kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Categories:

Дня знаний псто (боян есс-но - как и праздник):

Почему нельзя учить несовершеннолетних
http://olga-smir.livejournal.com/829676.html

1. Обучение крайне негативно, а порой и вообще критично сказывается на физическом и, особенно, психическом здоровье ребенка и подростка. Во-первых, это большая нагрузка на нервную систему. Страдает и эмоциональный фон. Дети нервничают, волнуются, перевозбуждаются, становятся заиками и неврастениками. Количество нервных, психических, эмоциональных расстройств с началом обучения резко возрастает.
Огромной и страшной травмой для ребенка и подростка является оценивание его деятельности, а уж про экзаменационные испытания и говорить нечего. Статистика эмоциональных и физических травм,а то и впечатляющая статистика СУИЦИДОВ на этой почве говорит сама за себя.
Общедоступна статистика, наглядно демонстрирующая огромный ущерб физическому здоровью ребенка. Сколиоз, нарушение осанки, резкое снижение зрения, нарушение сна и т.п. - вот одни из немногих плодов обучения детей.
О таких садо-мазо практиках, как обучение музыке или спортивные тренировки, ен говоря, например, о балетных или цирковых школах, принимающих НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, и наносящий непоправимый радикальный вред их здоровью на всю жизнь (не говоря даже о садистских практиках самого обучения) говорить даже излишне.
Научившись читать, ребенок может прочитать что-то страшное и ужасное, неподходящее. Изучив химию. может взорвать дом. Получив двойку, расстроится. Завалив экзамен, повесится.
2. Кто-то скажет, что существуют ненасильственные практики, когда детей заинтересовывают, и они учатся не под страхом ремня, а по доброй воле. Это гнусная демагогия, оправдывающая насилие в скрытой форме.. Ребенок, подросток - зависимый человек. Взрослый может им легко манипулировать, заставить делать вообще что угодно. Особенно страшно это в подростковом возрасте. Ведь взрослый человек своими казалось бы мягкими уговорами и психологическим давлением может даже повлиять на выбор подростком его дальнейшего жизненного пути, будущей професии и т.п. - т.е. вообще главного в жизни...


Второй разрыв шаблона там был посвящен австрийскому гибриду матшколы с колледжем - ну в смысле детки туда поступают в 8 классе и выпускаются уже с бакалаверским дипломом после 3 курса.

Что по идее вполне кстати разумно - ибо позволяет на этапе колледжа расчитывать на вышесреднюю подготовку школоты и соответственно строить учебный план:

В эхе в ходе какого-то трепа возник умный австрийский школьник/студент Andreas Krennmair. Без всякой задней мысли, он в числе прочего сообщил что "go to an Austrian school where mostly programming/CS/software engineering-related things are taught(it's for 5 years, and you start at an age of 14)"

Тема c подачи кого-то из новых сограждан Шваброжопия получила совершенно неожиданное развитие -

>> > >I currently go to an Austrian school where mostly programming/CS/software engineering-related things are taught (it's for 5 years, and you start at an age of 14),
>> > Ouch. This is probably a bad idea...

>> You mean the age? That's not a problem. This school actually educates Austria's software engineering elite.

>Specialized education at that age, to be honest, seems militaristic.

That is probably "not a problem" either. Remember, you are talking about the educational system of a country that produced Joerg Haider , Kurt Waldheim and most (in)famously Adolf Schicklgruber.


Ну далее - все в лучших традициях - в общем "ехал Гитлер через Гитлер". Правда модераторы опять же довольно быстро прикрыли лавочку.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments