?

Log in

Бегемот задался вопросом: - kouzdra [entries|archive|friends|userinfo]
kouzdra

[ website | www.kouzdra.org ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бегемот задался вопросом: [Dec. 16th, 2016|02:52 pm]
kouzdra
http://bgmt.livejournal.com/1123155.html
Как может быть, что люди, которым не нравилась старомодная, умеренная цензура ЖЖ, предпочитают пользоваться совершенно по-хамски цензурируемым ФБ? Как может быть, что те, кому не нравилось, что Абьюз Тим не отвечает или отвечает невесть что, терпят куда худшее, иногда вяло жалуясь вслух, но терпят? Как может быть, что те, кто очень сильно охранял свою анонимность (я - исключительно мой ник) в ЖЖ, терпят, что периодически ФБ им сообщает, что они не назвали своих подлинный ФИО, и закрывает аккаунт (редко, правда, но было)? Как люди, которых беспокоил эпизодический фейк, не просто терпят, а перепощивают, не проверив, фейк, заполняющий ФБ?

И у меня только один ответ. Это всё потому, что лёгкость запощивания котиков в ФБ совсем другая. Легче, сильно легче. Ради котиков можно всё стерпеть.


По мне так причина проще - в фейсбук в основном перебрались люди, для которых тамошняя цензура - правильная идейно, да и фейки все больше (по крайней мере до Трампа) - идейно крепкие.

Но более любопытно другое - с некоторых пор страшный зверь АТ и вообще удушение свободы слова администрацией ЖЖ сошло практически на нет.

Подозреваю, что причина именно перемещение большей части "скандального контингента" в мордокнижие: случилось страшное - "15% нормальных людей" виртуально покинули жж-ную россию.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sish
2016-12-16 11:59 am (UTC)
Не, до сих пор в хохлосрачах попадается "журнал заморожен". Но чаще по никам это боты.
А так, чтоб суспендили кого, действительно года четыре не помню. Странно, как-то не задумывался об этом даже.

Ну и про фейсбучек: если бы посредством жижи можно было бы логиниться в куче мест, записывать всякое говно на манер ежедневника и т.п., то за жижу бы держались сильнее и не плакали от арбуза.
См. пример с бывшей топовой жежисткой marta ketro. Ее немношк забанили в фейсбуке и она с ужосом обнаружила, что оплатить нихера не может-все было на логин фейса, половину контактов из мобилы проебала по той же причине и т.п. То есть фейс не просто уйутный дневничок, а натурально дело всей жызни.
При таком отношении к данным конечно будешь терпеть хоть досмотр жопы ежевечерний, если альтернатива-утрата всей социальной связи.

И насчет воплей: один культурный еврейский мальчик лет пятидесяти от роду буквально устроил истерику с матюгами и "я твой мама ибал" в ответ всего лишь на простой вопрос: а что если будет стук в фейсбучеке на испольщование ника вместо ФИО?

Edited at 2016-12-16 12:00 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2016-12-16 12:36 pm (UTC)
> если бы посредством жижи можно было бы логиниться в куче мест

Дураков много, да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sansanich
2016-12-16 12:02 pm (UTC)
Ну так доносы стало писать некому. Сильно подозреваю что именно эти самые 15% "нормальных людей" как раз и писали в АТ. Исключительно ради заботы о свободе слова и самовыражения... Неравнодушные граждане же ж.

А так да - фейсбук это не только котеки. Логин через фейсбук - зло, я и сам чуть было на него не подсел. Удобно уж очень: много куда позволяет заходить и комментировать..

Edited at 2016-12-16 12:05 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-16 12:19 pm (UTC)
с некоторых пор страшный зверь АТ и вообще удушение свободы слова администрацией ЖЖ сошло практически на нет.

А ливжурнальчик изгажен до невозможности.
Началось с ольгинских фокусов, продолжилось хохлокацапомахиями.
Много спокойных и интересных авторов ушли, кто на фе-се-бук, кто совсем прекратил в интернете появляться.
Вон, пожалуйста, журнальчик bmpd, в комментариях совершенный пандемониум творится.

перемещение большей части "скандального контингента"

Как раз скандальным в фейсбученьке делать нечего - попытки скандалить затыкают моментально.

PS Вообще, потихонечку укрепляюсь в мысли: дело идет к тому, что русский язык предназначен для бугагаканья и гыгыканья (над Путиным, над Абамой-абизяной, над еврогамасеками или рашепитеками, по выбору), а какие конструктивные вещи на нем не обсуждаются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: plumqqz
2016-12-16 01:29 pm (UTC)
"Настоящих буйных мало", а не "затыкают моментально".
Мне регулярно всякое говно заносит невесть откуда, уж думаю, что без закулисы не обошлось. Идеологические диверсии; а ведь я от этого всего там отбивался как мог - представляю, что в ленте у неотбивавшихся.

А вот котики там хороши, ничего не скажешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2016-12-16 12:33 pm (UTC)
Да, весь мой круг знакомых как торчал в ЖЖ, так и торчит. Видимо, это 15%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2016-12-16 12:34 pm (UTC)
А я чё-то тут совсем окуздрился (насколько это возможно).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lefantasy
2016-12-16 12:46 pm (UTC)
А разве не отличия в системе банов влекут туда?
http://bgmt.livejournal.com/1123155.html?thread=17332819#t17332819
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: the_toad
2016-12-16 01:19 pm (UTC)
Вот я слышал именно такое объяснение от эмигрантов в пейсбук.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zhuravelle
2016-12-16 12:56 pm (UTC)
> случилось страшное - "15% нормальных людей" виртуально покинули жж-ную россию

Плохо только, что за ними потянулись и те любители постить котиков, читать кот. было реально интересно, и кот. теперь явно не хватает в ЖЖ.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: plumqqz
2016-12-16 01:30 pm (UTC)
Можно; многим удается.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-12-16 01:53 pm (UTC)

Пока такинет в жж, не все пропало для свободы

Ну, а мне проще его почитывать и посмеиваться - в фейсбуке без аккаунта не почитаешь особо.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-16 02:22 pm (UTC)
кстати да, очень неудобен для анонимного чтения. и они это неудобство неуклонно увеличивают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
RSS - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2016-12-16 01:58 pm (UTC)

и да, жалобы на фейки в твиттере - когда там

всякие девочки бани из Аллеппо тучами - это норм, а когда Савченко - ужос, ага!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moonwalker72
2016-12-16 03:25 pm (UTC)
Нет, разумеется не покинули. Хотя активность поубавили. А а ФБ вообще процент тех, кого хотя бы не скучно читать - очень мал.

Я в основном читаю англоязычный сектор ФБ. Там много цинизма, но к троллингу народ слишком уж чувствительный. Даже в откровенно издевательских и антисоциальных закрытых коммунках. Иногда даже жалко становится америкосов, хотя умом понимаю, что жалеть нельзя.

Edited at 2016-12-16 06:03 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: anonim_legion
2016-12-16 03:51 pm (UTC)
ФБ не пользуюсь, сижу в ВК. Но, большая часть контента соцсетей - это ссылка на что-то стороннее плюс комментарий ссылающегося. В ВК я легко могу прикрепить к сообщению ссылку на ютуб/вимео и проч, которая преобразуется сразу во плеер, а не в ссылку. В ВК у каждого пользователя есть неограниченное хранилище для любых типов документов, хоть архивы загружай (до 200 МБ).

Интерфейс ЖЖ позволяет многое, но он требует использовать стороннее хранилище и заставляет пользователя самостоятельно копаться в урезанной версии HTML. ВК не падает (ФБ тоже), козёл Фрэнк же регулярно плачет.

ЖЖ - это неудобная платформа, созданная для творцов контента. ФБ - просто для юзеров.

Наконец, среди модераторов в русскоязычной ФБ сидят какие-то русофобствующие украинцы и им подобная публика. В ЖЖ такого нет, пожалуешься - а тебя нах пошлют, ФБ же реагирует на любой стук.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikerbriker
2016-12-16 05:15 pm (UTC)
По мне так причина проще - в фейсбук в основном перебрались люди, для которых тамошняя цензура - правильная идейно, да и фейки все больше (по крайней мере до Трампа) - идейно крепкие.

Именно так. "Свое говно малиной пахнет".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2016-12-17 02:25 am (UTC)
Деньги на арбузу и прочее ручное ковыряние иссякли.
(Reply) (Thread)
From: lqp
2016-12-17 10:14 am (UTC)
Банить перестали примерно в то самое время, когда жежешку выкупила кровавая гебня.

Мотивы тут в общем-то очевидны - кровавой гебне не нужна _иллюзия_ власти.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-17 01:54 pm (UTC)
Странно, что никто из местных не написал нормальный жж для русских, где можно в комментах срать. Раньше-то пришлось memcached написать, а щас он уже есть и в амазоне по требованию.

Бля, вспомнил про dreamwidth. Какая-то пизда из абузы взяла древний говнокод и по инвайтам! Пиздец хохма.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-17 02:04 pm (UTC)
Видимо, напишут, когда ЖЖ наконец закроют. Когда закрылся Google Reader сразу куча клонов появилась, кто-то аж на Хаскеле написал, с Friendfeed то же самое, два клона для разных тусовочек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semen_serpent_2
2016-12-17 10:12 pm (UTC)
КМК, прав Бегемот: удобство интерфейса всё превозмогает. А душить свободу слова в ЖЖ перестали, когда пошла массовая миграция в ФБ - чтоб хоть остающихся юзеров не распугать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iime
2016-12-19 10:57 pm (UTC)
Плюс еще фейсбуком действительно удобно пользоваться в телефоне. А клиент ЖЖ - это и сейчас слезы, а до последнего времени он просто не работал.
(Reply) (Parent) (Thread)