 03:57 pm (UTC)
да куда ж ниже то?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: thinker8086
2020-12-12 04:25 pm (UTC)
В 1989 тоже так думали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2020-12-12 07:08 pm (UTC)
Такое ощущение, что у вас, ув. Куздра, провал в памяти на тему "что такое капиталистическое государство, и чьи интересы оно обслуживает". Вы бы, блядь, ещё по-поводу Римского государства писали, что оно рабам не нужено.
(Reply) (Thread)