kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Categories:
http://inosmi.ru/world/20151105/231198330.html
когда он [BILL FORD, JR] смотрит на то, каким образом мир будет меняться в грядущие десятилетия, он видит необходимость отказаться от того ключевого понятия, которое сделало фирму Ford Motor Company одним из самых успешных предприятий в мире в современной истории: один человек — одна машина. Глобальное население растет быстрыми темпами, особенно в развивающемся мире, а также в больших городах. Было бы неверно оценивать все это как новую огромную клиентскую базу, отметил Форд, ныне занимающий пост председателя совета директоров Ford Motor Company, в интервью с корреспондентом журнала Wired.

Пробки на дорогах уже являются проблемой в молодых, растущих городах, и дополнительное количество личных автомобилей лишь усугубляет ситуацию. В лучшем случае жизнь становится менее удобной, отмечает Форд. В худшем случае вы не можете оказать медицинскую помощь или даже доставить продукты — и это уже становится вопросом, относящимся к правам человека. «Если мы не разработаем транспортную модель, весьма отличную от нынешней, то проблема не будет решена, — отметил он. — Если вы думаете, что мы собираемся запихнуть две машины в каждую машину, стоящую в гараже в Мумбаи, то вы просто сумасшедший».
Subscribe

  • От кармы не уйдешь

    Подумалось тут что Москва хоть и не входила формально в улус Джучи (АКА "Золотая Орда") по духу и культуре и роли в политике была вполне ордынской. А…

  • Это уже смешно:

    В Москве и области с 19 июля отменяется система QR-кодов для посещения ресторанов и кафе. В столице разрешили работу ночных клубов, баров и…

  • Это уже щедрин какой-ектто:

    Бибися про какой-то умучанный от кровавой гебни "Проект": Один из самых нашумевших материалов "Проекта" был посвящен акционеру банка "Россия"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments