?

Log in

No account? Create an account
Узнал два новых слова: урбанина и похорошелла - kouzdra — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Узнал два новых слова: урбанина и похорошелла [Aug. 14th, 2019|01:16 pm]
kouzdra
https://a-bugaev.livejournal.com/1213911.html
... ну пусть бы даже и прошли в эту заштатную Мосгордуму? - потому что такая победа привела бы к катастрофическому падению акций гораздо более привилегированного и ресурсного сообщества: московской похорошеллы. Она восемь лет наращивала капитализацию (в т.ч. и административную) на истории о том, как т.н.«городской протест» успешно утилизируется урбаниной и велодорожками и катками в парке культуры

Оба слова в качестве тегов в всяких инстаграммах известны :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vedroid
2019-08-14 10:37 am (UTC)
Это примерно как порохоботы и гомосятина?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-08-15 04:46 am (UTC)
Скорее, как профессиональные русские и веруны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: omega_hyperon
2019-08-14 11:11 am (UTC)

А они не думают, что эта у*банина нормальных людей бесит, а не радует?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2019-08-14 11:14 am (UTC)
При этом протестные хипстеры тоже на это не ведутся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: omega_hyperon
2019-08-14 11:47 am (UTC)

Но прибить к протестным хипстерам это может - они же могут протестовать против попилов при похорошении. А затраты на перекладку плитки/бордюров и т.п. уж больно приличные. К тому же я давно подозреваю, что плитку как оружие для протестующих услужливо положили - асфальт-то безопаснее. Ну а часть от распиленного Навальному и ко, на раскачку. Так что тут замкнутый цикл. Майдан начинается с плитки.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-08-14 12:25 pm (UTC)
А им плевать на нормальных людей. Главное, в чьи кошельки попадают бюджетные деньги, освоенные на эту у*банину.

По мне лучше бы они их просто разворовали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-08-14 01:01 pm (UTC)
ну хуйня же. накрасить велодорожку стоит копейки. залить коток - еще дешевле. там дохуя не спиздишь. пиздят на реальных делах - метрошке, эсбанах, магистралях. так пиздят, что никаким велодорожкам ваще не снилось. но протестовать против метрошки, эсбанов и магистралей - тут даже пацыэнтов кащенко не подпишешь.

Как вы думаете, почему так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: openid1
2019-08-14 09:47 pm (UTC)
Почему, собственно, она должна бесить? Ну есть парки, есть велодорожки, есть скейт-парки для тусовки всяких скейтбордистов-паркурщиков... чем это хуже того, чем если бы их не было?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-08-14 12:58 pm (UTC)
Этот ваш "городской протест" нерезиновки - специально организованная колониальной администрацией клоунада, предумышленно направленная против тех крайне редких вещей, которые оная администрация делает на 100% правильно. Например, пресловутый "химкинский лес", или, скажем, гаспрёмская высотка в пидере. Туда же и "реновация", кстати.

Велодорожки же и прочая урбанина - они не для "утилизации", они для усугубления эффекта. Ибо специально делаются так, что безумно раздражают обывателя.

Так что хуйню пишет дядя. Протесты, велодорожки - это все чтобы заебать граждан так, чтобы они о каких-то там сопротивлениях властям даже и не помышляли.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-08-15 12:00 am (UTC)
А чего правильного в гаспремской высотке? Учитывая, что с Наметкина гаспрем переехал примерно за год до того, как она была построена. То есть реально гаспромовские департаменты раскиданы по питеру и платят арендную плату "хорошим людям", владеющим бизнес центрами непонятного класса. Причем переезд стоил газпрому последних мозгов, потому что приличные московские люди в гробу видали переезд из москвы в питер, а местными питерскими их заменить нельзя, потому что приличные питерские в гробу видали газпромовские административные приколы и объемы тупой работы. Поинтересуйтесь, кто сейчас в гаспроме стал рулить экономическим блоком, - охуеете непременно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2019-08-15 12:32 pm (UTC)
я больше про архитектурную сторону вопроса

насчет ХР гаспрома, прозреваю что толковый пипол у них хуётся в местах добычи - а это вот не маськва ни разу. так что если возникнет вопрос комплектования кадрами промышляющего дивизиона - то с ямалов в питер набегут в цвай секунд. инженегрного кадра лучше заказывать в гермашках, а трейдеров - в пендощине. двум последним категориям глубоко похую что пидер что мацкво - для них одинаковая жопа. лиш бы башллялли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadmanru
2019-08-15 03:19 am (UTC)
Как слышу слово "велодорожки" сразу рука тянется к чему нить тяжёлому, чтобы оратора ёпнуть по голове.

Вспоминается Гашек: По поводу ситуации, создавшейся в связи с объявлением Италией войны, генерал заявил, что как раз в отхожих местах. Наше несомненное преимущество в итальянской кампании. Победа Австрии явно вытекала из отхожего места. Для генерала это было просто. Путь к славе шел по рецепту: в шесть часов вечера солдаты получат гуляш с картошкой, в половине девятого войско "опорожнится" в отхожем месте, а в девять все идут спать. Перед такой армией неприятель в ужасе удирает.

Ich melde gehorsam, Herr Generalmajor, der Mann ist blodsinnig und als Idiot bekannt. Saghafter Dummkopf!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sociopat01
2019-08-15 10:48 am (UTC)
Демократия в том и состоит, чтобы хипстеры могли требовать у властей велосипедных дорожек :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadmanru
2019-08-15 11:40 am (UTC)
Приезжал тут в прошлом году кажется. Какой то хрен в Ригу из Нидерландов. Член парламента. И давай учить: для нормального европейского уровня жизни в Риге слишком мало велодорожек! Как только построят много велодорожек, сразу все богатыми станут!
Послушаешь этих европейцев с Запада, просто диву даёшься какие они тупые! И главное, как этот идиот может занимать такую должность?

Насчёт требовать. С какого перепугу 0.01% имеют право щемить 99.99% народу, что ходят по тротуарам и ездят на машинах? Типичная картина. Тротуар 2 метра. Берут и 1.5 метра под велодорожку отрезают. Как там пешеходы топать будут и женщины с колясками никого не интересует...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pogorily
2019-08-15 01:03 pm (UTC)
В Батуми до хрена велодорожек при отсутствии велосипедистов. Грузин - он джигит на лихом мерсе или бэхе, а не на двухколесном транспорте.
Но эти велодорожки только что размечены, хотят по ним пешеходы.
(Reply) (Parent) (Thread)