?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А правильно я понимаю, что за все время [Oct. 10th, 2017|11:27 pm]
kouzdra
Так и не появилось нормальной fixed point C/C++ библиотеки?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kincajou
2017-10-10 09:33 pm (UTC)
каждый пишет сам для себя

думаю, из-за того, что либо она будет универсальной и пузатой, из-за чего мы потеряем весь смысл фикседпоинта.. либо будет тонкой и неудобной, потому что автор заточил её под свои представления о том, как это должно быть
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-10-11 01:51 am (UTC)
Так и не появилось нормальной C/C++ библиотеки?

FTFY
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-10-11 03:24 am (UTC)

а фортран из под С/С++ религия запрещает?

а для него их вполне себе немало
(Reply) (Thread)
From: anonim_legion
2017-10-11 10:13 am (UTC)
У вас хорошее дополнение - нормальной. А то по гугловому запросу cpp fixed point math library выдаётся многое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: w0land
2017-10-12 11:39 pm (UTC)
Что значит «нормальной»?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-10-13 02:56 am (UTC)
Более или менее стандартной - число знаков до и после запятой, двоичная и десятичная, saturated и обычная - и желательно с более или менее устойчивой поддержкой - в идеале в boost - что-то типа

fixed<10, 2>::bin a;
fixed<20, 2>::dec price;
fixed<16, 16>::sat vol;

Ну и операции есс-но
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w0land
2017-10-13 11:53 am (UTC)
Есть такая от Mentor Graphics:
https://www.mentor.com/hls-lp/downloads/ac-datatypes

Требование лицензии — нельзя менять исходный код. Писалась, по всей видимости, для разработки и отладки алгоритмов, которые будут синтезированы в ПЛИС и заработают там точно так же, как программно. Я ей однажды пользовался, меня устроило (мне надо было посмотреть, как алгоритм изменится при переходе к fixed point — вопрос скорости вычислений не тестировал).

Десятичной в ней нет — она для околожелезячных DSP-применений. Насыщение и разные типы округления — есть.
(Reply) (Parent) (Thread)