Top.Mail.Ru
? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

:))) [Oct. 4th, 2018|09:45 am]
kouzdra
Фонд Сороса переехал из Венгрии в Германию

Фонд Сороса в Будапеште был объявлен "иностранным агентом". В связи с этим были принято решение о переводе будапештского офиса фонда в Берлин.

Ранее Венгерский парламент - Государственное собрание - одобрил пакет законопроектов под общим названием "Стоп Сорос", который, в частности, вводит уголовную ответственность за помощь нелегальным мигрантам в подаче заявлений на соискание убежища и получении статуса для пребывания в стране.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: the_toad
2018-10-04 10:15 am (UTC)
Мда, придётся ему теперь сменить фамилию с Вираг на Блум.

Мне в плане таких кунштюков ещё нравится то, что Греция - это какой-то типа не совсем достойный член Европы.

Выпереть фонд будапештского еврея из Будапешта - это, конечно, не так круто, как Европа без Греции, но примерно в том же направлении.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-04 11:28 am (UTC)
большая часть греции века с 17го, как минимум, имеет к Европе достаточно опосредованное отношение
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2018-10-04 02:32 pm (UTC)
Греция = родина демократии. Европа и США должны авторские отчисления платить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-04 02:34 pm (UTC)
в том то и проблема, что уже довольно-таки давно некому там платить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russianbias
2018-10-04 03:16 pm (UTC)
От демократии в современных либеральных режимах одно название. Олигархаты с человеческим лицом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2018-10-04 05:39 pm (UTC)
И это, кстати, тоже греческое изобретение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russianbias
2018-10-04 06:43 pm (UTC)
Ну, врядли кто то захочет предъявлять претензии на олигархию, это же зашквар для всех участвующих.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russianbias
2018-10-04 03:13 pm (UTC)
Довольно забавно видеть такие предъявы от змагара.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-04 03:17 pm (UTC)
проспитесь
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aso
2018-10-05 06:22 am (UTC)
Такто современная Европпа - порождение голожопых одетых в меховые штаны германских варваров.
Но признаться в этом - им слишком западло, почти что как украм.
Вот и приходится дрочить на Грецию - родину "европейской демократии".
Так что - платить и каяццо, платить и каяццо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-05 07:27 am (UTC)
ну и какое отношение к голожопым немецким варварам имеет полутурки-полунепонятнокто из нынешней греции? правильно, более-менее никакого. Базовый посыл у вас правильный, а вот вывод вы сделали какой-то странный
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aso
2018-10-06 06:00 am (UTC)
ну и какое отношение к голожопым немецким варварам имеет полутурки-полунепонятнокто из нынешней греции? правильно, более-менее никакого.

Эта игрушка работает в обе стороны - причом "в другую" сторону она работает безусловно.
Сначала потомки голожопых германских варваров обязаны публично признать, что они не несут в себе наследие Древней Греции - а уж потом можно будет разбираться с селянами, разговаривающими на димотике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-06 01:38 pm (UTC)
зачем потомкам голожопых варваров это надо, и кому они это обязаны? что-то вы совсем о своем о чем-то заговорили
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aso
2018-10-07 09:51 am (UTC)
зачем потомкам голожопых варваров это надо,

Эт'не ко мне вопрос - потомков этих самых "варваров" и надо спрашивать, зачем в официальных публичных выступлениях выводят себя как "потомков Рима и Древней Греции" - а не потомков Одина и Локи.

и кому они это обязаны?

Самим себе.
Окружающим.
Логике своего собственного повествования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2018-10-07 12:31 pm (UTC)
ну вы с тем, что европа обустроена преимущественно на развалинах римской империи - тоже спорить будете? про греков см. выше. и главное - не путайте их логику и свои представления о том, какой она должна быть
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aso
2018-10-08 04:24 pm (UTC)
ну вы с тем, что европа обустроена преимущественно на развалинах римской империи - тоже спорить будете?

Что, люди, развалившие Рим - стали тем самым римлянами? 0_0

про греков см. выше.

Что "см, выше"?

и главное - не путайте их логику и свои представления

Шо, фприроде существуют какие-то отдельные, спесияльныен виды логики?
Иле ета проста типично западное двоемыслие?
Анахера мне это надо учитывать?
Вы придумали себе какую-то хрень - вот и веруйте в неё.
Заставить меня поверить в свою ахинею - Вы не можете.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2018-10-04 02:32 pm (UTC)
Подача заявлений - это как раз легальное действие. Что плохого в помощи по этому вопросу?
(Reply) (Thread)
From: openid1
2018-10-04 11:44 pm (UTC)
Это закон надо читать, а не журнашлюшеские интерпретации обсуждать...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2018-10-05 03:06 am (UTC)
Закон карает легальные действия???
(Reply) (Parent) (Thread)
From: openid1
2018-10-05 04:05 am (UTC)
Это закон надо читать, а не журнашлюшеские интерпретации обсуждать.
(Reply) (Parent) (Thread)