?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кстати - одно из самых ярких проявлений беспомощности совкоборцев [Apr. 5th, 2016|08:43 pm]
kouzdra
Это их попытки оправдывать нынешний режим посредством сравнения с 1980-м.

C тех пор прошло 35 лет - тогда с конца второй мировой войны прошло только 25 тоже 35. И все что они могут сказать в свою пользу "вроде как теперь мы живем не хуже чем 35 лет назад". Тогда бы за такое сравнение с 1945-м - ....

То есть это даже не неоднократно обстебанные советские сравнения с 1913 - там хотя бы были две мировых войны и одна гражданская. Несколько "разрывов непрерывности" и выбор "последнего предвоенного года" разумен. В интервале 1980-2016 не было ни одной серьезной войны.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: amerik
2016-04-05 06:48 pm (UTC)
Подозреваю, что в Москве разница между 2015 и 1985 примерно как 1980 vs 1950 (чтоб не
сравнивать с 45-м, а то ты как-то угрожающе). Мы это, правда, привыкли называть "построение капитализма в одном отдельно взятом городе", ну так и коммунизм строили в отдельно взятом,
судя по воспоминаниям товарищей из провинции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vova_belkin
2016-04-05 06:56 pm (UTC)
50-80 - москва отстроилась от Садового до МКАДа, причем с дорогами, метро, школами и лесопарками.

С 85 по 90 - в основном и вправду уплотнительная застройка, по метро наверное сильно меньше, по дорогам - наверное можно похвалить лужка-собянина за улучшение-расширение, хотя "транспортную проблему" эти улучшения скорее усугубили.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-04-05 07:28 pm (UTC)
Бхы.
Вот, к примеру, изменение числа станций метро.



...а ещё можно вспомнить похеренные московские заводы - тот же ЗиЛ и АЗЛК, к примеру.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-04-05 07:49 pm (UTC)
ну половину азлыка, допустим, там где моторный корпус недорожали, пользует рено, а в другой части технополис некий замутили.
а вот зиловские площади, как и серп-молот, тушино ильюшинское, кб милевское в сокольниках пилят истекая слюной...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-04-05 08:14 pm (UTC)
анончик, а что же ты не пошел работать на серпимолот или зил? Ковать чугуний, собирать грузовик образца 1955 года, получать 200 руплей, сосать хуй? Нет, не хотел? Ну вот и никто не хочет всем этим говном в центре дорогущего мегаполиса заниматься.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-04-05 08:25 pm (UTC)
антончик, тебе там кенгурой в лоб ебнуло, штоле?)))
ты своей пережаренной солнцем башкой, после сотрясения, дня через пять, можешь сообразить, что это инфрастуктура, готовая? не, даже дней через десять вряд ли поймешь...
дорогущий мегаполис он сегодня (максимум в рамках садового), а послезавтра, когда все окончательно застроят пицотэтажками, окна в окна, кто куда клерчить пойдет?
апломб убавь, оракул
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-04-05 08:29 pm (UTC)
ну так чего, где корка кувалдобойца с чугуноебного цеха? Ты не пизди про инфраструктуры, а иди лично Спасать Промышленность, за 100 баксов в цеху времен сталина вьебывать. Не хочешь? Значит не выступай, и беги клерчить дальше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-04-05 08:42 pm (UTC)
Правильно, если самолет, то со скоростью пять махов, если метро, то через каждые сто метров. Чтой-то верные ленинцы не считают, что экономика должна быть экономной?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-04-06 06:24 am (UTC)
Самолёт должен летать медлено и величаво, и предоставлять комфорт в полёте - спальные места, плюш и бархат - и вежливые официянты.
А метро должно иметь ровно две станцыйи - на расстоянии ста километров - одну в Рублёвке, другую - в Кремле ой нет, в Москва-Сити.

P.S. Чего-ж вы, дятлы, такие тупые? Увеличение числа станций метро - увеличивает полезность этого заведения. И рост числа станций метро идёт, в первую очередь, за счёт расширения метро во "внешнее пространство".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-04-05 07:41 pm (UTC)
это две огромные разницы, на мой наивный взгляд, - более-менее осмысленно развивавшийся город, с научной, образовательной и промышленной базой (к тому же синхронизированный с областью) против изнасилованного строительной опухолью недоразумения, все более непригодного для жизни
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amerik
2016-04-05 08:28 pm (UTC)
а Вы тот город застали? для моей жизни нынешний пригоден
больше - например, есть где эту жизнь жить (около 1980 -
прямо китайские "четыре поколения под одной крышей", а
крышей запросто могла быть двушка в хрущовке), всяких
образовательно-развлекательных возможностей для детей
на любой вкус, и т.п.. с непригодной стороны - страшное
количество машин, но оно ведь тоже следствие повышения
благосостояния народных масс.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-04-05 08:54 pm (UTC)
да, было дело. застал-с...
вопрос с чем сравнивать. когда ездишь по европам и видишь, как они вокруг себя планируют пространство, то адский ад, то, во что тут все превратилось.
это не благосостояние, в нормальном понимании)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amerik
2016-04-05 09:27 pm (UTC)
я в тех европах прожила почти 20 лет, если что :)
везде есть свои плюсы и минусы. в окрестностях Парижа с
пространством получше (хотя и ужасы попадаются), зато
сильно хуже с транспортом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-04-06 09:48 am (UTC)
вот порижье мне вообще никак, чота)
хотя, вроде бы, и застроено в человеческом масштабе...
на фото Сток, да?)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: pogorily
2016-04-06 08:04 pm (UTC)
>для моей жизни нынешний пригоден больше

В том-то и беда, что нынешний более пригоден для тех, кого в выгребной яме топить - оскорбление для опарышей.
Буржуев-паразитов, и их холуев в лице офисного планктона и креаклов.
(Reply) (Parent) (Thread)