?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прекрасное: [Mar. 28th, 2016|04:51 am]
kouzdra
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
(ну и прочее конечно прекрасно - "поколение джойстика")
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: prostak_1982
2016-03-28 03:47 am (UTC)
Сам был свидетелем авиакатастрофы легкого двухместного самолета на посадке. Малоопытный пилот глазомерно не рассчитал расстояния до конца ВПП, решил сделать второй заход, но при этом оставил РУД на малой мощности, потянул рукоятку на себя, самолет скабрировал, с крыла сорвало поток, штопор в полвитка и удар, практически вертикально, носом в землю. Самолет так и остался стоять, носом воткнувшись в грунт.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prostak_1982
2016-03-28 08:06 am (UTC)
Ну, если опустить особенности автоматики, фактически дубайцы совершили схожую ошибку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2016-03-28 08:23 am (UTC)
Там фокус в том, что при схеме современных пассажиров, когда движки под крылом дача гари резко задирает нос.
При включённом АП этот момент компенсируется этим самым автопилотом, а при его отключении - может быть оппа.
(Reply) (Parent) (Thread)