?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прекрасное: [Mar. 28th, 2016|04:51 am]
kouzdra
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
(ну и прочее конечно прекрасно - "поколение джойстика")
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: igor_sabadah
2016-03-29 06:28 am (UTC)
В коммерсантовском описании меня лично очень удивило вот это

"его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины"


Насколько я помню именно на стабилизаторе есть отклоняемые плоскости которые работают рулем высоты, как у всех самолетов классической схемы, или я ошибаюсь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2016-03-29 12:08 pm (UTC)
Похоже, автырь (точнее источник) имел в виду тот факт, что стабилизатор таки переставляется в зависимости от всякого разного типа коньфигурацыи механизации крила и даже тяги, а рули высоты (то что присобачено к стабилизатору) на некоторых углах утсановки стабилизатора могут оказаццо не шыбко эффективны.
(Reply) (Parent) (Thread)