Но ничего особенного технически не произошло - все важное было сделано намного раньше - в смысле ракета и транспортный корабль, доводка которого до пилотируемого варианта была в основном вопросом перестраховок (как ни смешно но россия тут выступила для Маска подспорьем позволив ему отрабатывать проект на беспилотных пусках - пилотируемые обеспечивала РФ).
Более забавно что у Маска есть еще одно почти уникальное достижение - кислород-метановый двигатель с полной газификацией превосходящий на несколько % российские предельные двигатели - а там это важно. Правда пока нелет - но в отличие от российского РД-270 на "вонючке" который даже политбюро побоялось в массы пускать (потому что когда H-1 приземлилась обратно на старт и 3000 тонн кислорода с керосином долбанули никого даже не убило (хотя старт пришлось списать) - но если бы упало 3000 тонн гептила пополам с тетроксидом азота скорее всего пришлось бы весь город эвакуировать или по крайней мере устраивать учения по химатаке в реальной обстановке)
Из РД-270 протом Глушко сделал весьма практичный РД-170 на кислород-керосиновой паре (его производную штаты до сих пор покупают) - но там полная газификация была отменена в основном потому что "овчинка выделки не стоит".
На деле есть еще одна затея на которую я думаю у Маска в фирме облизываются - трехкомпонентный РД-701 - с топливом водород+метан - кислрород. И наверное как-то сделают. Хотя пока у него эффективность двигателя не критична - он и так выходит самый дешевый (что плохо кстати - конкуренция страдает)