https://nahnews.org/1008182-borispolskii-ekspress-ili-novaya-zrada-poroshenko-ukrainskaya-istoriya-odnogo-pozora
Вначале, то есть при Януковиче, было решено купить для нового направления новые рельсовые автобусы разработки польской компании PECO. Еще в 2005 – 2009 годах пробная партия из 10 подобных вагонов была закуплена для эксплуатации на Южной и Львовской ЖД и я хорошо помню те восторги, которые были у сумчан, когда они впервые увидели эти «изделия» на перроне ж/д станции Сумы.
С тех пор более 10 лет они бегали в сторону Краснополья и Тростянца, и вдруг в 2018 году неожиданно исчезли с линий и были заменены на старые разбитые дизели, доставшиеся Украине от «ненавистного совка».
Как теперь выяснилось, все эти старые польские вагоны, самым младшим из которых на сегодня минимум 9 лет, материализовались в Киеве на новом «порошенковском» пиар-проекте «Бориспольский экспресс».
Что в общем-то все объясняет - эксплуатация дизельных поездов штука не самая простая - не электричка, поезда не новые, на их родном месте за время эксплуатации наверняка и опыт наработали и ремонта и собственно вождения и сами поезда к маршруту "притерлись".
А тут их передали в другие руки - да еще зима случилась.
Но что самое глупое - в результате выплыл этот самый факт "секондхендности", который пиарно сам по себе "урон имиджу"