?

Log in

No account? Create an account
kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вытащу из комментов: [Aug. 13th, 2014|10:46 am]
kouzdra
[Россияне] Хотя [c западом] чисто деловых отношений

- если у вас есть чего продать, а у меня есть желание это купить - можно заключить сделку.

- если у меня есть желание чего-то продать, а у вас есть желание это купить - можно заключить сделку.

Все. Никаких других отошений с западом "дарагим рассиянам" не надо. Собственно переориентация торговли с запада на страны третьего мира и связана с тем, что запад в бизнес примешивает "дружбу" и прочую политическую хрень.

Что является признаком "разводки лоха"


То есть я не понимаю- почему надо объяснять, зачем минимизировать при прочих равных торговые связи с странами, которые то "свободу Ходорковскому", то "против репрессии против пусси риот", то за права педерастов скачут и требуют?

На хрена без острой нужды иметь бизнес с людьми, которые постоянно мешают его с политикой?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 08:32 am (UTC)
он в полтора-два раза меньше чем нужно. никто кроме ес/сша не делает самолеты такой размерности
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2014-08-13 09:02 am (UTC)
Самолётов Европы/США - нет.
Это следует принять как данность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 09:04 am (UTC)
ну поедете паровозом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2014-08-13 09:22 am (UTC)
ломтевозом
(Reply) (Parent) (Thread)
From: asox
2014-08-13 09:39 am (UTC)
Да мне по.уй.
Желаете самолётов - восстанавливайте производство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2014-08-13 09:32 am (UTC)
Вы будете смеяться - но РФ делает. Ил-96 до сих пор производится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 09:37 am (UTC)
буду смеяться над тобой - добролет эксплуатировал 737, он в два раза меньше ил-96.
Хотя да - делают (штучно) ту-204 - но такое Г добровольно никто не берет. равно как и ил-96 - все пассажирские в РФ остановлены, только тов. Путин и спасает программу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sssshhssss
2014-08-13 09:47 am (UTC)
Логическая ошибка. Как мы уже выяснили, "добровольно" никто вообще ничего в мире не покупает. Рынок поделен, и не в нашу пользу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaner
2014-08-13 09:50 am (UTC)
компании интересует прибыль и только прибыль, а если какую-то компанию прибыль все же не интересует - хороший повод разобраться почему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __diogen__
2014-08-13 10:18 am (UTC)
Я рад видеть, что даже такая оплеуха по сторонникам вашей идеологии не сбила вас с ног.

Если вам сейчас опять придется доказывать особую говнистость 204-го, вы будете поступать, как на форум-авиа, где топливную эффективность в одном случае считали от момента запуска до момента остановки двигателей, а в другом -- от начала до конца движения? Или как в прошлом разговоре со мной -- при помощи "волшебного параметра" и определения его на специальной выборке эталонных моделей?

Просто из интереса спрашиваю, как ценитель вашего метода решительно проталкивать деструктив во имя блага менеджмента авиакомпаний, который, как неоднократно было замечено, "бескорыстно" любит даже очень плохие иномарки.

В реальности с появлением политического фактора все эти разговоры окончательно утратили смысл. Собственно, вашим сторонникам об этом изначально и говорили -- считать граммы горючего имеет смысл на малом периоде и в масштабах авиакомпании, а на периоде сколько-нибудь большом появятся издержки, связанные с политикой, намного превышающие экономию от иномарок, и заметны они рано или поздно станут не только для страны, но и для конкретной авиакомпании. Что и произошло.

А на Ту-204 я летал на "крылышках" этой весной. Как пассажир скажу -- вот енто отличный ероплан! Не знаю, что там унутре у него, но по комфорту и красоте -- не чета боинговским скрипучим удолбищам.

В общем, вы знаете, как я вас уважаю, но в нормальное функционирование ГА в РФ я поверю только тогда, когда увижу, что ваши спонсоры -- висят, а вы -- молчите.

P.S. И вряд ли вы действительно не знаете, что SSJ плох именно потому, что он выпечен в идеологии "бразильского авиалайнера", собранного из зарубежной комплектухи. В результате долго, дорого, и ничем не лучше Ан-148. Якобы хотели облегчения сертификации -- мировые рынки воевать, а по факту и внутренний потеряли просто из-за срыва сроков. Но ведь это же сделали такие же ровно мыслители, как вы! Вы сами посадили этот садик, и посадили его сознательно. Он не сам вырос. Это не естественный процесс, и не "волшебная рука рынка" -- это результат ряда стратегических решений, которые можно назвать "неверными" только из вежливости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 10:29 am (UTC)
да пофиг что вы пишите - покупателей на ту-204 нет и не будет. программа едва теплится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __diogen__
2014-08-13 10:58 am (UTC)
Конечно, вам пофиг -- Васька слушает, да ест. Однако ситуация меняется, и меняется не самым благоприятным для вас образом. Поэтому ваши аргументы о том, как ловко ваши боссы провернули свой гешефт вчера, уже не так впечатляют сегодня, когда начинают сыпаться заметные последствия.

Я все эти годы мог только смотреть, как лица, разделяющие вашу идеологию, вели дело к краху. Если бы вы еще убились только сами, это было бы справедливо. Почему я должен вместе с вами отвечать за последствия ваших глупостей? Ведь я вместе с вашим начальством в раздерибане не участвовал и выгоды от контрактов с производителями иномарок не имел. Даже самые дешевые билеты для меня, как для пассажира, всегда оказывались почему-то на "неэффективных" советских лайнерах.

Конечно, программа Ту-204 едва теплится -- ведь вы ее сознательно душили все эти годы, и привлекли к этому мощнейшее политическое лобби, от "министра американской авиации", "видного реформатора" Христенко, до самого "президента Медведева". В частности, сколько раз ваше лобби срывало возможные зарубежные контракты на поставку 204-х, которые могли бы поддержать программу, и сделать ее независимой от вашего волюнтаризма, не напомните? Вы сами посадили этот садик, не удивительно, что он таков.

Причем, поправьте меня, если я вдруг говорю неправду, с особым усердием ваши боссы принялись крушить начиная с 2008 года, когда был почти официально взят курс на окончательную ликвидацию гражданского авиапрома и уничтожение всех важнейших его направлений, по которым у РФ имелось преимущество перед той же Бразилией с ее отверточной сборкой региональных самолетов: широкофюзелляжников и магистральных лайнеров.

Поэтому я и пишу: в нормальное функционирование ГА в РФ я поверю только тогда, когда увижу, что ваши спонсоры -- висят, а вы -- молчите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dshtuk
2014-08-13 10:26 am (UTC)
Тоска какая зеленая... Это очень забавно.
Вот, например, что пишет ВладАвиа по поводу себестоимости летного часа на Ту-204 против А-320
http://www.fly-routetime.ru/download/Tu-204-300.pdf
Из этого документа вытекает, что в общем, никакой особой разницы нет (Ту-204 302 тыс. руб, против 307 тыс. руб у А320). И что при наличии желания можно построить вполне приличный бизнес на Ту204.

С Аэробусом дело иметь проще - поскольку рынок там разработан - но и только-то. Как раз принципиальная позиция государства могла бы ситуацию оздоровить радикально. Начать, причем, надо с Аэрофлота - с ликвидации пролетных платежей (вернее, с их полной конфискации специальным налогом).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2014-08-13 10:31 am (UTC)
и где этот владавиа? нету уже, есть только аэрофлот
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __diogen__
2014-08-13 11:29 am (UTC)
...который, если не путаю, приобрел эту вполне успешную авиакомпанию.

Что, конечно, дало возможность лобби иномарок тут же втихую добить эксплуатацию Ту-204, волюнтаристски поставив их на прикол, и представив это "чисто-коммерческим решением", связанным с "унификацией флота".

На самом же деле по гамбургскому счету служит очередным доказательством того, что топы крупных авиакомпаний на разные лады саботируют организацию нормальной эксплуатации отечественной воздушной техники, даже той, которая в других руках уже показала возможность эффективного коммерческого использвания.

Нормальная эксплуатация судов ГА в РФ станет возможна только после того, как это поколение топов будет висеть.
(Reply) (Parent) (Thread)