Профессиональный идеал архитекторов определяется легко — реконструирован Старый Арбат. Это было острое высказывание. Во-первых, пешеходная, во-вторых, улица. Пешеход, а не автомобиль, символизирующий дух прогресса и техники. Улица с красной линией, лавочками, фонарями, плиткой — полная противоположность спальным микрорайонам.
Для меня Старый Арбат всегда был исключительно удобным пешеходным дублером Нового Арбата - на всю тамошнюю плитку с фонарями и социальную активность мне было наплевать - точнее она была помехой - таким же загрязнением среды как и автомобили - просто он обеспечивал более высокую скорость перемещения пешком.
Вообще же весь этот диспут сводится к "шашечки или ехать" - мне ехать, либералам (Ревзину в тч) и Холмогорову - шашечки: расходятся они только в дизайне шашечек и кому денег должны за шашечки.
Конкурирующие таксопарки.
PS: Впрочем замечу что и знаменитый "Сайгон", мимо которого я в 80-82 гг проходил дважды в неделю по дорого со школы в маткружок, был просто кафе - причем довольно говенным. Только в перестройку я узнал что это оказывается был центр чего-то там.