?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Это же эелементарно, Ватсон" [Sep. 11th, 2016|10:05 am]
kouzdra
В ленте удивляются (1, 2) рассуждению Ведмедева:

«Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги — это абсолютный приоритет».

А меж тем все логично и до скуки предсказумо: айфончик всегда позиционировал себя как креакл-премьер - а для креаклов таки да - автомобиль не средство передвижения, а культовый предмет, позволяющий сегрегироваться от ездящего в метро the bydlo.

Им и адресован сигнал.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-11 07:19 am (UTC)
Не-не - именно у креаклов есть неприязнь к езде в общественном транспорте на уровне именно статусно-символическом. Полно же рассуждений о том как этой это хтонический ужас - метро.

Ватники как раз в этом жанре не выступают. Они на автомобиле просто ездят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: the_toad
2016-09-11 07:30 am (UTC)
Я вот быдло, в нашей семье нет автомобиля. И таки я езжу на метро. Из нашего района не так много выездов, плюс посередине только один мост. При этом метро у меня в десяти минутах самой неторопливой ходьбы, при быстром шаге - пять минут. Метро ходит регулярно, с прогнозируемой скоростью.

Как говорила Памела Андерсон в каком-то тупом сериале: "Я канадка, а не идиотка". Я тушинец, а не идиот. Я лучше побуду быдлом, за прогнозируемое время попадающим из дома на работу на метро, чем буду тратить кучу денег на автомобиль, в котором смогу стоять в пробках, приближая глобальное потепление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: trilirium
2016-09-11 08:10 am (UTC)
При любой поездке в метро -- мне всегда дико нравится (закрыв глаза) представлять себе пробки на поверхности.
И увязнувшие в них авто, набитые представителями эталонного небыдла (tm) и креаклата. )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: antontsau
2016-09-11 08:10 am (UTC)
креаклам с медведом уже давно все ясно, сигнал можно посылать хоть жопным свистом, уже все равно. Ну и да, половина креаклов это всякие зялтокацы, с трамвайчиком и велосипедиком.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psa_98
2016-09-11 11:07 am (UTC)

С речным трамвайчиком! На реке (пока) пробок нет. Уеврен, они скоро додумаются и до этого и закупят легких катеров на охуллиард народных денег маршрут от шлюза до шлюза по реке с частотой раз в пять минут.
Кстати, как раз вчера ж малое ж/д кольцо запустили с помпой, так что метропересадки уже возможны не только через центр



Edited at 2016-09-11 11:08 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: b_e_o_bachter
2016-09-11 08:38 am (UTC)
Дмитрий свет Анатольевич просто затруднился с благопристойным вариантом фразы: "до жопы развелось автомобилистов в последнее время".
Да, если брать деревни/малые города - там большинство обходится без колес, ибо всё на расстоянии 5 минут ходьбы.
Пройдите по любому кварталу многоквартирных домов любого города с населением от 300 тысяч - нетрудно впасть в медведевское заблуждение. Не так уж мало уже семейств, в которых две или три машины.
И не в кряклах дело, их полпроцента от силы.
Отчасти автомобилизация не от хорошей жизни - это жители нерезиновой избалованы хорошим общественным транспортом, в облцентрах с этим куда скучнее.



Edited at 2016-09-11 08:40 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-11 08:45 am (UTC)
Так именно что Медведев предлагает не улучшать общественный транспорт чтобы снизить в том числе и нагрузку на дороги - а улучшать дороги.

Адресат тут именно московский "средний класс", для которого автомобиль - именно часть стиля жизни - который будет полтора часа стоять в пробке - но не поедет на метро.

Тот же самый, про который продукция фирмы Яблоко
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ivan_1_dyrak
2016-09-11 09:08 am (UTC)
А что не так, ведь ржавые жигули может позволить себе любой, а у кого нет, тому не нужны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2016-09-11 10:58 am (UTC)
позволить купить, возможно и любой, а вот позволить ежедневно использовать - это вряд ли. у нас например, вообще жигули пропадать стали ударными темпами, потому как если ты несколько штук баксов в год можешь потратить на содержание, то смысл брать за штуку корыто пропадает.

Edited at 2016-09-11 10:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2016-09-11 10:55 am (UTC)
хз шо там он имел в виду, понятно лишь шо оно пиздит и про "у каждого десятого" в савецкий период, и про в "каждой семье" сейчас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: the_toad
2016-09-11 05:45 pm (UTC)
Дык это, он же политик, у них работа такая - пиздИть.

Ясен хуй, всё это полная хуйня. Но если вы не либераст и не хохол, то вас это вряд ли огорчит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-11 11:07 am (UTC)
В данном случае Медведев позиционирует себя как анти-Путин:



Может, кого-то эта борьба нанайских мальчиков привлечёт на выборы.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-11 01:07 pm (UTC)
Ну как - отрабатывает функцию "башни кремля с человеческим либеральным лицом". С самого начала собственно.

Выгода - спойлер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semonsemenich
2016-09-11 01:09 pm (UTC)
Т.е., ездят все, но креаклы как-то особенно противно.

Т.е
Написали бы просто "Пива нет". А они "Пива нееееет"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-11 01:11 pm (UTC)
Ключевая фраза - "пусть пробки - но машина нужна, потому что иначе придется в метро с вонючим быдлом ездить"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semonsemenich
2016-09-11 01:21 pm (UTC)
Медведев по 24 сейчас. Может. объяснит чего...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bacr
2016-09-11 08:34 pm (UTC)
У меня мечта не владеть автомобилем, но я пока не могу себе это позволить. Не могу даже сократить их количество. Мой коллега из Германии кстати это понимает. У образованной молодежи в Вашингтоне идея метро + iPad вместо автомобиля. Я когда жил в Вашингтоне, то на работу на метро тоже ездил. Планшет у меня был под WebOS доапгейженный до Линукса с Xfce. Машины для быдло-пенсионеров.

Edited at 2016-09-11 08:36 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: anonim_legion
2016-09-11 09:09 pm (UTC)
Вообще говоря, это правда. Каждый вася непонятно на какие деньги купил себе тоёту стоимостью в 3 его васиных годовых зарплаты. Теперь васи стоят в пробках, вместе со автобусами, такси, экстренными службами и прочими.

Когда-то я добирался до универа за 10-15 минут на автобусе. С ходом времени, с повышением градуса счастья у васи, автобус ездил всё дольше и дольше, и сейчас этот же самый маршрут в это же самое время занимает около 50 минут. Зато можно в автомагазин за воздушными фильтрами заехать, или там - туц-туц музычку через сабчик включить для съема тёлочек.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-12 02:15 am (UTC)
А не приходило в голову просто, что серая экономика, из которой васи черпают свои тойоты тупо необходима в стране "большой трубы", хотя бы даже с целью нивелировать социальное напряжение в среде людей достаточно активных чтобы искать приработки, но недостаточно родовитых или квалифицированных в целевых профессиях, востребованных в экономике трубы (и соотв. способе распределения общ. благ)? А то ведь именно эти активные и будут являть собой движущую силу, способную сместить верха в случае чего. 2+2, но почему-то не доходит до креативных: если не можешь (или невозможно на данной стадии развития социума) выстроить систему производства общественного продукта сравнительно гармонично включающую в себя все активные силы общества, - тупо не мешай народу кормить себя и свою семью иными способами, если они не подразумевают нарушение тяжких статей УК.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand