Top.Mail.Ru
? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

У мегафона кажется деньги вовсе кончились: [Oct. 27th, 2018|08:19 pm]
kouzdra
Оно перешло к мелкому крысятничеству:



Прикол тут заключается в том, что они месяц назад молчком переключили меня "на услугу" "Интернет XL-2018"

"Апгрейд" заключается исключительно в том что теперь абонентка не "на месяц" (как было до) - а именно на 28 дней. Бля - я понимаю им бабла хочется - но вот так-то уж по рублику крысятничать...

PS: И кстати "подробная информация" выкидывает на описание московского тарифа (который совсем другой - в частности в полтора раза дороже)

PPS: Я кстати посмотрел - у них по всему "помесячному" интернету теперь период тарификации стал 28 дней - тойсть правда кажется крысы до управления дорвались - то рекламу всовывают куда попало, то вот так, то просто интерфейсы кривыми ручками правят (там кажется теперь по всем тарифам за подробностями выкидывают на московские аналоги) :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alexander_ivnew
2018-10-27 05:39 pm (UTC)
Не рублик, а 7-10 %
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-10-27 05:40 pm (UTC)
У них в питере теперь по всем тарифам кстати так. Но все равно мелко - "джентльмен в поисках трешки до получки"

Edited at 2018-10-27 05:41 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2018-10-27 05:49 pm (UTC)
сто старушек - сто рублей, логика железная (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-10-27 06:03 pm (UTC)
Ну это я понимаю - но чисто из вредности подумал на тему сдаунгрейдится до 500-рублевого тарифа - мне в общем-то тамошнего лимита достаточно. У этого единственный реально бонус - ночная безлимитка.

PS: И кстати они по всем интернет-тарифам скидывают на московские описалова - которые мягко говоря "слабо похожи на питерские" (и здорово дороже). Что просто чистая криворукость уже.

Edited at 2018-10-27 06:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2018-10-27 06:20 pm (UTC)
бритва укарфа: "не стоит искать криворукость там, где можно обойтись простым мошенничеством".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmnt
2018-10-27 06:05 pm (UTC)
Посмотрите покрытие Теле2 в ваших краях. У меня на окраине Подмосковья работает лучше всех, с весны этим пользуюсь. Крысить они тоже пытались, но я вовремя отловил какую-то самоподключенную хрень, успевшую отожрать 100р. Пошел в ближайший офис, устроил там Дебальцево. Написал заявление на открытие некоего второго расчетного счета для любых сторонних услуг. Поскольку этот счет с нулевым балансом, левые подписки работать не смогут (так они описали проблему). С той поры (3тьфу) крыс не наблюдаю. Прежде Мегафоном там пользовался, но Теле2 лучше работает и быстрее - у них голосового трафика мало. Попробуйте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-10-27 06:07 pm (UTC)
Левые подписки я у Мегафона просто разговором на повышенных тонах обратно пару раз отругивал - они ни в чем не сознавались - но деньги почему-то возвращались.

Но тут-то именно "в рамках официальной политики" - собственно даже не возразишь - "четыре недели" теперь "месяц" - другое дело что это кроме прочего просто неудобно - раньше я помнил дату когда им денег дать надо - а щас "скользящий график" же
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cae32
2018-10-27 06:17 pm (UTC)
по информации от начальства клиентских служб, операторам на телефоне разрешено 100-200 кинуть особо вонючим клиентам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: azot
2018-10-27 06:16 pm (UTC)
Глобализация. Просто взяли на вооружение передовые западные технологии.
У наших опсосов принцип "1 месяц = 4 недели = 28 дней" не нов и довольно распространен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2018-10-27 06:32 pm (UTC)
логичнее ввести расчет на декаду и вообще кратные десяти
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fvl1_01
2018-10-27 07:20 pm (UTC)
еще логичнее перейти на древнеримский календарь - там время от времени указом верховного жреца вводили дополнительный месяц марцедоний. При этом так как налоги в Древнем Риме собирали уже тогда и они были помесячные - это был классный гешефт.


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cae32
2018-10-27 06:17 pm (UTC)
не иначе петерсервису надоело билинги писать и перешли на другой :)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-10-28 01:13 am (UTC)

во всём виноват чубайс

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sish
2018-10-29 08:34 pm (UTC)
У нас местный региональный ОПСОС есть.
Так вот, у них расчет 30 суток много лет, главный прикол-время списания месячной абонплаты постоянно сползает. И люди ведутся на объяснения:"Ну да, вы заключали договор три года назад, год у нас вышел 360 дней, потому платить будете не в конце месяца,а в начале"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-10-30 03:18 am (UTC)
Тут-то они просто втихую подняли ценники на 8%. Мне вот интересно - сколько народа из "попроще" это заметит
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)