?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Патриотическое [Sep. 8th, 2016|09:29 am]
kouzdra
В комментах

- ну не надоело это жидкое говно туда-сюда гонять?

вот Сябры (да да - с Большой буквы)... нет - СЯБРЫ пронесли российский флаг на открытии паралимпийских игр, несмотря на все строгие ай-яй-яи и потенциальные ататашки. Вот это - повод поговорить.
А вы уже все стены извазюкали
Воняет-с...

- Это противоречит духу Ведра(tm), и обсуждения недостойно, и подлежит осуждению с дальнейшим забвением.

- Ну в общем да - противоречит: причем связь есть - прививку от патриотизма любого толка мне видимо в фмш и сделали :)

- бля, а копрофилия - побочкой от прививки пошла, штоле?)))

перебор уже, на самом деле, как бы вам ни близка была тема и не хотелось попинать дохлого льва

- Дык патриотизм-то щас напротив - булькотит и чвякает - если вы думаете, что есть хоть какая-то разница между "любовью к россии" и "любовью к 57-й школе" - ну я буду огорчен вашим умственным способностям.

Собственно новость "про сябров" ровно того же пошиба что новость о каком-нибудь пятисемитском школобилдинговом мероприятии - обе одинаково ржачны и вонючи
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: antontsau
2016-09-08 06:42 am (UTC)
дадада. Любовь к фюреру в гнойной форме под вопли "ачо, они вон сами кружок шитья крестиком любят!".
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 08:09 am (UTC)
ты, газловод, понятно, что ты конченный мудак, но чтобы не отличать ура-политику от поддержки спортивных товарищей...

тебе весь твой шоколадный кружок выдолбили до мозга, знать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-09-08 08:12 am (UTC)
анончик, у тебя на почве неудержимого стремления в пидорасы совсем уже крыша поехала. Учись понимать текст, что ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plumqqz
2016-09-08 06:53 am (UTC)
Не соглашусь - из новости "про сябров" не следует "мы ваще охуенные", а из остального - вон Царевского выше посмотрите.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 08:05 am (UTC)
именно)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 07:09 am (UTC)
Вы сейчас тут опять увидите реплики разочарованных, многие же читают этот ЖЖ потому, что ошибочно полагают (поначалу) его патриотическим, антизападным и прочие простые вещи. А в целом, сами же знаете - люди желают простоты, часто для удобства выбора представляемой в виде бинарной оппозиции: плохой-хороший, "Ось Зла" - "Мир Света", любовь - морковь, патриотизм - космополитизм, боевой устав (хотя нет, этот документ очень полезный) ...
Меня, в свое время, очень тронул случай с одним западенцем, который будучи мобилизованным в РККА, стал Героем СССР, потом попал в плен, воевал у Власова, там получил, если ничего не путаю, Железный Крест (!), потом опять попал (сменив документы кажется) в РККА, и опять геройствовал. Во чувак, снимаю шляпу! Если кто не верит, то может почитать про этот и иные подобные случаи в разделе Wiki "Лишенные звания Герой СССР"). Ну, это просто смешная иллюстрация на тему "храбрый патриот".
А вывод-то какой? А такой, что дела делаю люди спокойные, основательные, не играющие в бинарные оппозиции, но имеющие внятные цели и установки, которые ни к какому "патриотизму" и прочим громким, площадным лозунгам отношения не имеют. Однако чтобы таковым быть нужно время, а вот на пути к построению хотя бы малого множества таковых даже и игры в патриотизм не помешают, лишь в разумных рамках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2016-09-08 07:41 am (UTC)
украинское цтв кстати тоже подключилось, под соусом: "не так уж много из России новостей"
с Меерсоном понятно - съебал в Израиль и дули оттуда крутит следователям, а вот как спетлял тот заслуженный гурман, который ебал математически одаренных мальчиков? тоже съебал или к нему претензий нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Антонов
2016-09-08 08:49 am (UTC)
давидович тоже в израиловке вроде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2016-09-08 09:48 am (UTC)
тоже, стало быть, домой вернулся, логично.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 09:23 am (UTC)
Эм, вроде обращение Ганди к начальству вполне ситуационно и должно быть вам по нраву. "Мент" - такой же инструмент, если других вариантов нет, то почему бы не использовать для решения проблемы? При этом никаких отрицательных последствий, стуканул-то не на своих, а на такого же "мента".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-08 09:25 am (UTC)
С обращением к начальству есть такая проблема - что решив с его помощь свои проблемы рискуешь тем, что потом начальство будет решать свои проблемы с помощью тебя.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 11:22 am (UTC)

from Mike

"потом начальство будет решать свои проблемы с помощью тебя."
А что ему помешает это делать в любом случае? %)
Строго говоря, как раз человек, способный в случ-чего Дойти До Совета Министров - является для начальства поменьше объектом использования оччень неудобным. Потому как х его з - может и опять туда дойти, если на него сильно давить. А собсно Совету Министров разборки такого уровня малоинтересны, так что и оттуда опасность мизерна.
Другой вопрос, что на такие подвиги требуюЦЦо время и силы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-08 11:31 am (UTC)

Re: from Mike

Зато наличие отношений поможет. Ну история собственно про дона Корлеоне и гробовщика. Плюс человек прибегающий к таким методам несколько изолирует себя от общества (члены которого естественным образом опасаются применения аналогичного сценария в отношении себя) - и соответственно становится уязвим - и эту уязвимость естественно попытаться использовать.

Edited at 2016-09-08 11:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-08 01:12 pm (UTC)

Re: from Mike

Изолирует, если решает конфликты между "своими" с помощью "чужих". Но у Ганди-то другая история. Не думаю, что натравить ФСБ на ментов - это западло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-09-08 01:20 pm (UTC)

Re: from Mike

Я бы из общих соображений остерегся - и кстати - судя по тому, что про ВП знаю (в первую очередь из его же рассказов) - был бы совершенно прав. Собственно его в истории с 57 до глубины души возмущает именно невмешательство - типа уж он бы не промлочал.
(Reply) (Parent) (Thread)