?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Альтернативы западу нет" [Aug. 13th, 2014|01:36 pm]
kouzdra
В комментах:
- он [эмбраер] в полтора-два раза меньше чем нужно. никто кроме ес/сша не делает самолеты такой размерности

Так самое смешное что делает - РФ. Ил-96 все еще производится. В прицнипе - как раз повод восстанавливать нормальноме серийное производство.
PS: А вообще бы в качестве псакций я бы еще прекратил закупки "Ласточек", "Сапсанов" и "Пендолино".

КМПВ, мы тщательно расследуем обстоятельства заключения этих контрактов и все кто их подписывал отправятся шить варежки в Краснокаменск.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 09:45 am (UTC)
Ил-96 в два раза больше. Это у тебя как с "годиной" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2014-08-13 09:52 am (UTC)
204-й тоже производится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aare
2014-08-13 09:47 am (UTC)
Так была же уже готовая тушка, но все контракты отдали мошенникам их Сухого под суперджет на котором люди летать боятся. И наоборот у тушек с аварийностью все очень хорошо. А у ил-86/96 вообще ни одной аварии (к слову их и летает очень мало), а ту 154 был самым массовым самолетом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ony10
2014-08-13 09:54 am (UTC)
> на котором люди летать боятся

Ччерт, а я и не знал. Иначе тоже боялся бы:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aare
2014-08-13 09:49 am (UTC)
Технологию поездов можно купить у швейцарцев и собирать на том же УВЗ. Там правда почти все комлектующие будут как раз из EU
(Reply) (Thread)
From: the_realistic
2014-08-14 05:23 am (UTC)
С поездами то же, что с самолетами.

Был свой "Сокол", который поленились до ума доводить и вместо него купили Веларо, причем еще вариант был - купить Тальго.

"Сокол" делали, когда Россия была бедная, но советский промышленный задел еще теплился. Нефтяная же болезнь последних 10 лет привела к тому, что кой-кому стало проще не париться и купить Веларо.

Даже в вопросе локов под обычные, не скоростные, ж.д., и то пытаются импортного ЭП20 пропихнуть (видел живьем в Клину Окт и на Казанском вокзале Москвы под воронежским поездом, т.е. минимум 2 разных жд), при том, что есть полностью свои ЭП1М (наследие ЭП1 -> ВЛ65 -> ВЛ85) и ЭП2К (наследние ТЭП70БС, разработан тем же заводом как переделка дизеля в электровоз, и унифицирован с дизелем по куче агрегатов).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2014-08-13 09:51 am (UTC)
96 по размеру как 737 а не как ембраер, только дальность больше. До 300 рыл. У него проблема в том, что ни в какое бабло не вписывается, ЖРЕТ как голодный слон по сравнению с современной техникой. Можете делать, разоритесь быстрее.

Да-да, и ездить на ломтевозе и эр2. Увы, ничего более продвинутого без сименсов и прочих альстомов так и не срослось. Впрочем, насчет варежек это правильно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2014-08-13 09:54 am (UTC)
Да-да, и ездить на ломтевозе и эр2

Так в общем еще и получше - один из Сапсанов долгое время изобража НЭ - скорость та же, комфорт - больше
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: ext_1684112
2014-08-13 09:54 am (UTC)
Куздра, а есть ли у вас нормальные доводы по экономике, а конкретно по продуктам питания?

Насколько я знаю, стратегических запасов в Союзе было накоплено очень много. Внутренние войска и сейчас едят мясо 80х годов заморозки.

Но, есть же типичный ассоциативный ряд про советскую торговлю "нет колбасы, картошка гнилая, овощегноилище, бегите быстрее - мясо выбросили, серые макароны из серой муки, у нас нет рыбы, а курицы нет в магазине напротив, мандарины под новый год" и прочее, и прочее. И частично это является правдой.

Вы интересовались этой темой?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fiumicina
2014-08-13 10:17 am (UTC)
думаете, Аэрофлот вывел из парка все Ил96 (относительно новые, кстати) только потому , что "они ненавидят все русское"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 10:34 am (UTC)
фигасе новые.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-14 05:54 am (UTC)
а пруф есть? авиаобщественность будет в восторге
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dmitry_muravlev
2014-08-13 04:23 pm (UTC)
2-х двигательные самолеты в отличие от 3-4-х имеют ограничения по ETOPS, так для справки актуально при полетах на нашем Дальнем Востоке.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-14 05:54 am (UTC)
например ETOPS 240. вы не покажете точку на нашем ДВ от которой до ближайшего подходящего аэропорта лететь более 4х часов?

ETOP к ДВ никаким боком, это не океан. Просто подумайте - как там летают не то что на 767, а на 737 или SSJ
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2014-08-13 11:10 pm (UTC)
если уж про варежки, то естественно компании и конкретные представители сименса, тоже привлекаются по суду. за их голову награда, за урывательство наказание.
впрочем от ВВП как представителя госдепа таких шагов не ожидается.
(Reply) (Thread)