Строительные инновации: |
[Aug. 31st, 2016|09:35 pm]
kouzdra
|
http://www.bbc.com/news/blogs-news-from-elsewhere-37223043 На одном из вокзалов Нижней Саксонии Deutsche Bahn подняла платформу на 41 см, так что из здания вокзала туда теперь можно только проходить через окно. Двери не открываются:

via |
|
|
Comments: |
(Deleted comment)
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/100501178/15670634) | From: rdia 2016-08-31 07:28 pm (UTC)
| (Link)
|
Вот так и должен ИГИЛ работать!!!
From: (Anonymous) 2016-08-31 07:02 pm (UTC)
жлобы | (Link)
|
делов на лям евров, а они в позу встали
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/100501178/15670634) | From: rdia 2016-08-31 07:27 pm (UTC)
Re: жлобы | (Link)
|
Да ладно, два таджика за день продолбают 2 кв. метра перрона на 40 см. Чтоб дверь открывалась.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/48312785/7726370) | From: _slw 2016-08-31 08:01 pm (UTC)
Re: жлобы | (Link)
|
нельзя, порча имущества
From: (Anonymous) 2016-09-01 06:34 am (UTC)
Re: жлобы | (Link)
|
там, в исходняке, бодаются почему-то именно за лям
а так-то да. даже не надо перрон долбить, а сделать внутрь здания пандус, метра на три-четыре в удлиненный тамбур, и туда же сместить двери. и тем же колясочникам, из-за которых вся эта пурга с поднятием платформы, вполне удобно. цена вопроса, как Вы правильно заметили, три рубля)
джамшутинг помноженный на немецкий орднунг. Платформа относится к ДБ, здание вокзала к местным властям, и согласование подобных работ, по прочной немецкой традиции, возможно никак иначе кроме как через лично фюрера.
Хоть бы лесенку что ли к окну приставили. Я уж не говорю про пандус для инвалидов :о)))
Как объясняют в комментах у вомбатика - лесенку без согласований и норм нельзя - потому как если с лесенки кто-то навернется - по судам затаскают, а если ты в окно полез и навернулся - сам дуракю
А за вот такое в суд не обращаются?
Чёт мне по своему скромному опыту казалось, что пригородные электрички у них с низкими тамбурами (хотя конечно могу с Данией путать). А в дальний вагон инвалиду должен помочь погрузиться проводник, как и у нас.
В свете этого вообще удивлён, что им нужны высокие платформы.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/50783398/1338516) | From: azot 2016-08-31 11:28 pm (UTC)
| (Link)
|
Судя по немецкому оригиналу, там веселый бэкграунд.
Вокзал принадлежит городу, а платформа - ЖД (которая кагбе АО, но все акции принадлежат государству).
Уже решено, что ЖД вокзал купит, и после этого перестроит. ЖД сама платить не хочет, ждет дотаций (от земли). А те задерживаются.
В общем, Гермашка полностью запуталась в своих карманах.
Edited at 2016-08-31 11:29 pm (UTC)
Как-то это уж очень по-нашему...
Они там в Германиях ещё не научились перекладывать трубы сразу, как асфальт положат?
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/50783398/1338516) | From: azot 2016-09-01 10:04 am (UTC)
| (Link)
|
Легко.
Я вот боюсь что этот анекдот как раз от них пошёл. | |