?

Log in

No account? Create an account
Узнал два новых слова: урбанина и похорошелла - kouzdra — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Узнал два новых слова: урбанина и похорошелла [Aug. 14th, 2019|01:16 pm]
kouzdra
https://a-bugaev.livejournal.com/1213911.html
... ну пусть бы даже и прошли в эту заштатную Мосгордуму? - потому что такая победа привела бы к катастрофическому падению акций гораздо более привилегированного и ресурсного сообщества: московской похорошеллы. Она восемь лет наращивала капитализацию (в т.ч. и административную) на истории о том, как т.н.«городской протест» успешно утилизируется урбаниной и велодорожками и катками в парке культуры

Оба слова в качестве тегов в всяких инстаграммах известны :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: omega_hyperon
2019-08-14 11:11 am (UTC)

А они не думают, что эта у*банина нормальных людей бесит, а не радует?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-08-14 11:14 am (UTC)
При этом протестные хипстеры тоже на это не ведутся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: omega_hyperon
2019-08-14 11:47 am (UTC)

Но прибить к протестным хипстерам это может - они же могут протестовать против попилов при похорошении. А затраты на перекладку плитки/бордюров и т.п. уж больно приличные. К тому же я давно подозреваю, что плитку как оружие для протестующих услужливо положили - асфальт-то безопаснее. Ну а часть от распиленного Навальному и ко, на раскачку. Так что тут замкнутый цикл. Майдан начинается с плитки.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-08-14 12:25 pm (UTC)
А им плевать на нормальных людей. Главное, в чьи кошельки попадают бюджетные деньги, освоенные на эту у*банину.

По мне лучше бы они их просто разворовали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-08-14 01:01 pm (UTC)
ну хуйня же. накрасить велодорожку стоит копейки. залить коток - еще дешевле. там дохуя не спиздишь. пиздят на реальных делах - метрошке, эсбанах, магистралях. так пиздят, что никаким велодорожкам ваще не снилось. но протестовать против метрошки, эсбанов и магистралей - тут даже пацыэнтов кащенко не подпишешь.

Как вы думаете, почему так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-08-14 01:06 pm (UTC)
Против метрошки вполне себе протестуют. У нас тут собираются второе кольцо строить, так по всем почтовым ящикам наглядную агитацию распихивают и призывы приходить на митинг.

Причем под совершенно надуманным предлогом "вашему дому фундамент подроют он треснет", а не под реальным
"эти идиоты такую схему нарисовали, что после того как в вашу линию вольется поток пассажиров с новой линии вы хрен в поезд сядете".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-08-14 01:16 pm (UTC)
>после того как в вашу линию вольется поток пассажиров с новой линии вы хрен в поезд сядете

что за бредятина то? у метра пропускная способность в настоящее время упирается в эсс-калаторы и турникеты. а паравозы могут там иттить вообще конвеерной лентой. особенно после того как подвижной состав наконец то с балластников перевели на тиристорные контроллеры - один состав тормозит, второй разгоняется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slobin
2019-08-14 02:43 pm (UTC)

Я единственный, кому похорошелла реально нравится? Нет, у меня есть несколько конкретных замечаний, но это именно отдельные замечания на фоне "а в общем всё нормально в смысле так и надо".

По поводу метро и аргументов против метро: ну вот пока мою ветку только строили, я слегка опасался, нет, не того, что фундамент треснет (уж настолько то я метрошным инженерам доверял), а того, что ночью мне будут слышны поезда (первый этаж, ближайший к туннелю торец дома). Оказалось, что метрошные инженеры ещё лучше, чем я думал -- нифига поезда не слышны. Хотя, если выйти из подъезда и пройти чуть больше ста метров, там по вечерам проходящие снизу поезда слышны и ногами, и ушами.

А по второму возражению -- ну, похоже, москвичи уже поняли (если не разумом, то привычкой), что аргументация "понаехали" не работает. Клёво жить возле конечной станции, когда тебе все поезда подают пустыми, но эта лафа не навечно. Москва растёт, и на вас этот рост не закончился (kot_kam, не дословно). Вот, похоже, это уже как-то в массе осознано.

... Человек - существо прямохотящее ...

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2019-08-14 04:29 pm (UTC)
я на одной из станций, где теперь бкл. утром пускают поезд из депо, дожидаюсь, еду сидя, что раньше было невозможно. вечером лишняя пересадка, но 80% пути- сидя, а не тот кошмар, что был всегда. так что в реальности всё как-то наоборот получилось. а сколько и кто украл- как-то пофиг. а вот плитка бесит. и дорожки. по сто раз озвученным причинам.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: omega_hyperon
2019-08-14 01:20 pm (UTC)

А вот за то, что они хоть что-то делают, надо сказать отдельное спасибо Навальному и ко. Рука руку моет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pogorily
2019-08-15 10:07 am (UTC)
Возле моего дома и моей работы (места на разных концах Москвы, где я бываю постоянно) ведутся уже не первый месяц весьма объемные работы - перекладывать асфальт и бордюрный камень, находившиеся в весьма приличном состоянии.
Есть, конечно, и определенные плюсы - снесли недалеко от моего дома незавершенное строительство, простоявшее много лет, построили на этом месте детскую площадку и скверик, плюс большую территорию рядом с эти местом реально облагородили (где-то до уровня парка Горького).

Но попил, сразу видно, идет грандиознейший, сильно подозреваю, масштабом куда больше строительства МКАД. МКАД - это все же только одна дорога округ Москвы, а тут такое на всей московской территории.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-08-15 10:11 am (UTC)
Вот именно это и раздражает. Что они как Данаиды у Стругацких в "Понедельнике" немедленно начинают взламывать мостовые там, где сами только что проложили.
(впрочем, судя по наличию таких персонажей в романе 60-х годов, это не Собянин придумал).

По Москве нельзя нынче и 2-3 километров пройти не вляпавшись нигде в перекопанные тротуары или перегороженный забором проход.

А в центральном федеральном округе, нельзя проехать на машине сотни километров, ни разу не уткнувшись в реконструкцию шоссе или ремонт моста.

То ли это охренительные проблемы с качеством строительства. то ли откровенный распил на ремонте того, что не сломалось. Вот во втором случае, я бы предпочел, чтобы разворовывали 100% денег, а работ на самом деле не производили совсем.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: openid1
2019-08-14 09:47 pm (UTC)
Почему, собственно, она должна бесить? Ну есть парки, есть велодорожки, есть скейт-парки для тусовки всяких скейтбордистов-паркурщиков... чем это хуже того, чем если бы их не было?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-08-15 02:01 pm (UTC)
1. потому что в парке где я живу- была удобная система тропинок. а стала избыточная сеть дорожищ плиточных, параллельных друг-другу. а по диагонали не пройдешь, а надо именно по диагонали.
2. велодорожки лучше плитки по сцеплению ноги с поверхностью, а всякая двухколёсная шелупонь на них теряет страх и несётся.
3. ибо нефиг.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: openid1
2019-08-15 09:00 pm (UTC)
1. Не "была система тропинок", а "натоптали, бродя как попало, вытоптав всю зелень". Надо по диагонали - ходи у себя на ферме, блин, по диагонали.
2. Это самое. А 8-полосная автомагистраль - еще удобнее "по сцеплению ноги". Ну так того, давайте, идите прямо посередине ее. И предъявляйте автомобилистам, что они "теряют страх и несутся."
С велосипедными дорожками - в точности то же самое.
3. Ибо совковое быдло, которому - в стойло и в свинарник, пока натуральным образом не переведется.
(Reply) (Parent) (Thread)