?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну так - для себя сформулировал [Mar. 2nd, 2017|11:30 pm]
kouzdra
Что "Террор" - это не про хтонического ведмеда и магических алеуток - а про распад социума*

PS: Кстати голливудская идея снять по "Террору" сериал - это нечто - история же абсолютно компактная и завершенная - с совершенно конкретной коцовкой - "все умерли" - очень неприятной в основном смертью - какой нафиг тут сериал. Причем поскольку это так и есть (а в прошлом году в истории поставлена жирная точка - "Террор" найден) - ...

Такой "повелитель мух" - только не на "игрушечно-детском" - а на взрослом абсолютно - и жизненно реально (там многое известно и книга в основном изестному следует) материале

*) Ситуация экспедиции была не то что даже безвыходной - довольно безопасной - и корабли ок и со жратвой все почти (ну третий год сидят есть конечно проблемы) ок - и станция ближайшая не так уж далеко. Но именно они сами себя убили на ровном месте
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lead_and_aether
2017-03-02 08:58 pm (UTC)
— Смотрите "Террор", буржуи.
— А что, он интересный?
— Нет, зато к распаду социума привыкнете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-02 09:13 pm (UTC)
"Террор" - это вполне типовой "роман-катастрофа" - как почти 200 чел убили себя об стену. Специфика скорее в том что эти почти все (иннуитов не ситаем) "убившиеся об стену" - совершенно реальные люди. И убили они себя видимо действительно так как в этой реконструкции - находка кораблей версию Симмонса в основном подтверждает

Edited at 2017-03-02 09:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lead_and_aether
2017-03-02 09:37 pm (UTC)
Да, я читал. Просто шучу.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aerys
2017-03-03 12:39 am (UTC)
У них консервы испортились.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-03 01:52 am (UTC)
Да особо нет - там главное как я понимаю - проблемы с патентованной портовой гопотой которой Королевский Флот традиционно комплектовал свои экипажи - в смысле что когда 150 чел оной гопоты поняли что им щас вероятно немножко по снегу и немножко помирать - все и началось.

Так-то чего.

ps; пост навеян просмотром "Выжившего" - при всей голливудщине история того же типа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-03 02:07 am (UTC)
PS: Там так по всем описаниям именно проблемы с этой самой гопотой - которая причем предельно атомизирована усилиям гг офицеров - которым так удобнее управлять.

В чем собственно отличие от всяких казацких банд - где публика тоже та еще - но при этом довольно крепко сбитый коллектив способный к самостоятельному без начальства функционированию.

Ну а тут как они ушли с кораблей - роль начальства подорвалась и началось
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-03-30 03:53 pm (UTC)
http://potsreotizm-new.livejournal.com/1083410.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennis_chikin
2017-03-02 10:36 pm (UTC)
Почему-то еще после Ж.Верновского "Гаттераса" возникло стойкое ощущение, что этот Задний проход был такой спецолимпиадой для особо одаренных. Других туда просто не выпускали.

Хотя умом понимаю, что в те времена было "здесь так принято", по тому как "у короля много".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-03 01:49 am (UTC)
прошел его же впервые читер Амундсен - причем с легкостью необычайной - главным приключением там емнимп был побег на "Мод" от кредиторов
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-03-03 04:35 am (UTC)
Амундсен, паходу - был вообще читер.
Бо проходил везде, где другие загибались "с лёгкостью чрезвычайной".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-03 04:48 am (UTC)
Не везде кстати - когда он вмерз на северо-восточном проходе - у него образовалось два трупа - один нашли в нескольких километрах от Диксона - второй нашли позже и кажется тот труп который у Диксона нашли его пытался зажарить и съесть.

У Амундсена это выглядит очень блаародно - "они решили отнести почту в Диксон" - но как-то я подозреваю что Амундсен по каким-то причинам товарищей просто с корабля выпинал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_c_gadsky
2017-03-03 07:32 am (UTC)
второй нашли позже и кажется тот труп который у Диксона нашли его пытался зажарить и съесть
Один зомбак зажарил и съел другого зомбака?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-03-03 06:33 pm (UTC)
В общем-то практически так
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2017-03-03 08:14 am (UTC)
Психологическая несовместимость - такая штука. Потом поди разбери, кто прав, кто виноват. Вон с Брусиловым и Альбановым такая же история была. Но там из тех, кто с корабля ушел, двое все же выжили, а кто остался - нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennis_chikin
2017-03-03 05:20 am (UTC)
Дикие норвежцы - что с них взять. Они не понимают, что Белый Человек должен Пафосно Превозмогать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2017-03-03 06:57 am (UTC)
Другие туда просто не шли. И Амундсен-то тоже в общем особо одаренный. В области читерства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergei_borodin
2017-03-03 06:33 am (UTC)
Ну, зачем и в "друзьях".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: malgrim_1
2017-03-03 08:03 am (UTC)
По "Террору" мини-сериал хотят снимать, т.е. будет законченная история на 6-8 эпизодов без продолжения. Что резонно, т.к. уместить события книги в двухчасовой хронометраж - ну, проблематично.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-03-03 01:04 pm (UTC)
Угу. 91 год типа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sizif73
2017-03-03 01:34 pm (UTC)
Хтонического ведмеда там, кстати, недавно откопали. Черепушку, правда, только.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-03-03 11:48 pm (UTC)

очередь к Навальному


https://navalny.com/p/5258/

На подходе Тольятти. asoу приготовиться!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sociopat01
2017-03-08 02:11 pm (UTC)

Re: очередь к Навальному

он разве не сдулся, Нахальный-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-03-30 03:55 pm (UTC)
Ну что, сдулся?
(Reply) (Parent) (Thread)