Top.Mail.Ru
? ?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вы говорите - РАО, РАО... [Feb. 13th, 2018|10:55 am]
kouzdra
https://balalajkin.livejournal.com/1226813.html
Отчет благотворительного фонда Клинтонов.
Интересно было бы наших благотворителей посмотреть - всех этих лизов-алертов и проч...
В 2014 фонд Клинтонов получил пожертвований и грантов на сумму $172.5 миллионов, плюс дополнительные доходы - всего $177.8 миллионов

Куда ушли эти деньги, данные Божьей благодатью?

$5.1 собственно на благотворительность, получателям благ в виде грантов и проч

$34.8 миллиона на зарплату сотрудникам. Блестящие сотрудники, чистое золото и брильянты

$850 тысяч потрачены в процессе поиска пожертвований - ну, оплата спама и плакатов, скажем, пустяки

$50 миллионов - "прочие расходы". Поиздержались в дороге, изголодались, скромно поужинали.

$86 миллионов сдачи застряло в кошельке. Бережливые люди, понапрасну не тратятся.


https://projects.propublica.org/nonprofits/organizations/311580204/201523209349313827/IRS990

Случайный странноватый год, прочие годы сильно иные?

да не особо. 2015 год, пожалуйста

https://projects.propublica.org/nonprofits/organizations/311580204/201603209349310490/IRS990
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: cae32
2018-02-13 08:49 am (UTC)
Это ж для ухода от налогов. Франчайзи макдака так же платили (а может и платят?), из фонда по графе "разное" как раз основные суммы и уходили.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-02-13 02:06 pm (UTC)
Да понятно, что для оптимизации налогов-) На зачем же так компроментировать "западные ценности"? Это просто нечестно, да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: folk555
2018-02-13 10:05 am (UTC)
Лиза алерт это походу ни разу не благотворители, а отряд спасателей-волонтеров, ищут пропавших людей. Пожертвований им я что-то не припомню, там все на чистой идейности
(Reply) (Thread)
From: karpion
2018-02-13 05:47 pm (UTC)
А оборудование на что покупать? Некоторые идейные работают руками, другие идейные дают деньги (иногда это бывает один и тот же человек, но редко).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-13 11:39 am (UTC)
Что, дворцов понастроили?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_smetanin
2018-02-14 09:06 am (UTC)
там в самом конце есть роспись по активам, в Part X есть строка Land, buildings, and equipment: cost or other basis.....150,926,906

Нищета.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-14 10:05 am (UTC)
Довольно ясно, что это за дворец: это Клинтоновская президентская библиотека, построенная в г. Литл-Рок, Арканзас, на средства фонда, там же находится и центральный офис фонда.
Финансовая информация о дворце (наверное, домик для уточки там тоже имеется), из статьи в Википедии:

<<Preliminary planning for the library (including the site choice) began in 1997, while groundbreaking for the complex occurred on December 5, 2001.[4][5][11][12] Early estimates put the library's cost at about $125 million.[4] In 2001, the Clinton Foundation hoped to gather $200 million in donations to cover project costs.[13] In the end, the entire project cost $165 million in private funding, with an additional $11.5 million of land given by the City of Little Rock to construct and covers 152,000 square feet (14,100 m2) within a 28 acres (110,000 m2) park.[8][9]<< Цифры неплохо сходятся: 165 млн общая стоимость.

Edited at 2018-02-14 10:06 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_smetanin
2018-02-14 07:34 pm (UTC)
а ничо так библиотечка, 6382 метра на семи гектарах земли и стоила в постройке больше двухсот миллионов (из той же вики).
"Могут себе позволить" (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-15 12:02 am (UTC)
Вы хотите сказать, что это на самом деле помещения для роскошного времяпрепровождения?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2018-02-13 12:21 pm (UTC)
Розов в "Футурифе" хорошо постебался над этими фондами. Там у него девица-адвокат парня которого пытались развести миллионов на несколько, не поленилась поехать туда, где жили страдающие без электричества негры, за пять тысяч купила им ветряк (с монтажом, естественно) а со всеми остальными деньгами разобралась так, что потом эти благотворители долго от интерпола бегали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadmanru
2018-02-13 12:57 pm (UTC)
Мне Носик вспоминается. 90% от сбора на чьё то там лечение, мне на наркоту-блядей-выпивку, я же работал! Ну у 10% адресату. И бляди не шлите мне тут по 100 рублей, шлите не меньше 5-10 тысяч!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-02-13 06:53 pm (UTC)
о, а можно поподробнее ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2018-02-13 12:22 pm (UTC)
Но вообще самое смешное в этой истории что любые большие организации по сбору и перераспределению денег, например государства, работают с той же эффективностью.
(Reply) (Thread)
From: once_for_all
2018-02-13 06:01 pm (UTC)

В нон профитах выгодополучатели заранее известны. К перераспределению денег штатами и государством удаётся в процессе всяким разным примазаться.

Ну а это чисто для своих междусобойчик.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-14 01:56 am (UTC)
Фонд Клинтонов это не по "перераспределению денег". Это по "выполнению социально значимых программ".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2018-02-14 04:25 am (UTC)
Перераспределение денег - необходимое условие для того, чтобы выполнить социально значимые программы. Потому что нужно откуда-то деньги взять и на выполнение этой программы направить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-14 09:15 am (UTC)
Это если исходить из предположения (неверного), что социально значимые программы всегда выполняются сторонними организациями, которым фонд перечисляет деньги, а не самим фондом.

Подробнее.

Обратите внимание на год - 2015.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2018-02-14 09:27 am (UTC)
Нет, это если просто исходить из более высокого уровня абстракции при рассмотрении проблемы:

1. Чтобы выполнить социальную программу, нужны деньги. Не важно кто их будет тратить на реальное выполнение работы - государство, фонд, частный подрядчик.
2. Эти деньги нужно собрать, чтобы можно было оплатить услуги исполнителя (даже если собиратель и исполнитель организационно совпадает).
3. Исполнители таких программ обычно отчитываются публично. Собиратели денег (если они не совпадают с исполнителями) - тоже
4. Из этого отчета мы видим что на собирательство и сопутствующие действия - оплату сотрудников, занимающихся только собирательством, а не реализацией, их офисов, их накладных расходов, всегда уходит в 10 раз больше денег, чем на собственно выполнение работ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-02-14 09:52 am (UTC)
Нет, из этого отчета мы видим другое.
Смотрим Part IX, графы:
(А) - общая сумма расходов: 91 281 145
(В) - сумма расходов непосредственно на выполнение программ: 72 152 187
79%
Опять же, фонд занимается не только сбором денег, но и непосредственно выполнением программ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_toad
2018-02-14 08:51 am (UTC)
Как говорил Энди Такер, если поставить филантропию на коммерческую ногу, она дает очень хороший барыш.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lightduty
2018-02-14 03:39 pm (UTC)
K> $34.8 миллиона на зарплату сотрудникам. Блестящие сотрудники, чистое золото и брильянты

Делим эту сумму на 486 сотрудников - около $70К в год на брата. Более чем скромно. Средниий программист делает вдвое больше. Какие там "брилиянты"?

$50 миллионов - "прочие расходы". Поиздержались в дороге, изголодались, скромно поужинали.

Ну зачем же ахинею нести? Part IX, параграфы 11-24 на странице 10 все довольно подробно разъясняют - страховка, бухгалтерия, юристы, командировки, реклама, содержание оффисов, IT, и пр., и пр.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-02-15 08:43 pm (UTC)
Ахинея - нанимать 486 сотрудников, если в итоге только 3% идет на основную задачу, а остальное - на содержание аппарата.

Да и не такая это огромная сумма - 200 миллионов, чтобы для управления ей понадобилось 486 человек.
(Reply) (Parent) (Thread)