И Изя Шамир туда же:
Врага надо убить, врага можно пожалеть. Потом из этого подхода выросла христианская этика.
По мне так врага убивать вовсе не обязательно - можно обезвредить, а можно и использовать в своих интересах. Но вот жалеть его не надо. Вообще никого жалеть не надо - ни врагов, ни друзей, ни "просто людей".
И в жопу "христианскую этику" с ее покаяшками, раскаяшками, пожалешками и прочими соплями и слюнями системы "христос за нас страдал" - я его "за меня страдать не просил" и "туда не посылал" - потому и "страдания христа" мне пофигу.
По мне так врага убивать вовсе не обязательно - можно обезвредить, а можно и использовать в своих интересах. Но вот жалеть его не надо. Вообще никого жалеть не надо - ни врагов, ни друзей, ни "просто людей".
И в жопу "христианскую этику" с ее покаяшками, раскаяшками, пожалешками и прочими соплями и слюнями системы "христос за нас страдал" - я его "за меня страдать не просил" и "туда не посылал" - потому и "страдания христа" мне пофигу.