?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На тему экологии и безумной девочки Греты [Oct. 20th, 2019|01:18 pm]
kouzdra
Я кстати в одном ее поддерживаю - в тезисе "надо меньше летать". Если перелеты подорожают раз в пять - это будет самое то. Я за границу все равно летаю "на танке" (в смысле за командировочный счет) и это особенно не повлияет - а всякую турню, которая "катается на свои, а не на казенные", отсечет к местным херам.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: (Anonymous)
2019-10-20 10:23 am (UTC)
у меня свой пунктик: я бы все актуальненькие жральни-недорестораны позакрывал к хуям
только автоматические кафе, шавуха и немного фастфудов, такЪ победимЪ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 10:26 am (UTC)
Жраверму я кстати люблю очень :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: vedroid
2019-10-20 10:30 am (UTC)
Там если нагрузка падает ниже некоторой, становится невозможно раскладывать деньги на массу потребителей, и лавочку придётся закрывать. Это как в деревне невозможно содержать централизованные канализацию и отопление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 10:36 am (UTC)
Эта лавочка выживала даже когда ценник был по нынешним временам запредельный - и кстати тогда летать было удобно ибо на мелочах не экономили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: moonwalker72
2019-10-20 10:42 am (UTC)
Мне здесь жаль только одиноких бэкпекеров, потому что я сам такой. Весь этот шумно срущий "семейный туризм" от турагенств если отсечется, то это только хорошо. Но в этом мире хорошо не быват.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 10:44 am (UTC)
Чартеры туристические в принципе разогнать хватит. На ординарные цены на билеты большинство уже жаба придушит.

Кстати как раз "рюкзачники" тут относительно выигрывают - что смешно. Они и автобусом-поездом-корабликом не гнушаются и оптовые скидки на чартеры - не для них.

Edited at 2019-10-20 03:26 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: permea_kra
2019-10-20 10:44 am (UTC)
> отсечет к местным херам.


А зачем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 10:45 am (UTC)
Мешают они мне - загрязняют окружающую меня среду своим присутствием.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: shamaner
2019-10-20 10:55 am (UTC)
так на корабле напердят за неделю больше, чем самолет за несколько часов накоптит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 10:57 am (UTC)
На корабле столько плавать не будут - ну у вас в тюрцию наверное будут (если деньги заведутся) а из СПб - полтора дня пилить до Одессы на поезде и потом еще сутки на кораблеге - желающие сразу отпадут. Равно как и желающие в СПб турпонаехать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2019-10-20 11:12 am (UTC)
Нехуй развлекаться! Только Казарма и Химзавод!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-20 11:15 am (UTC)
Именно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trilirium
2019-10-20 11:54 am (UTC)
Интересно, кстати, как Грета отнеслась бы к дирижаблям? )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: c_c_gadsky
2019-10-20 12:10 pm (UTC)
Грета бы спросила, почему они не падают и, в ответ на объяснение, сказала "Ыыыыыы..!", скосив глаза на нос...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: psa_98
2019-10-20 11:58 am (UTC)

Валюта опять же в стране останется. А сэкономленое поднимет или внутренний спрос или черес сбережения источник инвестиций

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-10-21 11:20 am (UTC)



(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-10-20 01:48 pm (UTC)
Правильно! А потом перейти к выжиганию каленым железом "язвы железных дорог". Что это вообще за гавно! Рельсы выплави, вагонов понаделай, электричества понагенери! Нахуй, нахуй! Здоровье дороже. :)

Только деревянные велосипеды. А выдыхаемый людьми и животными воздух и пердеж давно пора собирать в шары-зонды и сдавать на регенерацию. А то засрали, понимаешь, планету!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: govorilkin
2019-10-20 02:00 pm (UTC)
Англия и Франция - сеть водных каналов со шлюзами и баржами
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-10-20 03:37 pm (UTC)
Они не могут подорожать вообще. Они могут только дешеветь (с учетом инфляции, естественно). Потому что индустрия заточена под постоянное снижение издержек на всех этапах - на всех буквально уровнях разом. В результате пассажирокилометр авиаперевозчиков сейчас кроет всё любое, включая и пешее эротическое путешествие - ибо износ лаптей и портянок, а также пайка.
У буржуинов до недавно снижение издержек упиралось в пропускную способность системы диспетчеризации, но щас это победили и в теперь предельные размеры "слотов" определяются физикой - временем успокоения вихрей. А это практически групповой пилотаж.

