... овладение знаниями идет с повышенным самолюбием и нетерпимостью к внешнему оцениванию уровня. То есть сам себя человек оценивает высоко, а так как внешняя оценка никогда, как правило, столь же высокой не бывает - это рождает диссонанс, который выплескивается именно с эмоциями...
Наконец допер почему и в школе и особенно в вузе некоторые преподы столь назойливо приставали с предложениями "пересдать на 5" (или иногда на "4") - особенно если "оценка в диплом идет".
Они ж и правда думали что мне их оценка интересна хоть чем-то кроме "зачет/не зачет" - соблюдение некоторой формальности. Что это не "галочка в зачетке", а "оценка знаний".
Тойсть Фариту кажется и мысли не приходит, что диплом для меня примерно такая же бюрократическая формальность как и справка из психдиспанцера. Ну есть такой гимор.
В принципе купленный диплом Задрищенского института макаронной промышленности ничем (почти - если совсем купленый может быть потом скандал - как с диссертациями) функционально не хуже "настоящего диплома ЛГУ"
И соответвенно фаритовы идеи про "подтверждения диплома" я воспринимаю исключительно как идею увеличить количество бюрократических рогаток, на обход которых придется тратить время и/или деньги.