?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Только желтолицый брат мог дважды наступить на грабли" [Mar. 29th, 2010|08:00 pm]
kouzdra
[Tags|, ]



Удивительное рядом - я только несколько дней назад узнал ускользавшую от меня деталь известного воздушного инцидента: Что сбитый в 1978 году в Карелии пассажирский Боинг-707 тоже принадлежал компании Korean Air - принадлежность самолета каким-то загадочным образом ухитрилась пройти мимо меня :)

Помимо очевидной мысли о том, что подобные скачки на граблях - самое меньшее любопытны, я еще узнал уточняя детали, что Korean is one of the safest airlines in the world.

С одной стороны вспомнилось то, что 2001 год тоже был по статистике ICAO одним из самых безопасных в смысле авиакатастроф (включая 9/11), с другой - всякие рассуждения о "террористической угрозе", "советских летающих гробах" etc: вот интересно - как должна обеспокоенная сохранностью собственной шкурки летающая общественность относиться к полетам самолетами авиакомпании, которые регулярно залетают на советскую территорию и сбиваются советскими истребителями :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: iime
2013-09-01 09:58 am (UTC)
Оригинальный отчет, на основе которого такие штуки пишутся, можно почитать например здесь. Там сначала идут ошибки и особенности на разых этапах полета, а во второй части - общие рекомендации.
Некоторые вещи доставляют, например:

"Crew members, particularly on the 744, 777 and A330 are expected to socialize with the Captain on layovers. This includes being forced to consume alcohol against their wishes, being expected to purchase and prepare meals for the Captain, and when required purchase "gifts" for the Captain. This has caused enormous resentment from the crew members. The resentment is a substantial cause of communications breakdown on the flight deck and obviously is an obstacle to any form of CRM development. Any protest against conforming with the above requirements will have a detrimental effect on the crew members career."
(Reply) (Parent) (Thread)