Что до выбросов, то это во первых, никого не ебет по той причине, что у пепелацек они рассеиваются самым эффективным образом, во вторых, на пассажирокилометр они ниже чем у всего любого существующего, включая электрички, а в третьих, даже по керосину у движков еще есть много куда совершенствоваться. Ну а дальше (слава насе и лично илоне мацаку) переход на жыженый метан при котором кпд пихла доходит до 146% и на этом не останавливаецца.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-10-20 03:56 pm (UTC)

я только за при следующих изменениях -

пускай эконо-класс починят, так, чтобы не сидеть как селедки в банке, при тех же сборах с той же площади.

В бизнесе и сегодня в 3-5 раз дороже, но мест в бизнесе мало.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-10-20 05:31 pm (UTC)
Я тут у Розова уже помянул книгу "Альернативная цивилизация" коммунистического футуролога Бестужева-Лады, и тут тоже помяну.
Он тоже топил за то, что туристничать надо ножками или в крайнем случае на велосипеде.

А я против. Я считаю что посетить иные континенты и природные зоны необходимо просто для расширения кругозора.



Edited at 2019-10-20 05:31 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-10-20 05:54 pm (UTC)
Кстати, совецкие люди путешествовали за бугор очень экологично - либо в перепеве рабиновича сенкевича либо вплавь кролем и/или на надувном матрасе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aerys
2019-10-20 06:16 pm (UTC)
Ну да, ну да, чтобы только Цукербергам и Абрамовичам можно было путешествовать. А быдлу всякому зачем?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-10-20 07:34 pm (UTC)
Ну, ну так то у меня к авиации тоже есть претензия, но она не экономического характера, а связана с военной специальностью. Раньше, чтобы занести чуму из китая в европу, надо было долго плыть и умудриться самому от этой чумы не сдохнуть, а сейчас достаточно продержаться пару суток. Это херит основной механизм защиты популяции от быстро-смертельных вирусов, которые убивают быстрее, чем иммунная система успевает отреагировать. Они просто помирали вместе с носителями в том же месте, где мутировали. Сейчас такая халява не прокатит. Если супер-вирус прилетит в крупный европейский авиахаб или новый пекинский аэропорт - эпидемия испанки покажется легкой неприятностью. В эпиддинамике вообще очень важно скорость распространения контролировать, поэтому ничего надежнее "разогнать народ по норам и устроить карантин" для борьбы с вирусными эпидемиями - нет. А сейчас это становится все более и более невозможно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: blue_slonopotam
2019-10-20 10:40 pm (UTC)
Всем надо как грете, выдать по отдельной яхте.

У меня складывается впечатление, что самолеты стали летать медленнее. Может, горючку экономят. Когда один летит из sfo прямо в корею дольше, чем другой с пересадкой в гонконге, это наводит на размышления.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: snake_d_ha
2019-10-21 01:57 am (UTC)

Последние 50 лет только дешевеет, без вариантов.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-10-21 04:20 am (UTC)
Все когда-то заканчивается и начинается откат. Вон закон Мура 40 лет действовал - и где он щас? Мой X220 8-летней давности по практическим свойствам идентичен новенькому моднявому X1 Carbon - разве что на 300 грамм тяжелее и батарейка держит 8 часов, а не 15.

PS: Справедливости для - нынешнее продолжение линейки - X280 таки раза в полтора быстрее чем X220 - потому как 4-ядерник против 2-ядерника. Но все равно - "прогресс так себе"

Edited at 2019-10-21 04:22 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>