?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Строительные инновации: [Aug. 31st, 2016|09:35 pm]
kouzdra
http://www.bbc.com/news/blogs-news-from-elsewhere-37223043
На одном из вокзалов Нижней Саксонии Deutsche Bahn подняла платформу на 41 см, так что из здания вокзала туда теперь можно только проходить через окно. Двери не открываются:



via
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 23001914
2016-08-31 06:48 pm (UTC)
Понаехавшие арабские инженеры уже вошли в дело как я погляжу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2016-08-31 07:28 pm (UTC)
Вот так и должен ИГИЛ работать!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-08-31 07:02 pm (UTC)

жлобы

делов на лям евров, а они в позу встали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2016-08-31 07:27 pm (UTC)

Re: жлобы

Да ладно, два таджика за день продолбают 2 кв. метра перрона на 40 см. Чтоб дверь открывалась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2016-08-31 08:01 pm (UTC)

Re: жлобы

нельзя, порча имущества
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-09-01 06:34 am (UTC)

Re: жлобы

там, в исходняке, бодаются почему-то именно за лям

а так-то да. даже не надо перрон долбить, а сделать внутрь здания пандус, метра на три-четыре в удлиненный тамбур, и туда же сместить двери. и тем же колясочникам, из-за которых вся эта пурга с поднятием платформы, вполне удобно. цена вопроса, как Вы правильно заметили, три рубля)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-08-31 07:44 pm (UTC)
джамшутинг помноженный на немецкий орднунг. Платформа относится к ДБ, здание вокзала к местным властям, и согласование подобных работ, по прочной немецкой традиции, возможно никак иначе кроме как через лично фюрера.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sanchos_f
2016-08-31 08:01 pm (UTC)
Хоть бы лесенку что ли к окну приставили.
Я уж не говорю про пандус для инвалидов :о)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-08-31 08:03 pm (UTC)
Как объясняют в комментах у вомбатика - лесенку без согласований и норм нельзя - потому как если с лесенки кто-то навернется - по судам затаскают, а если ты в окно полез и навернулся - сам дуракю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanchos_f
2016-09-01 04:20 am (UTC)
А за вот такое в суд не обращаются?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 22sobaki
2016-08-31 08:13 pm (UTC)
Нормально. Во Франции, помнится, ж/д платформы отпиливали
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/05/21/novye-francuzskie-poezda-ne-pomeschayutsya-u-platform
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dluciv
2016-08-31 09:40 pm (UTC)
Чёт мне по своему скромному опыту казалось, что пригородные электрички у них с низкими тамбурами (хотя конечно могу с Данией путать). А в дальний вагон инвалиду должен помочь погрузиться проводник, как и у нас.

В свете этого вообще удивлён, что им нужны высокие платформы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azot
2016-08-31 11:28 pm (UTC)
Судя по немецкому оригиналу, там веселый бэкграунд.

Вокзал принадлежит городу, а платформа - ЖД (которая кагбе АО, но все акции принадлежат государству).

Уже решено, что ЖД вокзал купит, и после этого перестроит. ЖД сама платить не хочет, ждет дотаций (от земли). А те задерживаются.

В общем, Гермашка полностью запуталась в своих карманах.

Edited at 2016-08-31 11:29 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zloy_babay
2016-09-01 07:12 am (UTC)
Как-то это уж очень по-нашему...

Они там в Германиях ещё не научились перекладывать трубы сразу, как асфальт положат?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azot
2016-09-01 10:04 am (UTC)
Легко.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: siberian_chem
2016-09-01 06:05 pm (UTC)
Я вот боюсь что этот анекдот как раз от них пошёл.
(Reply) (Parent) (Thread)