?

Log in

No account? Create an account
Тормоза придумали трусы: - kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тормоза придумали трусы: [Apr. 16th, 2018|03:15 pm]
kouzdra


Fiat Botafogo Special был построен в 1917 году аргентинским гонщиком Адольфо Скандроглио. Изначально автомобиль, приводимый в движение авиационным 21,7-литровым мотором Fiat A.12, не имел даже тормозов, что стало причиной гибели Скандроглио в 1949-ом, но уже ближе к XXI веку автомобиль слегка модернизировали, добавив пару тормозных механизмов от Mercedes. Сегодня Botafogo Special владеет известный ведущий и автомобильный коллекционер Джей Лено, у которого в коллекции четыре машины с авиационными двигателями.
https://motor.ru/selector/borninheaven.htm
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kincajou
2018-04-16 12:32 pm (UTC)
цепной привод?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: john_jack
2018-04-16 02:04 pm (UTC)
Стандарт для всей техники тех времён же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: interier
2018-04-16 12:34 pm (UTC)
Ясен пень, что трусы. Настоящие мужики, оленеводы, тормозят шестом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: misha_makferson
2018-04-17 07:22 am (UTC)
В случае форс-мажора режут упряжь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stupid_orc
2018-04-16 12:36 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vladimir000
2018-04-16 12:43 pm (UTC)
Но ведь больше 30-и лет он на нем проездил!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cat_in_mind
2018-04-16 01:35 pm (UTC)
да, тоже обратил внимание :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2018-04-16 12:48 pm (UTC)
Ну очевидно что там торможение пихлом применялось. Про таком литраже и отсутствующем весе сбросить газ - это равно мертвой блокировке задних колес.

У мощных/оборотных шпротных мотоцыголов такаяжи хуита, кстате.

у тинлизи, кстате, вместо тормозов был подъебон, такшта торможение двигателем там (об те времена) было крайне распространенным ивлением.

Edited at 2018-04-16 12:50 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: asox
2018-04-16 05:10 pm (UTC)
А холостой ход этому авиационному движку кто отломал?
Авиационные моторы, во-первых - крайне малооборотисты, а во-вторых - обычно в те годы имели более узкий диапазон оборотов по сравнению с автомобильными движками.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
Re: - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2018-04-16 05:14 pm (UTC)

кхм...

зажигание выключали, ага, бля)))
не надо переоценивать возможности торможения в компрессорном режиме даже мотора такого объемища. гугл -> ретардер/горный тормоз для грузовиков (более-менее эффективная конструкция для)

у жестянки модел Т были барабаны сзади, чего ей, как маломощному гражданскому недомобилю, вполне было достаточно

этот же конкретный экземпляр, очевидно, из спортмобилей, для рекордов на скорость, совсем не для какой там милье милья, по дорогам общего пользования. его задача - дристнуть по прямой, до полного отвала башки, по мерному прямому участку, а потом уже можно понемногу остановиться на выбеге.

так что, из вышеизложенного, нет)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2018-04-16 04:19 pm (UTC)

Скандроглио

g + l = ль
скандрольо,
брольо (лицей),
модильяни
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: c_c_gadsky
2018-04-16 05:37 pm (UTC)
"Тормоза придумали трусы"?
Очень мило с их стороны, но причём тут какой-то итальянский автомобиль?
(Reply) (Thread)
From: asox
2018-04-16 05:55 pm (UTC)
Он аргентинский.
И "самодельный", паходу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: misha_makferson
2018-04-17 07:24 am (UTC)
Ну все же не "верхом на ракете" (были и такие ребята) :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sociopat01
2018-04-17 08:22 am (UTC)
А можно примеры?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)