? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На деле imho единственный вывод из истории с "новым величием" [Sep. 25th, 2018|03:05 am]
kouzdra
Это то что пора поднимать планку совершеннолетия до 21 года - потому как восприятие вполне совершеннолетних идиотов и идиоток и тупейшей ментовской провокации исключительно по линии "онижедети" видимо и означает что сейчас да - в основном "они дети и есть" - и стоит привести закон в соответствие с реальностью.

Ну и там чтобы нормальным людям не мешать - выдавать ускоренно статус например по наличию непрерывного трудового стажа в 2 года (или что-то вроде) - собственно достаточно обусловить процедуру эмансипации хоть чем-то - осознанное желание ее пройти само по себе более или менее достаточный критерий. Единственно что это не должно быть столь же просто как получение паспорта.
Характерно кстати что единственно что imho тут бы стоило обсуждать - что менты как-то уж совсем заигрались в провокации даже не возник - что собственно и понятно - как же без этого спасать старшину Бабченко от покусительств фесебе
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ivan_1_dyrak
2018-09-25 12:16 am (UTC)
По физическим показателям они уже лет в 14 вполне годны рожать, а примерно с 21 года начинается постепенное увядание этих физических возможностей. А что социально идиоты, так потому что нет ответственности и опыта, надо дать ответственность, сразу и идиотизм рассеется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-09-25 12:17 am (UTC)
Ну так не дают же. Оттуда и.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-09-25 12:25 am (UTC)

национального сплочения

http://rabkor.ru/columns/editorial-columns/2018/09/23/surprise/
Итог: кандидат партии власти проиграл с разгромным счетом 7:3, примерно так же, как канадцы советской сборной в том самом легендарном хоккейном матче, о котором сегодня вспоминают, пытаясь гальванизировать затухающие на фоне всеобщего воровства и цинизма патриотические чувства.

А между прочим Вячеслав Шпорт, проигравший члену ЛДПР Сергею Фургалу, был не худшим из отечественных губернаторов. Скорее, даже одним из лучших. Но это не помогло, так же как не помогли ни беспрецедентное даже по нашим масштабам пропагандистское давление на граждан, ни вбросы, ни голосование воинских частей под строгим присмотром политофицеров. Шпорт, вне всякого сомнения, стал жертвой рушащейся репутации федерального центра, его похоронила пенсионная реформа, вызывавшая — впервые за много лет — действительное чувство национального сплочения. Сплочения ради противостояния власти, антинародность которой теперь уже не декларируется оппозиционными идеологами, а осознана и прочувствована самим народом.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivan_1_dyrak
2018-09-25 01:28 am (UTC)

Re: национального сплочения

А партии ЛДПР и КПРФ разве не центр? Рушится бренд ЕР - и только.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: seadevil001
2018-09-25 02:16 am (UTC)
Да. Именно так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prostak_1982
2018-09-25 02:30 am (UTC)
Если эту муйню запустить, то потом не остановишь. Появятся граждане, которые будут вопить, что и в 30 лет человек юн и неопытен и т. д.
Наоборот, снижать возраст полноценной ответственности до 16.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2018-09-25 02:34 am (UTC)
Ну так можно и до 30-ти - совершеннолетие ж вообще-то не только ответственность - но и правоспособность - например совершение сделок. Избирательное право кстати. Независимость от родителей (и отсутствие у родителей ответственности за чадо). Там много чего.

Edited at 2018-09-25 02:37 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alkom
2018-09-25 04:02 am (UTC)
Думается строго наоборот, выталкивать в жизнь раньше, чтобы к 21 взрослого человека получить. А какой-то бег Ахилла за черепахой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexartukov
2018-09-25 07:27 am (UTC)
Сначала в относительно пластичном возрасте "до 20" лелеют деток "вы же еще дети", а потом они в этом детстве закостеневают.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pivovaroffs
2018-09-25 05:09 am (UTC)
Ну, к старикам в обществе схожее отношение - бабушка\дедушка 80 лет, укравшие еду в магазине, будет восприниматься совершенно иначе, чем баба\мужик 30-40 лет.
Да и по факту дееспособность свою они теряют.
Но - обходятся как-то с текущим законом.
Где совсем никак - принудительно лишают дееспособности, где вроде еще что-то соображает - просто проявляют снисхождение.
Можно и с "детьми 19 лет" так.
(Reply) (Thread)
From: spqr_voldi
2018-09-25 07:01 am (UTC)
Сначала из школ убрали всю историю, а потом шок! сенсация! дети не готовы к жизни!
(Reply) (Thread)
From: karpion
2018-09-25 11:21 pm (UTC)
А как знание списка императоров Рима готовит к жизни?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sansanich
2018-09-25 07:44 am (UTC)
Проблема в том что ежели планку поднять сильно выше 16 лет, то начнутся осложнения следующего плана: человеку не способному за себя отвечать (несовершеннолетний таким человеком считается) - положен опекун. Который и за финансами проследит (дабы дитятко не развели злые дяди), и за тем чем дитятко питается/во что одевается, и вообще как соблюдаеи режим дня, да за здоровьем следит. Если родители не справляются - им займутся органы опеки (те же менты, но хуже - поскольку материально заинтересованы в продолжении опеки вплоть до смерти опекаемого..).

К тому же детям нужно соблюдать нынче "комендантский час" - после 23 часов появился на улице без сопровождения, родители платят штраф (плюс к тому органы опеки обращают своё внимание на "неблагополучного ребёнка"). Припёрся в бар - из бара выперли, никакого алкоголя деточке, рано ещё пить (а ежели поймают бармена на том что он неосовершеннолетнему налил или сигареты продал - заведению идёт неслабый штраф). А ежели в ночном клубе, то ой.. Могут и клуб за такие фокусы закрыть (а "ребёночка" начнёт опекать государство). Да к тому же ещё и куча запретов/ограничений на "детский труд".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vladimir000
2018-09-25 08:44 am (UTC)
Тогда и призывной возраст поднимать придется:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2018-09-25 09:42 am (UTC)
Нет, в армии с лычками будет выдаваться совершеннолетие. Как в США.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sssshhssss
2018-09-25 09:39 am (UTC)
Корень зла в размытых границах. А то в 14 можно траханьки и замуж, в 16 паспорт, в 18 совершеннолетие. А в 21 крепкий алкоголь.

Должна быть одна граница, до и после.

Закончил школу (причём неважно, в 9 или 11 классе) - получил паспорт - совершеннолетний. Тогда у человека будет понимание, что децво резко кончилось. А так...
(Reply) (Thread)
From: anonim_legion
2018-09-25 11:37 am (UTC)
>в 14 можно траханьки и замуж

Низзя. Было можно до 2005 года, потом стало нельзя, благодаря депутатке Горячевой (Милонне тогдашних лет).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sanchos_f
2018-09-25 10:36 am (UTC)
По факту, всю вторую половину XX века в России у мужчин совершеннолетие после 20 как раз и наступало.
У женщин - да, с 18, но они с некоторым опережением. как известно, идут.

А мужчины, в 18 лет ставшие, как бы, совершеннолетними и полноправными - ан масс, тут же отправлялись в армию, там проходили инициацию, и возвращались к полноправной жизни уже старше 20.

Другой вариант инициации - поступление в ВУЗ. Там большинство продолжало оставаться детьми: большую часть времени учатся, не работают, сидят на шее у родителей и куролесят. Те, кого хватало на то, чтобы параллельно с учёбой начать самостоятельную жизнь - типа достойные. А у иных инициации как раз чуть ли не до 30 затягивалась.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-09-25 01:09 pm (UTC)
>после 20 как раз и наступало.
Это у горожан, у них жизнь простая и по возрастам общество нашинковано. В деревне в конце 70х класса с 8 принимали в мужской коллектив (и трактор дадут и выпить позовут).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ifp5
2018-09-25 09:54 pm (UTC)
Я бы предложил экзамены ввести, кто не сдал тот дитё. У евреев вроде бы есть что-то похожее.
(Reply) (Thread)
From: karpion
2018-09-25 11:24 pm (UTC)
В иудаизме - в 13 лет совершеннолетие. Экзамены не влияют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: karpion
2018-09-25 11:25 pm (UTC)
Чем дольше тянется щкола - тем позднее взрослеют ментально.
(Reply) (Thread)