kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Category:

На показухе нельзя экономить:

Начинает выясняться подоплека дважды застрявшего бориспольского дизеля:

https://nahnews.org/1008182-borispolskii-ekspress-ili-novaya-zrada-poroshenko-ukrainskaya-istoriya-odnogo-pozora
Вначале, то есть при Януковиче, было решено купить для нового направления новые рельсовые автобусы разработки польской компании PECO. Еще в 2005 – 2009 годах пробная партия из 10 подобных вагонов была закуплена для эксплуатации на Южной и Львовской ЖД и я хорошо помню те восторги, которые были у сумчан, когда они впервые увидели эти «изделия» на перроне ж/д станции Сумы.

С тех пор более 10 лет они бегали в сторону Краснополья и Тростянца, и вдруг в 2018 году неожиданно исчезли с линий и были заменены на старые разбитые дизели, доставшиеся Украине от «ненавистного совка».

Как теперь выяснилось, все эти старые польские вагоны, самым младшим из которых на сегодня минимум 9 лет, материализовались в Киеве на новом «порошенковском» пиар-проекте «Бориспольский экспресс».


Что в общем-то все объясняет - эксплуатация дизельных поездов штука не самая простая - не электричка, поезда не новые, на их родном месте за время эксплуатации наверняка и опыт наработали и ремонта и собственно вождения и сами поезда к маршруту "притерлись".

А тут их передали в другие руки - да еще зима случилась.

Но что самое глупое - в результате выплыл этот самый факт "секондхендности", который пиарно сам по себе "урон имиджу"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments