?
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пример к вопросу об играх: [Jun. 12th, 2016|03:44 pm]
kouzdra
Опять же - характерен игровой критерий "слил - не слил". Тогда как реально вопрос стоит о достижении - не достижении цели. Путин кстати на Украине видимо более или менее всех целей достиг.

А вот с точки зрения моих интересов бы была конечно выгодна еще одна нерезультативная мясорубка на Донбассе по типу Иловайска. Потому что начинающееся замирение с западом мне не нравится. И пофиг, если это будет выглядеть поражением ополчения и победой хохлов (так даже лучше - хохлы перевозбудятся и заскачут по граблям). Результат важнее
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bahamut_juice
2016-06-12 12:52 pm (UTC)
>с точки зрения моих интересов бы

а как это касается интересов ваших?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-06-12 12:56 pm (UTC)
Нормализация отношений с западом не в моих интересах - мне выгоднее продолжение санкций и укросрача.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-06-12 12:52 pm (UTC)
Вам людей не жалко?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-06-12 12:57 pm (UTC)
Мне пофиг
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: kulver_stukas
2016-06-12 01:03 pm (UTC)
Ну все ж не очень всех, судя по всему на такой жесткий ответ США он готов не был. Но в условиях тех ресурсов что есть похоже действительно он выбрал наилучшую стратегию на сегодня. И согласен по мясорубке, в интересах РФ как раз интенсификация конфликта, причем с максимальным количеством жертв из мирного населения со стороны Республик. В идеале конечно было б если б 1 сентября Цеевропейцы накрыли бы из града кокую-нибудь торжественную линейку на первый звонок, чтобы больше сотни убитых... Но верить в такое везение во второй раз не стоит.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 01:05 pm (UTC)

Замириться Запад согласен только капитуляцией России

на что пока нет шансов, так что я не опасаюсь такого "замирения".
(Reply) (Thread)
From: siberian_chem
2016-06-13 08:11 pm (UTC)

Re: Замириться Запад согласен только капитуляцией Росс

Это конечно почти невероятно, но в любой момент могут "прислать умного" и начать реально договариваться.

США вон даже в своей абсолютно религиозной "борьбе с Ираном" сумели слабину дать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de_la_mitrio
2016-06-12 01:24 pm (UTC)
а по какому критерию иловайск нерезультативен?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-13 06:04 am (UTC)
Рашкованцы поверили, что результатом военного эпикфейла станет очередной майдан в Киеве и как обычно обгадились.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 01:28 pm (UTC)
Каких целей достиг Путин на Украине?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elf_ociten
2016-06-12 01:50 pm (UTC)
объявленной цели создания украинской федерации путин не достиг, так что слил,а рф получила на своей границе рану в условиях,когда трещит режим назарбаева и на 17-й год англией запланирована прибалтийская война, вмешался войну в сирии и спровоцировал холодную войну с турками, че то до фига проблем у наших границ образовалось

Edited at 2016-06-12 01:54 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: maedros78
2016-06-12 02:50 pm (UTC)
Пока рано судить. Но что-то пошло не так (тм)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 02:51 pm (UTC)
увы нет, срач с швитым жападом - краткосрочная конъюнктурная флуктуация, уже сходящая на нет
генеральная же линия партии - греф, нефть, глянцевые ТЦ до небес с импортным барахлом и "квалифицированные потребители"©фурсенко
Ну а для несогласных - нацгвардия. Как собственно и было в 1993.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: affidavid
2016-06-12 02:57 pm (UTC)
Замирение происходит потому, как денег нет и не будет. От мясорубок их не прибавится.
(Reply) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: semonsemenich
2016-06-12 06:07 pm (UTC)
Бред. Надоевший, к тому же...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 06:40 pm (UTC)
В Дебальцево пытались повторить Иловайскую резню, но обгадились. Устроить подлянку с гуманитарным коридором можно всего один раз, больше показательного расстрела не будет.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 07:18 pm (UTC)
Нешто до хохлов всего с одного раза дошло, что договоренности не пустой звук и их нужно выполнять дословно, а вытягивать бронетехнику по гуманитарным коридорам - занятие самоубийственное? Даже не верится в подобную обучаемость.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: aso
2016-06-12 06:52 pm (UTC)
Между игрой и ребячеством есть определённая дистанция - игра может быть достаточно серьёзной.
А, с другой стороны - создание "Большой Новороссии" в качестве буферного государства, с одной стороны - обнеспечило бы более стабильный уровень "срачабельности", а с другой - создало бы более устойчивую и менее затратную конфигурацию по множеству параметров.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-12 07:20 pm (UTC)
Асокс, так Вы согласны с Куздрой? Тоже хотите мясорубки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-06-13 12:17 am (UTC)
о, уже началось "целей достиг". Классика, кто управляет прошлым тот управляет будущим. А так оралось про "на киев!!1", "украину на куски!!", "коридор в крым!!111111адынадын"...

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-06-13 09:49 am (UTC)
"на киев!!1", "украину на куски!!", "коридор в крым!!111111адынадын"...

Коридор в приднестровье и одессанаш, вообще-то.
Но мне нравится, что как только начали строить МОООСТ, так сразу наинтелигеннейшие экономисты-путинонелюбители запели "а вообще мосты строить хорошо, от етава економика вырастает".
Тилингены-такие тилингены. Даже умное-тилингенное слово "связанность дорожной сети" знают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-06-13 11:16 am (UTC)

from Mike

Игровой критерий тут полезен. Поскольку как раз и позволяет брать в рассмотрение всякие интересные последствия, цели разных учаснегов забега и т.п.
П. да, вероятно, своих целей достиг. Что не исключает непредвиденных последствий, например.
Опять же, рассмотрение вне игровой модели уж очень легко позволяет подменять цели по ходу пьесы и торжественно объявлять, что "Мы Победили". Если правила и цели указаны заранее - с этим сложнее. ;)
(Reply) (Thread)