?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прекрасное: [Mar. 28th, 2016|04:51 am]
kouzdra
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
(ну и прочее конечно прекрасно - "поколение джойстика")
LinkReply

Comments:
From: asox
2016-03-28 06:41 pm (UTC)
А что приводит в действие стабилизатор

Обычно - "моторчик".
Стаб "медленно" перемещается - именно по этому его называют "переставным". В кабине, обычно, кнопточки или кнопели какие-нибудь.
Хотя могу быть варианты.

И почему его в новостях называют "вертикальный стабилизатор", если он горизонтальный?

В новостях может быть хрен знает что, за них отвечать невозможно.
По русски есть горизонтальное и вертикальное "хвостовое оперение" стабилизатор и киль. Но при этом руль высоты - на ГО, а руль направления - на ВО.

Как называется крылышко, которое приделано сверху хвоста

Это всё стабилизатор - пофик, на какой высоте киля он находится.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: saccovanzetti
2016-03-28 06:52 pm (UTC)
А у этого Боинга, который упал на днях, шасси уже были выпущены до того, как он ушел второй раз на второй круг? Он вроде на 100 метрах был до ухода...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-03-28 07:02 pm (UTC)
Ну, вообще говоря, шасси выпускают до глиссады ещё, вроде бы.
А убирают - быстро, сразу практически после отрыва или после принятия решения об уходе на второй круг..
(Reply) (Parent) (Thread)
From: saccovanzetti
2016-03-28 07:55 pm (UTC)
Дурацкий вопрос - а может самолет повернуть, не наклоняясь, компенсируя поворот хвоста (вертикального руля) крыльями? Или поворот это всегда наклон (но зачем тогда вертикальное оперение на хвосте и педали, можно и крыльями обойтись, на пассажирском-то?)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-03-28 08:59 pm (UTC)
Дурацкий вопрос - а может самолет повернуть, не наклоняясь,

"Блинчиком"?
Может - но одним руддером при этом всё равно не обойтись.
Впрочем, всё это сильно зависит от конкретного самолёта - энное количество при полёте со скольжением начнёт крениться в противоположную развороту сторону - от чего самолёт будет лететь "враскоряку", но не повернёт.

(но зачем тогда вертикальное оперение на хвосте и педали, можно и крыльями обойтись, на пассажирском-то?)

На самолёте "всё не так, как кажется".
Взятие штуркала на себя/от себя - предназначено не для подъёма/снижения - а для изменения положения самолёта п;относительно горизонта.
Крен, вообще говоря - для выполнения виражей, ну и ещё для выравнивания по крену.
А руль с килём - для устранения скольжения - типа "угла атаки" в горизонтальной плоскости.
(Reply) (Parent) (Thread)