?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прекрасное: [Mar. 28th, 2016|04:51 am]
kouzdra
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
(ну и прочее конечно прекрасно - "поколение джойстика")
LinkReply

Comments:
From: saccovanzetti
2016-03-28 07:55 pm (UTC)
Дурацкий вопрос - а может самолет повернуть, не наклоняясь, компенсируя поворот хвоста (вертикального руля) крыльями? Или поворот это всегда наклон (но зачем тогда вертикальное оперение на хвосте и педали, можно и крыльями обойтись, на пассажирском-то?)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-03-28 08:59 pm (UTC)
Дурацкий вопрос - а может самолет повернуть, не наклоняясь,

"Блинчиком"?
Может - но одним руддером при этом всё равно не обойтись.
Впрочем, всё это сильно зависит от конкретного самолёта - энное количество при полёте со скольжением начнёт крениться в противоположную развороту сторону - от чего самолёт будет лететь "враскоряку", но не повернёт.

(но зачем тогда вертикальное оперение на хвосте и педали, можно и крыльями обойтись, на пассажирском-то?)

На самолёте "всё не так, как кажется".
Взятие штуркала на себя/от себя - предназначено не для подъёма/снижения - а для изменения положения самолёта п;относительно горизонта.
Крен, вообще говоря - для выполнения виражей, ну и ещё для выравнивания по крену.
А руль с килём - для устранения скольжения - типа "угла атаки" в горизонтальной плоскости.
(Reply) (Parent) (Thread)