April 9th, 2014

Gen.Turgidson

"Эх, тачанка-ростовчанка, ..."

Я понимаю, что это уже все видели, но оно столь прекрасно, что невозможно не перепостить:

Министерство Обороны Украины сообщает:

Военнослужащие одной из воинских частей высокомобильных десантных войск Вооруженных Сил Украины, совершив 300-километровый марш в указанный район, приступили к выполнению задач по назначению.

Сопровождая это снимком:



Тут прекрасно все - и учебный газон и пулемет без ленты. Но самое прекрасное - автомат с штыком в ножнах.

Я бы предположил, честно говоря, что бойцы стебутся над фотокорреспондентом МО.
Collapse )
Dr.Strangelove

Чем "традиционные" ценности лучше "европейских"

http://kouzdra.livejournal.com/1861030.html?thread=56675238#t56675238

Ценностей imho вообще не надо, но раз уж вообще без них не могут - "традиционные ценности" тем и лучше, что в исполнении местной пропаганды закончатся очередным пшиком - как и все предыдущие опыты "поисков национальной идеи"


А "европейские" потому и пропихивают, что последовательно и упорно спонсируются с ойропы.

И этим и вредны - поскольку их поддержка порождает "евроориентированную елитку и тилихенцию", интересы которой связаны с их внедрением и ориентирование на спонсоров - типа того же евроанархиста Шиитмана (для того и спонсируются, чтобы вот щас евроанархисты начали "бороться с харьковскими фашистами и левыми антикоммунистами" в интересах киевской еврохунты - противоестественность союза тут кажущаяся - просто смотреть надо не на идеологию, а на спонсоров)
Gen.Turgidson

О!

http://www.zarusskiy.org/russ/2012/03/11/putin/
Духинский категорически отрицал славянский характер русского народа: «Москали не является ни славянами, ни христианами в духе [настоящих] славян и других индоевропейских христиан. Они остались кочевниками до наших дней и останутся кочевниками навсегда». Он утверждал, что москали, по сути, более родственны китайцам, чем своим украинским или белорусским соседям. И наоборот – эти последние ближе к ирландцам и португальцам или к европейских поселенцам в Америке, чем к москалям.
...
Российская Империя никогда не станет федерацией поскольку турангам не свойственны привязанность к земле и чувство локально-регионального патриотизма, которые являются предпосылкой федерального устройства.


Йа-йа! Йа Креведко! Йа Москаль!
Dr.Strangelove

em>e

Таки-нет c Бабченкой опять радуют:

... я уже 40 дней начинаю свой московский день с того, что бегу к компу, открываю УНИАН и смотрю, за ночь не началось ли.

Не летят ли над Родиной крылья черные, топчет ли поля враг брат (брат-2)?

И потом каждый пару часов - снова и снова.

И хрен я вам это прощу когда-нибудь. Не Путину, всем вам, вы понимаете о ком я.


PS: Ibib. в камментах hozar:

Мои дочери ходят на курсы медработников, зятья изучают подрывное дело, а мы готовим зимние тылы, чтобы укрыться и выжить.

Война, так война. Ее можно отложить, но нельзя избежать.

Значит, нужно серьезно готовиться.

Запасаться провиантом, теплыми вещами и топливом. И оружием. Брат у ворот.
Gen.Turgidson

Дожевывая сковородку с жареной курпеченкой

А почему этот продукт такой дешевый интересно - оно же вкусняшечка, под красненькое особенно...

А все почему-то покупают в 2-2.5 раза более дорогие (и ни разу не более удобные в приготовлении) сосиски из черте-чего.
Gen.Turgidson

Вот я фигею: эльфы, прям действительно эльфы:

И они этим типа пугают:

Осложнения в отношениях России с ПАСЕ из-за Украины может негативно повлиять на возможностях россиян отстаивать свои права, считают правозащитники.

В первую очередь, по их мнению, речь идет о Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге. Его юрисдикция распространяется на все государства-члены СЕ, ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод.


Это же ровно то, что и требуется.
Dr.Strangelove

На тему побудки котов, олддыбр

Старое воспоминание:

Что-то меня теребит - я открываю глаза, темно, не понимаю совершенно, кто я и где - вижу над собой какую-то мрачную рожу, понимаю, что надо спасаться и насколько могу спросонья бью в нее кулаком.
Collapse )