kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Category:

А забавная заметка:

http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/14/9
(идея о том, что блоки на насилие и проч. можно не просто снимать, а позитивно замотивировать мне кстати оказалась в новинку)
...
- Но когда эти дети становятся старше, они все же знают, что кровавые трупы в кино - это не реальность, а фантазия.

- О, да. Но им это нравится. И происходит типичное классическое стойкое привыкание, которое в армии является табу. Подросток смотрит, как людей пытают и убивают, одновременно он пьет свою любимую колу и заигрывает с девочкой. Более интенсивного соединения насилия с приятными ощущениями не придумаешь. После того, как два подростка 11 и 13 лет расстреляли одноклассников в Джонсборо, учительница соседней школы рассказала об этой трагедии в классе. И некоторые дети смеялись! Они научились веселиться по поводу убийства.

- Вы считаете жестокие видеоигры, в которых молодежь пластиковыми ружьями разрывает людей на куски, особенно эффективным тренингом для убийства. Почему?

- Два года назад 14-летний Майкл Карнил вышел во двор своей школы. Мальчик раньше еще никогда не держал в руках пистолет. Он выстрелил 8 раз. Восемь выстрелов - восемь попаданий: пять в голову, три в верхнюю часть тела. Трое убитых, пять тяжело раненых. Я как раз тренировал "зеленые береты". Когда я им рассказывал, они не верили. Точность попадания среднего полицейского составляет один из пяти. Как Майкл стал таким первоклассным стрелком из пистолета? С помощью тренинга - видеоигр Doom и Quake.

- Может ли быть точность случайностью?

- Нет. За мой тезис говорит тот способ, которым мальчик совершил преступление. Он держал пистолет двумя руками и не двигался. Он не стрелял ни вправо, ни влево. У него было полностью отсутствующее выражение лица. Он посылал каждую пулю в новую жертву. Они появлялись как на его телеэкране: одна цель - одно убийство.

- Молодой Майкл, юные убийцы в Джонсборо, в Литлтоне и другие делали в решающий момент то, к чему их приучили видеотренинги.

- Да. Естественным импульсом является то, чтобы стрелять, пока жертва не свалится. Тогда стреляющий сразу концентрируется на следующей. Другое дело - видео. Там появляется столько целей, что нужно действовать быстро, не задерживаясь на одной. Кроме того, в большинстве игр есть дополнительный бонус за попадание в голову. Награда заставляет тренироваться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →