?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прекрасное: [Mar. 28th, 2016|04:51 am]
kouzdra
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
(ну и прочее конечно прекрасно - "поколение джойстика")
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: interier
2016-03-28 02:09 am (UTC)
Все , конечно, теперь понятно, но где же лапышасси и хвост? Не говоря уж о уже ставшем привычным дефицитом кресел и движков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: josef_schwejk
2016-03-28 06:46 am (UTC)
все это чудесно рассыпается на мелкие кусочки в момент удара и сгорает за доли секунды, материалы подходящие.
я подобным образом сомневался в истории со сбитым ил-76 в луганске.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-03-28 03:07 am (UTC)

у каждого свои страхи

25.03.2016 Москвичи обеспокоены установкой радиомачт вблизи жилых домов

22 марта фракция КПРФ в Мосгордуме провела рабочее совещание по проблеме установки мачт для передающих радиотехнических объектов вблизи жилых домов.

В последнее время многочисленные мачты, опоры или вышки, как называют их москвичи, стали для многих в прямом смысле головной болью. Главная претензия жителей - излучение, которое, по оценкам ряда специалистов, представляет серьезную опасность для здоровья.

Во встрече рабочей группы, которую провел руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, приняли участие жители районов Выхино-Жулебино и Рязанский, а также заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Иван Новицкий.

Как сообщил Иван Новицкий, если раньше антенны размещались на чердаках и крышах жилых домов, то сейчас в основном на опорах линий электропередач. Чиновник заверил, что существует двойной контроль при установке антенн. Кроме того, он выразил уверенность, что по силе излучения антенны представляют гораздо меньшую опасность, нежели мобильные телефоны.

Между тем москвичи уверены в обратном. Жители дома 4, корпус 1 по улице Миля рассказали, что на опору, установленную в 30 метрах от их окон, постоянно навешивают дополнительное оборудование: «Через пару лет она будет, как новогодняя елка!» А это значит, что и излучение постоянно растет.

«Безвредность этих вышек не доказана, а у нас маленькие дети, мы боимся за их здоровье!» - жаловались жители.

В то же время, как следует из ответов профильных ведомств, полученных москвичами, нарушений при установке оборудования действительно много. Где-то излучение полностью накрывает детскую площадку. Где-то уровень излучения находится на границах нормы: 9,8 мкВт/кв.см при предельно допустимом уровне в 10 мкВт/кв.см.

Андрей Клычков предложил отдельно разобраться в каждой ситуации.

«Нужно понимать, где та грань, за которой излучение становится опасным для проживающих. Очевидно, что необходим фактический мониторинг на местах», - отметил депутат.

Он поблагодарил участников встречи за начало конструктивного диалога. Иван Новицкий в свою очередь попросил дать ему подробную информацию по каждому объекту и обещал детально в ней разобраться и предоставить ответы.
http://klychkov.com/news/detail.php?ID=3555
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prostak_1982
2016-03-28 03:47 am (UTC)
Сам был свидетелем авиакатастрофы легкого двухместного самолета на посадке. Малоопытный пилот глазомерно не рассчитал расстояния до конца ВПП, решил сделать второй заход, но при этом оставил РУД на малой мощности, потянул рукоятку на себя, самолет скабрировал, с крыла сорвало поток, штопор в полвитка и удар, практически вертикально, носом в землю. Самолет так и остался стоять, носом воткнувшись в грунт.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cool_ver
2016-03-28 04:07 am (UTC)

Системы инструментальной посадки шибко точные стали. Количество уходов на второй круг в условиях близких к нормальным, видимо, упало в разы. Поэтому и выходит, что каждый 'второй круг' сочетает в себе весьма сложные метеоусловия и отсутствие навыков. А это уже весомый 'зародыш' для нештатки.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexartukov
2016-03-28 04:36 am (UTC)
А поскольку уход - это и потерянные деньги, и нагрузка на пилотов и диспетчеров - отсюда проистекает нежелание тренировать пилотов в ручном пилотаже.

Edited at 2016-03-28 04:37 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mselyavko
2016-03-28 06:02 am (UTC)
"В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния."

Почему камер видеонаблюдения не ставят хотябы в кабины пилотов? У меня в подьезде даже 2 шт поставили. Был бы прекрасный назидательный материал для школы пилотов. Как важно хорошо учиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2016-03-28 07:18 am (UTC)
патамушо тогда может выясниться шо самолеты падают не только лишь из-за ошибок пилотов. кстати в этом случае самолет упал в аэропорту где дохрена камер точно установлено, но чота видео с них не попадалось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-03-28 06:48 am (UTC)
Бля, летаю почти каждую неделю, почитаешь такое и мысли приходят непарадные-)) Пилоты, конечно, уже не те: с 1992-го кажется, как аэробусы фулавтомат пошли - требования к пилотам в части самостоятельного пилотирования оказались востребованы лишь частично, что и приводит к таким вот ситуациям.
Правда, пока остались представители "старой" школы, но им уже за 50. Вот один такой, позавчера буквально посадил фоккер с 122 пассажирами в Астане без переднего шасси. Мужику за 50, судя по фото.

https://tvrain.ru/news/v_astane-406257/
(Reply) (Thread)
From: siberian_chem
2016-03-28 07:04 am (UTC)
Олдскул он да, такой.

Как шестилетней давности "чудо на Ижме", посадка обесточенного лайнера визуально, "в лес", на полосу заброшенного аэродрома малой авиации. Потому что и КВС помнил что при союзе "тут полоса была" и смотритель у аэропорта был наглухо упорот в хорошем смысле, давно на пенсии но пока жив будет полосу в готовности держать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: mselyavko
2016-03-28 07:25 am (UTC)

Если такие случаи уже были, почему не перепрошить автоматику на недопущение повторения подобных ситуаций?

(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kulver_stukas
2016-03-28 07:28 am (UTC)
Вся статья сгусток горячечного бреда, который стал еще и усиливаться по мере расползания (лента уже от себя дописала что после двух неудачных попыток посадки в автомате им ПРИШЛОСЬ садиться вручную...

Так к сведению, в FD корпоративными правилами запрещены автоматические заходы и использование обоих каналов АП при посадке.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-03-28 07:40 am (UTC)
Преувеличиваете: часть статьи, может, и бред. Но лишь часть. А запись переговоров в кабине через некоторое время будет доступна в сети, как было с прошлыми случаями. Есть мнение, что именно "это" мы там и услышим.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2016-03-28 01:17 pm (UTC)
> IMHO пилотов лайнеров надо часов на 5 в месяц (если не на 20) сажать на Cessna 152/172 в плохою погоду и заставлять cirtuits накручивать чтобы не забывали как оно вообще бывает и зачем им различные элементы управления самолетом и главное как ими пользоваться в плохую погоду (по рассказам одного из инструкторов в клубе через пару лет на современных лайнерах вообще забываешь зачем педали на самолете).

С нынешними пилотскими окладами - они на такое предложение пошлют лесом и пойдут искать работу где-нибудь в Китае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_makferson
2016-03-28 10:10 am (UTC)
И к тому же как всегда начинают всплывать интересные подробности. Похоже лоукостер этот для экономии издержек эксплуатировал пилотов как негров на плантации, по три недели без выходных херачили. Да и гражданство экипажа как бэ намекает, что собрали туда ни разу не элиту, а тех кто подписался на дубайскую потогонку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2016-03-28 12:58 pm (UTC)
Хуйня. Наоборот, нынешняя система обучения лочей и эксплуатации пепелацов - гораздо лучше, смотрите статистику. Просто в этой системе крупные баги выявляются именно таким вот печальным образом. Но фиксятся они моментально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vova_belkin
2016-03-28 06:55 pm (UTC)
На самом деле большая фундаментальная проблема в "хьюман-машин интеракшн": чем надежнее автоматика и реже отказ - тем больше человек впадает в зависимость от волшебного черого ящика - тем больше риск от перехвата управления и перехода в "ручной режим".

В разных областях по разному проявляется, у погромостов часто в форме "зачем надо знать метод пузырька если есть аррэй.сорт", причем даже понимание того, что "знать вообще-то полезно" не гарантирует, что отсортируется всё как надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pogorily
2016-03-29 05:00 pm (UTC)
>На самом деле большая фундаментальная проблема в "хьюман-машин интеракшн": чем надежнее автоматика и реже отказ - тем больше человек впадает в зависимость от волшебного черого ящика - тем больше риск от перехвата управления и перехода в "ручной режим".

Бывает.
Проявления могут быть разнообразные - так, на одном из объектов противоракетной обороны довели ЭВМ до такого уровня надежности, что они ломались очень редко. Ремонтники деквалифицировались и ремонт каждый раз стал занимать очень большое время.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: openid1
2016-03-28 11:48 pm (UTC)
Как в жежешке же пишут реальные действующие пилоты, данные выкладки вообще и рассуждения о "только 4 из 11 смогли уйти на второй круг" суть utter and complete bullshit. То есть - вранье, прямое, откровенное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2016-03-29 05:35 am (UTC)
Тут как раз тот случай когда именно "реальным действующим пилотам" веры как раз нет - корпоративная этика страшная сила - "будут врать всей корпорацией"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: lightduty
2016-03-29 03:03 am (UTC)
Верно ли будет предположить, что российские авторы этой версии катастрофы протестировали лишь российских пилотов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igor_sabadah
2016-03-29 06:28 am (UTC)
В коммерсантовском описании меня лично очень удивило вот это

"его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины"


Насколько я помню именно на стабилизаторе есть отклоняемые плоскости которые работают рулем высоты, как у всех самолетов классической схемы, или я ошибаюсь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoghozzerofive
2016-03-29 12:08 pm (UTC)
Похоже, автырь (точнее источник) имел в виду тот факт, что стабилизатор таки переставляется в зависимости от всякого разного типа коньфигурацыи механизации крила и даже тяги, а рули высоты (то что присобачено к стабилизатору) на некоторых углах утсановки стабилизатора могут оказаццо не шыбко эффективны.
(Reply) (Parent) (Thread)