kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Categories:

Подкинули еще Ревзина:

https://carnegie.ru/commentary/63823 - типа как пример позитивного мышления:

И там тот же идиотизм:

Нам нужно, чтобы люди в мегаполисе пошли пешком

Пока - разумно, но дальше - все таже шарманка:

Хочешь, чтобы они пошли, – делай плиточный тротуар

Да на хуа мне "плиточный тротуар" - асфальтовый как минимум не хуже (imho лучше - ровнее). Но придурку надо "чтобы красиво"

В Ленинсбурге замечу Невский зачем-то вообще гранитной плитой вымостили - наверное чтобы туристам было красиво - может и разумно - но "туристы" - это вообще-то прямо противоположное "чтобы удобно ходить" - толпы на Невском удобства хождения мягко говоря не добавляют.

Везде начиная с 1970-х годов, когда мегаполисы стали бороться с машинами, люди вставали на дыбы, устраивали демонстрации, автомобильные манифестации, заваливали мэрии судебными исками, и хотя никто не отказывался от необходимых мер, но почти всегда приходилось менять муниципальную власть. У нас чуть ли не половина автомобилистов восприняли платную парковку на ура.

Везде начиная с 1990-х, когда города начали заниматься благоустройством старых улиц, это воспринималось гражданами более чем позитивно, а реконструированные Елисейские Поля в Париже, Сентрал-парк в Нью-Йорке и набережные в Мадриде стали главными городскими событиями. У нас, если судить по фейсбуку или оппозиционным СМИ, люди жаждут снести правительство как раз за это. Мы готовы терпеть кнут, но подавитесь вашим пряником.


Совершенно логично кстати - на хуа "бульвары-набережные" - надо чтобы без пробок и чтобы ходить было удобно. Потому вполне рационально антипробчные меры восприняли позитивно, а "украшательства" - как распил на карго-культе.

Представления о "прянике" умиляют - "страшно далеки они от народа".

NB: вообще-то антипробочные меры не только и не столько ограничение автомобилей, сколько рациональная организация управления движением и рациональная организация там где еще можно - то есть на окраинах как раз дорожной сети. Но это мудаку даже в голову не приходит - ему бульвары-набережные подавай.

А дальше - самая мякотка:

Я когда-то пытался найти понятную всем формулу новой улицы и придумал, что улица как общественное пространство – это фейсбук офлайн. Попросту говоря, мне нужно, чтобы на этой улице были Кашин и Архангельский, Рыжков и Пархоменко и так далее и чтобы они воспринимали эту улицу как свое пространство. Тогда оно заработает, тогда по улице захочется пройти в надежде их встретить, тогда она выиграет конкуренцию у любого «мерседеса»

Он кажется просто дурак. Да на хрена мне все эти "Кашины и Архангельские, Рыжковы и Пархоменки" и прочее гламурное мудло. Я вообще-то довольно смутно представляю "кто все эти люди" - и то в основном потому что некоторых видел в ЖЖ - который imho они особо не украшали.

Улица - для того чтобы пройти из точки А в точку Б.

"Урбанист" это все-таки диагноз
Tags: Урбанист = мудак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments