?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Собственно ожидаемо: [Jul. 31st, 2019|10:31 am]
kouzdra
https://www.kommersant.ru/doc/4047083
Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC (есть у “Ъ”). Россия оказалась на первом месте по величине этого расстояния среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран,— в 811 км.

На сам деле практическая цифра еще хуже, потому что такси общественный транспорт дополняет, а не заменяет.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: bacr
2019-07-31 07:40 am (UTC)
Я, кстати, долго боролся со вторым автомобилем, ездил на работу на автобусе в ЛА и даже Х, на метро в Вашингтоне.
Владение автомобилями ненавижу, но в последние годы в США я с женой на 2 автомобилях проезжаем 50 000 км в год на двоих, 25 000 в год на одного на автомобиль.
Из них дальний межгород заменяемый самолетом < 10 000 км в год на двоих.



Edited at 2019-07-31 07:41 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pappadeux
2019-07-31 09:15 pm (UTC)
км или мили?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: deadmanru
2019-07-31 07:59 am (UTC)
В США очень много на самолётах летает...Т.е. если бы в России столько бы летали на самолётах, сколько американцы пробег у авто бы бы меньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ziavra
2019-07-31 09:10 am (UTC)
в СССР и летали, но рынок соптимизировал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vkv
2019-07-31 08:01 am (UTC)
ездить на такси в перспективе десяти лет
..в предположении что демпинг в такси никуда не денется.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-07-31 09:51 am (UTC)
Кстати да. Убер на демпинг тратит лярд в год, а economy of scale у него нет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolka22
2019-07-31 08:06 am (UTC)
гы.

то ли авто дорогие, то ли такси дешевое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2019-07-31 09:10 pm (UTC)
дык по кэмри с салона считали, таксисты ж именно на таких грачуют сплошняком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kondor
2019-07-31 08:10 am (UTC)

В городе автомобиль не выгоден. Вменяем он начинается от разового пробега в 500км,  совершаемого не менее чем н раз в год.
И то, я уже начинаю задумываться, что грузовое такси два раза в год на дачу (17+17т.р.) не сильно дороже владения машиной (страховка, налог, бензин, ремонт).
Бум считать...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vkv
2019-07-31 08:32 am (UTC)
при двух поездках в год ремонт не нужен, значит тыщща рублей налог и четыре осаго плюс бензин больше чем 34 т.р?
это дача в 30000 км получается
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svensk_vanja
2019-07-31 08:17 am (UTC)
С выгодностью женитьбы, вероятно, примерно такой же расклад по странам
(Reply) (Thread)
From: openid1
2019-07-31 10:25 pm (UTC)
Женитьба мужчине вообще невыгодна, никогда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ziavra
2019-07-31 09:11 am (UTC)
> в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси.

интересно, по сравнению с чем у нас плохо развит общественный транспорт? в западных странах и США с общественным транспортом обстоят дела лучше? или они про то, что общественный транспорт развит хуже, чем было в СССР?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-07-31 09:20 am (UTC)
от региона к региону зависит
в Мск и нек. направлениях "большого подмосковья" включающего куски соседних областей - но неравномерно "по радиусу" а по хабам, я даже на расписание обычно ен смотрю когда за условными грибами на 50-100 км езжу. знаю что "если не позже 11 вечера то все равно уеду"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2019-07-31 09:23 am (UTC)
еще 10 лет назад авто было нужно только "на дачу-в стройгамазин-на охоту/рыбалку/по грибы"
сейчас можно нанять хоть грузовик с водилой, хоть - для олдскульных романтиков - своим ходом на общ. транспорте (а в выходные это быстрее и дешевле)
жду окончательной победы общ. беспилотников!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fedorprostof
2019-07-31 09:36 am (UTC)
Умники блин . Машины у нас дороже чем на западе , такси сильно дешевле .
(Reply) (Thread)
From: openid1
2019-07-31 10:27 pm (UTC)
Запад бывает разный. Машины в РФ отнюдь не дороже большинства "запада".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-07-31 09:45 am (UTC)
Полностью заменяет. В Петербурге, если ездить вдвоём и не в ебеня, то такси сравнимо по цене с общественным транспортом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: solovyev_igor
2019-08-01 02:11 am (UTC)
Вы не поверите, но такси - тоже общественный транспорт! Точно также, как ресторан - общепит;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2019-07-31 10:09 am (UTC)
Всего то 5388? Я тут начинаю подумывать как бы от машины избавиться при годовом пробеге в районе 15 тысяч.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vedroid
2019-07-31 10:50 am (UTC)
По Москве действительно смысла нет особого. Вот если на дачу ездить, тогда другое дело.
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2019-08-01 05:19 am (UTC)
Так у меня вот до дачи доезжает автобус буквально до ворот, а друзья и родители удивляются, чего это я на машине не езжу, даже страховку в этом году не оформлял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_p
2019-07-31 01:12 pm (UTC)
гыгы, у меня в Париже 8 тыщ в год на велосипеде. Правда, еды требуется заметно больше, чем если на метро или на машине.
(Reply) (Thread)
From: openid1
2019-07-31 10:29 pm (UTC)
Оптимизировать по параметру калории / цена. Всякие эти ваши шейки-энергетические батончики-trail mix и/или бомжпакеты.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2019-07-31 05:24 pm (UTC)
если такси общественный транспорт дополняет, это никак не решает
проблему людей ёбаных рядом. такси, кстати, тоже так себе компромисс -
таксист через раз такой, что сопоставим с метро. в бизнесе, конечно,
они крутят баранку молча, и поползновений врубить музычку не
возникает, но тут вряд ли 5388 (которые, кстати, наверняка считаны
под яндекс-эконом, что по сути эквивалентно поездке с бомжиком на
лавочке: тут тебе и ёлочка-вонялочка, и "а мой парень татарИн", и
неумеренная жажда рассказать, что только дедушка путин хороший ваш
вождь, а у нас алиев такое говно, и тошниловка с педалькой в пол,
и аварии раз в два месяца).
(Reply) (Thread)
From: openid1
2019-07-31 10:31 pm (UTC)
Вот, точно. Такси люто ненавижу именно за поганую натуру представителей профессии, причем неважно в какой стране. И стараюсь не пользоваться, если есть такая возможность.

(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: alll
2019-07-31 08:13 pm (UTC)
А что, авто разве покупают, чтобы денег наэкономить?
(Reply) (Thread)
From: siberian_chem
2019-08-01 05:26 am (UTC)
Ну, есть такой маркетинговый ход.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>