в эту самую минуту распахнулось
какое-то окно, в него высунулся мужчина и запел:
' Слышен ветра шепот,
Слышен свист порой,
Это Фронды ропот:
«Мазарини долой!»
— Наглец, — проворчал Гито.
— Монсеньер, — сказал Коменж, который из-за полученных побоев
был в дурном настроении и искал случая в отместку за свою шишку
нанести рану, — разрешите послать пулю этому бездельнику, чтобы
научить его не петь в другой раз так фальшиво?
И он уже протянул руку к кобуре на дядюшкином седле.
— Нет, нет! — воскликнул Мазарини. — Diavolo, мой милый друг,
вы все дело испортите, а оно пока идет чудесно. Я знаю всех
ваших французов, от первого до последнего: поют — значит,
будут платить.
Во времена Лиги, о которой вспоминал сейчас Гито, распевали
только мессы, ну и было очень плохо. Едем, Гито, едем, посмотрим,
так ли хорош караул у Трехсот Слепых, как у заставы Сержантов.
© Дюма "Двадцать лет спустя"
Собственно все эти Навальные и прочие крысоловы работающие в оранжевом секторе и давят на тему "хоббиты против саурона" обильно удобряя ее фентезюшными соплями и слюнями.
Романтический суицид с посмертными записками вКонтактике в общем-то вполне вписывается в затею - печальный Пьеро с Коломбиной.
Я как-то сопливо-романтический период в детстве пропустил, более того всегда испытвал отвращение ко всей этой пафосной сентиментальщине на физиологическом уровне - по мне это в первую очередь пошло (как и кстати "борьба с ГКЧП", которой очередная годовщина стукнула, произвела на мну при "осмотре на месте" впечатление помеси уныло-пафосного театрального шоу с дурдомом)