возникает кстати интересный вопрос - если снижение цены вызовет рост спроса - это одна ситуация - и совсем другая если окажется что многоразовость просто приведет к пропорциональному снижению производства.
Во втором случае есть риск получить шаттл-2: изделие которое оказывается штучным именно в силу своей многоразовости - потому дорогое - и с дорогим обслужианием (ибо потерять его из за экономии на обслуживании неохота).
То есть в реальности нужны массовые и дешевые, но нетребовательные к надежности носителя нагрузки - один из вариантов - орбитальный танкер и многоразовые буксиры как один из потребителей его топлива.
Причем видимо для Маска наиболее разумной бизнес-схемой будет радикально развести "дорогие но надежные запуски на ненадеванном носителе" и "дешевые но ненадежные" - именно чтобы стимулировать развитие рынка дешевых нагрузок - возможно даже искусственно снижая надежность (чтобы оправдать использование "дорогих") - он, как монополист пока может себе это позволить.