![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/11254061/2188118) | From: bacr 2019-07-31 07:40 am (UTC)
| (Link)
|
Я, кстати, долго боролся со вторым автомобилем, ездил на работу на автобусе в ЛА и даже Х, на метро в Вашингтоне. Владение автомобилями ненавижу, но в последние годы в США я с женой на 2 автомобилях проезжаем 50 000 км в год на двоих, 25 000 в год на одного на автомобиль. Из них дальний межгород заменяемый самолетом < 10 000 км в год на двоих.
Edited at 2019-07-31 07:41 am (UTC)
В США очень много на самолётах летает...Т.е. если бы в России столько бы летали на самолётах, сколько американцы пробег у авто бы бы меньше.
в СССР и летали, но рынок соптимизировал
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/55064636/968669) | From: vkv 2019-07-31 08:01 am (UTC)
| (Link)
|
ездить на такси в перспективе десяти лет ..в предположении что демпинг в такси никуда не денется.
From: (Anonymous) 2019-07-31 09:51 am (UTC)
| (Link)
|
Кстати да. Убер на демпинг тратит лярд в год, а economy of scale у него нет
гы.
то ли авто дорогие, то ли такси дешевое
дык по кэмри с салона считали, таксисты ж именно на таких грачуют сплошняком.
В городе автомобиль не выгоден. Вменяем он начинается от разового пробега в 500км, совершаемого не менее чем н раз в год. И то, я уже начинаю задумываться, что грузовое такси два раза в год на дачу (17+17т.р.) не сильно дороже владения машиной (страховка, налог, бензин, ремонт). Бум считать...
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/55064636/968669) | From: vkv 2019-07-31 08:32 am (UTC)
| (Link)
|
при двух поездках в год ремонт не нужен, значит тыщща рублей налог и четыре осаго плюс бензин больше чем 34 т.р? это дача в 30000 км получается
С выгодностью женитьбы, вероятно, примерно такой же расклад по странам
Женитьба мужчине вообще невыгодна, никогда.
> в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси.
интересно, по сравнению с чем у нас плохо развит общественный транспорт? в западных странах и США с общественным транспортом обстоят дела лучше? или они про то, что общественный транспорт развит хуже, чем было в СССР?
From: (Anonymous) 2019-07-31 09:20 am (UTC)
| (Link)
|
от региона к региону зависит в Мск и нек. направлениях "большого подмосковья" включающего куски соседних областей - но неравномерно "по радиусу" а по хабам, я даже на расписание обычно ен смотрю когда за условными грибами на 50-100 км езжу. знаю что "если не позже 11 вечера то все равно уеду"
From: (Anonymous) 2019-07-31 09:23 am (UTC)
| (Link)
|
еще 10 лет назад авто было нужно только "на дачу-в стройгамазин-на охоту/рыбалку/по грибы" сейчас можно нанять хоть грузовик с водилой, хоть - для олдскульных романтиков - своим ходом на общ. транспорте (а в выходные это быстрее и дешевле) жду окончательной победы общ. беспилотников!
Умники блин . Машины у нас дороже чем на западе , такси сильно дешевле .
Запад бывает разный. Машины в РФ отнюдь не дороже большинства "запада".
From: (Anonymous) 2019-07-31 09:45 am (UTC)
| (Link)
|
Полностью заменяет. В Петербурге, если ездить вдвоём и не в ебеня, то такси сравнимо по цене с общественным транспортом
Вы не поверите, но такси - тоже общественный транспорт! Точно также, как ресторан - общепит;))
Всего то 5388? Я тут начинаю подумывать как бы от машины избавиться при годовом пробеге в районе 15 тысяч.
По Москве действительно смысла нет особого. Вот если на дачу ездить, тогда другое дело.
Так у меня вот до дачи доезжает автобус буквально до ворот, а друзья и родители удивляются, чего это я на машине не езжу, даже страховку в этом году не оформлял.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/117829408/1202320) | From: a_p 2019-07-31 01:12 pm (UTC)
| (Link)
|
гыгы, у меня в Париже 8 тыщ в год на велосипеде. Правда, еды требуется заметно больше, чем если на метро или на машине.
Оптимизировать по параметру калории / цена. Всякие эти ваши шейки-энергетические батончики-trail mix и/или бомжпакеты.
если такси общественный транспорт дополняет, это никак не решает проблему людей ёбаных рядом. такси, кстати, тоже так себе компромисс - таксист через раз такой, что сопоставим с метро. в бизнесе, конечно, они крутят баранку молча, и поползновений врубить музычку не возникает, но тут вряд ли 5388 (которые, кстати, наверняка считаны под яндекс-эконом, что по сути эквивалентно поездке с бомжиком на лавочке: тут тебе и ёлочка-вонялочка, и "а мой парень татарИн", и неумеренная жажда рассказать, что только дедушка путин хороший ваш вождь, а у нас алиев такое говно, и тошниловка с педалькой в пол, и аварии раз в два месяца).
Вот, точно. Такси люто ненавижу именно за поганую натуру представителей профессии, причем неважно в какой стране. И стараюсь не пользоваться, если есть такая возможность.
From: alll 2019-07-31 08:13 pm (UTC)
| (Link)
|
А что, авто разве покупают, чтобы денег наэкономить?
Ну, есть такой маркетинговый ход. |