kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Category:

О свободе с Паргентумом:

http://pargentum.livejournal.com/1915487.html?thread=10696799#t10696799
В дельте Окаванго оно тоже не очень приживается. Более интересный вопрос - что будет происходить с культурами с неприжившимся деревом свободы, или, точнее, с каждой конкретной культурой: приживят ли им это дерево с прижиганием, как немцам или японцам, или оставят для зоопарка, как северных корейцев.

Ну там предшествующий тред длинный - но начинается он с довольно самого по себе уже довольно жырного тезиса - Вы кучка закомплексованных мудаков, которые всерьез поверили в то, чему учат в советской школе. И вам это сломало психику и жизнь.

Не могу не подтвердить что меня действительно несколько "покусали" в советской школе и армии - но именно благодаря этому у меня есть (действительно тут школьного вполне уровня) социальное знание, которое грит мне что если мне начинают втирать "за свободу" "добро" "этику" и прочее "для моего же блага" - то оно довольно быстро (если на это не повестись) закончится угрозами "приживить свободу с прижиганием" (и если дело не в тырнетике - практическими попытками).

Потому если опять же не в тырнетике (где от слова как правило не становится) - тут есть смысл не проходить все промежуточные предсказуемые вполне этапы, а сразу исходить из неизбежности перехода к последней фазе.

В конце концов - как говорил дон Рэба - "зачем мне доказывать то, что я и так знаю"

Это социалка действительно довольно детского уровня - но таки а ведь оппоненты тут именно на нем. В общем детей бить сразу действительно не комильфо - не поймут ведь даже "почему"

PS: На дежурный аргумент "а вдруг тут правда СВОБОДА" я могу только процитировать Пелевина:

«уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...

— Так значит у нас все-таки народовластие?

— В перспективе несомненно.

— А почему в перспективе?

Самарцев пожал плечами.

— Ведь мы с вами интеллигентные люди. А значит, взявшись за руки все вместе, мы до смерти залижем в жопу любую диктатуру. Если, конечно, не сдохнем раньше времени с голоду.

Специалист по молодежной культуре тихо добавил:

— Залижем любую, кроме анонимной.


Не говоря уж о том что тоже самое "покусание в детстве" таки предоставляет некий набор эмпирических критериев для отличения настоящих елочных игрушек от поддельных Ж)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments