kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Category:

Еще автобусно-садоводческое:

По поводу хлебности - на сам деле есть очень простой способ сократить убыточность упомянутого маршрута раза в два минимум (а возможно и вывести в прибыль):

Сейчас ситуация выглядит так: "коммерческий" билет стоит 100 ры, "казенный" - 155 ры.

Зимой у казенного автобуса есть тактическое преимущество - он на 1 км заезжает в массив, на коммерческие рейсы в приладожский-жихарево надо пройти до трассы (что правда почти нивелируется тем что коммерческих в несколько раз больше и ходят они постоянно, а не только по выходным, как "казенные" зимой)

Летом это преимущество инвертируется - коммерческие заходят в массив на километр дальше казенного (и опять же - хотя часто). Плюс еще добавляется параллельное движение по староладожскому каналу (довольно большая часть домиков туда сильно ближе).

Потому возникает естественный расклад - льготники ездят на казенке по 15 рублей, все остальные - на коммерческих по стольнику. Раньше казенные "неофициально" сажали по 100 ры себе в карман, сейчас туда подсадили кондукторов - чтобы не халявили (ну добились ожидаемого результата - за деньги на них ездить перестали почти вовсе).

Потому содержание "казенного" рейса - для города чистый убыток (для парка - нет - ему за льготников город платить по тарифу 155 ры).

В принципе если снизить казенный тариф до 100 рублей - то
1) затраты на дотации сократятся в 1.6 раза
2) на них начнут ездить за деньги как минимум наравне с коммерческими, что кроме прочего повысит загрузку

Profit.

Но для 5-миллионника это слишком сложная комбинация.

А вот для района - вполне, причем на деле они смогут еще под свой автопарк и своих частников прибрать и коммерческие рейсы и кстати интегрировать с тем же 579 - разница там только в том что 579 идет 3 км вперед, а 469 сворачивает и проезжает 1 км вбок - сделать зимой часть рейсов "с заездом" - вполне для них норм - на местных рейсах таких "заездов" довольно много.

А пассажиропоток там очень приличный даже зимой, а летом вообще один за другим идут.
Subscribe

  • Вдогонку к предыдущему:

    Экспедицию Франклина на "Эребусе" и "Терроре" убил imho именно социальный распад группы - если бы не он - остальное все можно было бы пусть и с…

  • Постап или не постап

    В Что-читать запросили список постапов - я для разнообразия привел "Террор" - с мотивировкой: Это история о том как 150 человек на двух отлично…

  • Откровения баблопатриота:

    ... этот ничего не написал, но продавал пушки Наполеону под носом у Георга IIIВыплыло: Я сразу говорил что крымнаш и прочее обострение мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Вдогонку к предыдущему:

    Экспедицию Франклина на "Эребусе" и "Терроре" убил imho именно социальный распад группы - если бы не он - остальное все можно было бы пусть и с…

  • Постап или не постап

    В Что-читать запросили список постапов - я для разнообразия привел "Террор" - с мотивировкой: Это история о том как 150 человек на двух отлично…

  • Откровения баблопатриота:

    ... этот ничего не написал, но продавал пушки Наполеону под носом у Георга IIIВыплыло: Я сразу говорил что крымнаш и прочее обострение мне…