kouzdra (kouzdra) wrote,
kouzdra
kouzdra

Мне нравится очень когда люди становятся идиотами в квадрате:

Таки-нет подкинул ссылку на рекламу:

Алексей Навальный выиграл у Сергея Собянина на 124 участках из 3597. Казалось бы, немного. Но выборы показали, что у Москвы есть политическая география – за Навального активно голосовали в центре, на юго-западе и северо-западе столицы. Это районы с самой дорогой недвижимостью.

На некоторых участках Навальный не просто обошёл Собянина, а набрал более 50% голосов.
То есть выиграл выборы мэра Москвы уже в первом туре.

Всего таких участков пять. Кто же там живет? Кто уверен в том, что Навальный – это лучший мэр? Это жители новых монолитных многоэтажек. Активные, хорошо зарабатывающие люди, которые недавно купили квартиру в Москве. Причем не самую дешевую. Они выбрали для жизни Москву, а не Майами. Они проголосовали рублем за столицу и хотят, чтобы их инвестиция оправдалась: для этого надо, чтобы условия жизни в городе улучшались, не заставляя сожалеть о приобретении.


Дальше перечень этих участков с ценниками.

Ну там и у таки-нета традиционное быдло-небыло и обсуждение резонности такой рекламы. При этом игнорируется напрочь забавный факт - популярен ли Навальный у "жуликов и воровуспешных людей" вопрос и почему - вопрос совершенно отдельный - мышление у них довольно конкретно обычно (и уж в то, что Навальный будет "бороться с коррупцией" думаю не верят ни на грош), так что там без инсайда никак.

Нащот успешности такой рекламы жилья - тоже не возьмусь сказать.

Но вот один момент imho очевиден - это классика рекламы дешевого, но блестючего ширпотреба - для агитации Эллочки-людоедки надо как раз продвигать имидж миллионерши вандербильдихи (ну или Прохорова, за неимением горничной) и выражать восхищение крашеным мексиканским тушканчиком.

То есть связка "я голосую за того же кандидата, что и богачи" (ну или там "ношу такой же ролекс как и они") - совершенно стандартный ход.

И собственно у либералов (и Н. в том числе) - вовсю эксплуатируется "мы лучшие и успешные образованные etc люди города", это собственно из половины сторонников фонтанирует мутным потоком.

Так вот слепое пятно которое заставляет столь тривиальную разводку не замечать и показательно. Что кандидат Н. как раз и представляет собой в очередной раз перекрашенного мексиканского тушканчика (причем подмазываемого по ходу дела, поскольку на ходу линяет), продаваемого втридорога, я (и очень многие) говорили неоднократно - но люди не хотят слушать - потому что покушение на "мечту".
Tags: История города Глупова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments