О школьных проблемах |
[Oct. 31st, 2017|07:47 am]
kouzdra
|
Вот только сейчас осознал, что в современном дискурсе напрочь отсутствует тема школьной травли и издевательсв над учителями. Хотя мы в свое время были весьма в этом плане изобретательны - старая традиция
ПЕРВОЕ ОРУДИЕ, ЧХИ! Бац!!! За доской выстрелила печка… Трррах!!! Та-та… Кто-то, зная ненависть Самлыкова к выстрелам, положил в голландку патроны. Учитель, бледнея, вскакивает. По классу ползет вонючий дым. Учитель бежит за доску. По дороге он наступает на невинный комочек бумаги. Класс замирает. Хлоп!!! Комочек с треском взрывается. Педагог отчаянно подпрыгивает. Едва другая его подошва коснулась пола, как под ней происходит новый взрыв. Класс, подавившись немым хохотом, сползает со скамеек под парты. Взбешенный учитель оборачивается к классу, но за партами ни души. Класс безлюден. Мы извиваемся, мы катаемся от хохота под скамейками. – Дрянь! – кричит в отчаянии учитель. – Всех запишу!!! И он осторожно, на цыпочках, ступает к кафедре. Подошвы его дымятся. Он достает с кафедры табакерку – надежное утешение в тяжелые минуты, но в табакерку, которую он перед уроком оставил на минуту на подоконнике в коридоре, нами уже давно всыпан порох и молотый перец. Гнедой Алексев втягивает взволнованными ноздрями понюшку этой жуткой смеси. Потом он застывает с открытым ртом и вылезающими на лоб глазами. Ужасное, раздражающее ап-чхи сотрясает его. Класс снова становится обитаемым. Парты ходят от хохота. Мартыненко, подняв руку, командует: – Второе орудие, пли! – Гага-аап-чхи!!! – рявкает несчастный Самлыков. – Третье орудие… – Чжщхи!.. Ох! Дверь класса неожиданно растворяется. Мы встаем. Входит директор. Пальба в классе, хохот и орудийный чих педагога привлекли его. – Что здесь происходит? – холодно спрашивает директор, оглядывая багрового педагога и великопостные рожи вытянувшихся гимназистов. – Они… Ох!.. Ао!.. – надрывается Гнедой Алек-сев. – Чжихи!.. Ох!.. Чхищхи!.. Тогда дежурный решается объяснить директору: – Ювенал Богданыч, они все время икчут и чихают… |
|