?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По прочтении этой новости: [Apr. 23rd, 2020|02:29 am]
kouzdra
https://digital.gov.ru/ru/events/39786/

Я без всяких шуток решил завтра начать закупать стратегический запас - в смысле сахар-соль-тушенка и др.консервы-макароны-растительное масло-картошка-лук-туалетная бумага-супчики-из-пакектов-лампочки-спички-чай-кофе-печеньки и тд. в достаточно серьезных количествах.

Примерно то что обычно на зиму осенью собираю.

Ну и деньги обналичить.

Потому что такими темпами они могут ситуацию до массовых перебоев уже базового снабжения довести очень быстро - а когда народ осознает и ломанется за тем же самым будет уже поздно что-то предпринимать, потому что перебои превратятся в развал

PS: Собственно реально похожая ситуация и была в феврале 1917 - объективная нехватка хлеба (не безумная но достаточная для дефицита), перебои с логистикой (имевшие меньшее значение но имевшие) и известия о массовом введении карточной системы в других городах и спровоцировали ажиотажный спрос перешедший в беспорядки.

Сейчас конечно власть в случае сценария который я уже считаю вполне возможным, хотя пока не очень вероятным (но достаточно вероятным чтобы подстраховаться от него) вряд ли рухнет - достаточного общего уровня недовольства пока нет - но обосрется и растеряет авторитет очень сильно
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: john_jack
2020-04-22 11:37 pm (UTC)
Отдельно доставляет: несмотря на анальное огораживание, по "самоизолированному" городу только "легально" мотается ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ населения, и где-то половина от мотающихся в нормальное время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vladicusmagnus
2020-04-22 11:56 pm (UTC)
Коуздра, не смеши. Вначале снимают штаны - а потом жиденько серут. Власти РФ продемонстрировали что можно и наоборот, вначале обосраться, а потом снять штаны (но не постирав их).

Так что ты вполне прав в первом абзаце, говоря о закупке тушенки и иже. Не пропадут. С такой властью - не пропадут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vedroid
2020-04-23 06:12 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shamaner
2020-04-23 12:05 am (UTC)
хз как там нащет тушенки, а баксов я б по-возможности купил, в Казахстане, например, какие-то напряги с наличкой уже начались.
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2020-04-23 07:04 am (UTC)
Я по старой привычке зарплату сразу на деньги обмениваю, проблемы с наличкой начались ещё пару месяцев назад.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: openid1
2020-04-23 01:31 am (UTC)
Ага. Потому что сложно представить, что эту самую "федеральную платформу" разрабатывают только для того, чтобы использовать ее месяц-два, а потом выкинуть.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2020-04-23 01:53 am (UTC)
Её разрабатывают для того, чтобы денег попилить. Но, увы, есть сильно не нулевая вероятность, что её таки начнут использовать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: foxhound_lj
2020-04-23 01:48 am (UTC)
>сахар-соль-тушенка и др.консервы-макароны-растительное масло-картошка-лук-туалетная бумага-супчики-из-пакектов-лампочки-спички-чай-кофе-печеньки и тд.

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Edited at 2020-04-23 01:51 am (UTC)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2020-04-23 02:00 am (UTC)
Ну вот я с 8 апреля считаю скользящее среднее по трем дням по количеству заболевших, попавших в статистику. Вот 8 апреля она была примерно 1100 человек в день, через пять дней - 13 апреля сделалась примерно 2100 человек. Еще через пять - 18 апреля - 4100. Так как промежуточные значения довольно точно ложились на 949,41*EXP(0.1312*(Количество дней, прошедших с 8 апреля)), то по идее сегодня мы должны были получить что-то в районе 8000 кейсов. Но видимо не получим, потому что предыдущие 4 дня скользящая средняя болталась в районе 5000. Я полагаю это прямым следствием карантина. Причем не такого жесткого, как надо бы. Был бы он сразу был реально жестким числа с 21 марта, то мы бы уже имели нисходящий тренд. У корейцев примерно та же картина была. Сначала экспонента, потом плато, а потом спад. Тоже за счет намордников и мягкого варианта карантина.
Если народ не будет особо сильно выйобываться - жесткость мер можно будет начать плавно снижать уже через три недели. Просто предыдущие две недели экспоненциального роста - это результат "демократического выбора" забить на все хер и продолжать привычный образ жизни, который граждане делали в период с 28 марта по 4 апреля. А 18 апреля как раз исполнилось две недели началу реального карантина, когда с 6 числа народ перестал "праздновать выходные" и начал все-таки хоть как-то маски носить. Соответственно инкубационный период экспоненциального демократического выбора закончился, и продолжилось выявление зараженных "демократами" родных и близких. Линейное. Вот они вылупляются уже четыре дня и будут вылупляться еще десять. Потом начнется спад. Если карантин удастся сохранить.
Вы же математик, можете это все сами отнаблюдать.
(Reply) (Thread)
From: aso
2020-04-23 08:21 am (UTC)
Там куда полезнее было бы перекрыть Ма-ааськву и МО "на выезд" - причом жёстко.
И с законными оформлениями.
А сейчас - оказалось, что людишков можно запирать просто так, не особо напрягая себя лишними формальностями.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: sergei_borodin
2020-04-23 02:34 am (UTC)
Вроде кончилась паника, не?

Две недели назад я впервые увидел пустые полки в Пятерочке. Удивился.

Через день-два снова заполнили. То ись, вы че-та поздно собрались.

А, соббсно, че поменялось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2020-04-23 03:55 am (UTC)
Поменялось то что с такими "мероприятиями начальства" реально логистика и торговля уже и жратвой может засбоить - для этого пары тройки вовремя неисправленных технических косяков при таком уровне контроля хватит (щас кстати у меня всякой нужной мелочевки от беспроводной клавы до выключателя и правильных лампочек в количестве есть - а это все "не первой необходимости" только пока запас дефектов не накопился) - а дальше стандартный сценарий - покупательский ажиотаж и полный распад торговли. Разметут в момент, а поставить не сумеют потому что кому-то на складах пропуска не выдали - или они просто не сработают

Источником угрозы тут является не вирус, а меры по борьбе с ним.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2020-04-23 03:42 am (UTC)

"Наши успехи неоспоримы"

Вы же только совсем недавно говорили "А нам всё равно"? Но вовремя подумать никогда не поздно, с продуктами -- оно, конечно, лучше. Только надолго запастись тяжело.

bowhill
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2020-04-23 03:56 am (UTC)

Re: "Наши успехи неоспоримы"

Источником угрозы тут является не вирус, а меры по борьбе с ним.

При такого рода "карантинных" заходах торговля может тупо засбоить - дальше по всем кто перестройку и демократию помнит сценарию - народ массово пойдет затариваться как и я и амбец торговле и снабжению.

У меня скажем в цветоводстве пока ни один сезонный магазин не открылся - лавочники просто выжидают пока ситация определится - хотя самое время, с другой стороны - народу куда больше чем обычно в это время года. Очереди уже есть, просто пока небольшие

Edited at 2020-04-23 03:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: kot_kam
2020-04-23 05:18 am (UTC)
Ну я не знаю, в Москве эти пропуска вроде как нормально работают (не в том смысле, что система нормально работает, это не обязательно, а в том смысле, что жить не мешают нифига, если не считать того пиздеца в метро, который случился один раз и больше не повторялся). Я два раза уже получал - выдают автоматически, без проблем. Не вижу, как это должно повлиять на логистику. На полки магазинов это точно пока не повлияло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: perlghost
2020-04-23 06:42 am (UTC)
>> жить не мешают нифига

А восторг испытал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Сергеев
2020-04-23 07:04 am (UTC)
Путин может и обмен денег произвести, как в китае , когда сожгли как бы зараженные вирусом банкноты и выдали нового образца, и если денег на счету все равно, то нал будут менять с дисконтом и со справками о но доходах
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2020-04-23 06:59 pm (UTC)
Нал можно внести на счет через банкомат. Без всякого дисконта. Его не надо "менять".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2020-04-23 07:05 am (UTC)
надо успеть всё пропить.
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2020-04-23 07:20 am (UTC)
Закупиться алкоголя кстати практически идеальное вложение для небольших сумм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2020-04-23 07:20 am (UTC)
Если я правильно понял, цифровые пропуска в Москве не относятся (пока) к межрегиональным перевозкам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katyat
2020-04-23 08:54 am (UTC)
Слышала сравнение властей (французских, но какая разница?) с серфером, который на волне и хочет скользить по максимуму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sociopat01
2020-04-23 09:03 am (UTC)
Как эта херня будет работать?
Запретят выходить из дому или как?

Скоро нужно будет сажать картошку, без нее многие зиму не переживут.

Edited at 2020-04-23 09:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)
From: aso
2020-04-23 11:15 am (UTC)
"На картошку" выезд - verboten!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semonsemenich
2020-04-23 12:22 pm (UTC)
Рука.. невидимая...Спасёт...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zloy_babay
2020-04-24 08:24 am (UTC)
...только тех, кто сумеел вписаться в рынок.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>