Top.Mail.Ru
? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мне тут говорят что про хром мне мерещится: [Dec. 19th, 2019|04:38 pm]
kouzdra
На деле наблюдение предельно конкретное:

По факту - машинка из-за которой собственно оно - Atom 900Mhz 2GB памяти - щас у меня занято 750 MB из них в устоявшемся режиме собственно ff -около 500 (что imho тоже безобразно много).

Хром практически сразу после старта отъедает полтора гига (на ровно том же рабочем профиле), при этом дико грузит непонятно чем процессор (ну не просто ж так он их отъедает - он скорее всего готовится "очень быстро работать" - jit-предкомпилирует, анализы всякие делает etc etc - этим память видимо и срет, потому что срет он ее после старта даже при отсутствии какой-либо пользовательской активности - достаточно автооткрытия старого набоора закладок) и дико тормозит всю систему. При этом ни о каком "устоявшемся режиме" и речи нет.

Отдельно замечу что у ff закрытие закладки приводит к более или менее адекватному возврату памяти, хоть и не сразу, с чем у хрома очень паршиво - его просто перезапускать надо время от времени
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lefantasy
2019-12-19 01:47 pm (UTC)
> дико грузит непонятно чем процессор

Там есть "диспетчер задач"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dennis_chikin
2019-12-19 01:59 pm (UTC)
И в нем видим n процессов браузера...

На самом деле я для файрфокса приспособился сразу отрывать все "поисковые системы", ихние обновления, запрещать кому попало доступ к браузеру, ну и выставлять "пустые страницы" при старте и новых вкладках. Внезапно, полегчало. Сильно.

А, ну оставляю ему всего два ведра доступными, ибо нефиг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: her_shadow
2019-12-19 01:53 pm (UTC)
У меня на довольно старом уже по нынешним временам с Атлон64Х2 с 4 гб. в Вин7 хромиум просто летает, если сравнивать с файрфоксом на 3 гб. в ВинХП. ХП при большом количестве вкладок надо довольно часто принудительно перегружать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivanrak
2019-12-19 06:57 pm (UTC)
У меня старый комп, 3гб, XP, и масса вкладок. ФФ нормально. Перегружать очень редко надо, а учитывая, что комп не выключается, а засыпает, то есть ФФ открыт вечно - очень-очень редко. Но и ФФ тоже старый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smartgrinder
2019-12-19 01:54 pm (UTC)
Для фф костыль есть, для хрома тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexartukov
2019-12-19 02:46 pm (UTC)
Мне интересно, почему разговор про Яндекс.Браузер не заходит. Гибернация страниц в нем сделана давно. Тот же хром, только не пытается сливать данные в Гугл.

Нормальный менеджер паролей с нормальным шифрованием.

Ну и я привык работать под звуки ютуба - а вынос видео в маленькое окно "поверх всех" нормально только в Опере и по наследству - в Яндексе сделано.

Edited at 2019-12-19 03:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: themalcolm
2019-12-19 02:04 pm (UTC)
Я уже давно заметил, что Цивилизация 6 играется куда лучше, если перед её запуском Хром закрыть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_rakovskij
2019-12-19 04:43 pm (UTC)

Угу. Я в начале заметил в wow'ке, потом в циве, потом в стеларс. Поиски привели к отжору памяти в хроме. Там даже после выхода из него какие-то процессы висят и память жрут. Так что у меня теперь жестко - перед игрой глянуть список задач и погасить все хромовские процессы

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2019-12-19 02:36 pm (UTC)
То есть ты утверждаешь, что Куздре действительно мерещится, и что хром не жрёт память как не в себя?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Сергей Антонов
2019-12-19 02:12 pm (UTC)
ох, у меня вивальди стоит (тот же хром), так время от времени начинает грузить шестиядерный проц на 40-60%, все ядра равномерно. причём грузит даже из-за страниц в фоне - фейсбук там или яндекс.музыка. закроешь - нагрузка падает до нуля. чо он там обрабатывает - загадка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lefantasy
2019-12-19 02:27 pm (UTC)
Выгрузку фоновых не пробовали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ahmash
2019-12-19 02:33 pm (UTC)
Щас я достану из-под кровати IBM-AT 86 года и начну жаловаться, что на нем ХР не становится.
Ну а чо?
Мне тоже можно!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-12-19 02:56 pm (UTC)
Теперь ещё и на интернетик будут объявлять минимальные и рекомендуемые системные требования? Заебись.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rdia
2019-12-19 02:58 pm (UTC)
Palemoon ещё легче. Но всё равно, жрет память яростно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: __gastrit
2019-12-19 04:36 pm (UTC)
Что предыдущая версия легче последующих - это в нашем мире вообще неудивительно.

С уважением,
Гастрит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vkv
2019-12-19 02:58 pm (UTC)
это походу фригат. причем даже выключенный
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-12-19 07:00 pm (UTC)
Возможно кстати. По крайне мере по плагинам - единственное существенное отличие. Потом проверю - будет забавно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wim_winter
2019-12-19 06:17 pm (UTC)
Недавно с удивлением узнал, что многие включают браузер с включением компьютера, а выключают - с его выключением.
То есть он там у них все время крутится, размножается и все такое.

Ну, сами себе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-12-19 06:45 pm (UTC)
А это интересно - потому вот как у меня щас на этой самой Eee900 uptime - 2 дня, и то потому в основном что я немного занимаюсь щас тут ее настройкой что перезагрузки иногда требует. А так обычно недели иногда месяцы. И это - нормально.

С реально носимыми ноутами так же - потому все эти необходимости перезапуска приложения вываливаются несколько из общего ряда. Оно в идеале просто должно работать. И стремление к этому идеалу очень полезно - времена когда NT имела максимальный uptime около недели я помню - с тех пор она сильно усовершенствовалась.

Это не так чтобы очень надо само по себе - можно и перезапуститься - но по опыту - единственный реальный способ не иметь мемори ликов в программе на ЦПП - это сразу встроить контроль что вся взятая память к моменту завершения прграммы вся память была бы возвращена - и трактовать это как серьезную ошибку.

Потому что когда только что этот инвариант нарушен - найти причину обычно просто - посмотреть что менялось. Год спустя - это почти невозможно.

В общем на сам деле вообще-то ситуация когда броузер крутится размножается и никому не мешает при этом - нормальная - так и должно быть. Оно конечно вряд ли будет так - но стремиться к этому надо.

PS: Другое дело что в примере о котором я ни о каких днях-неделях речи нет - максимум полчаса на все про все. Потом конечно начинает "выходить на плато" - но тут и играет "слабая машинка"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: karpion
2019-12-20 08:37 pm (UTC)
Использую FF под W'XP и XUbuntu. Стараюсь перезапускать FF когда это возможно (по стию моей работы такие моменты возникают время-от-времени).
(Reply) (Thread)